В недобрый час

-Алло, алло! – кричала Света в телефонную трубку и судорожно била  по ней ладошкой, потом нажала кнопку громкого оповещения, чтобы было слышней.
 –Это ты, Рита?
-Да, - раздался на всю комнату спокойный голос Риты.
-Ой, Риточка, здравствуй! - заспешила Света. – Как ты там отдыхаешь на берегу тёплого моря?
-Да всё у меня нормально. Только вот…
-Что - то случилось?
-Ещё ничего не случилось, только вот видела нехороший сон. У вас там ничего не случилось? Всё хорошо?
-А что может случиться? – Света пожала плечами и даже оглянулась, словно могла что - то заметить.
-Папа как?
-Да вот сидит рядом, кроссворды разгадывает, - и Света указала рукою в сторону отца, словно Рита могла видеть его в трубке телефона.
-А мама?
-Мама ещё вчера уехала на дачу и там заночевала. Куда ей спешить?
-А с нею ничего не случилось? – продолжал допытываться Ритин голос.
-Не – ет, – словно сомневаясь, неохотно протянула Света и пожала плечами. – А что, разве должно что - то случиться?
-Да кто его знает, может, что и случилось, - на другом конце провода сделали паузу. - Ты же ничего не знаешь.
-А что знать - то, - забеспокоилась Света - копается себе на даче и копается. Куда ей спешить?
-Копается ли?
-Да она через час приедет, - уведомила её Света.
-Может папа за ней съездит, всё равно ничего  не делает.
-В общем - то может и съездить, но какой резон?
-Света, - умоляюще зашептала Рита в телефонную трубку, - будь добра, организуй, пусть папа съездит за ней, а то как - то на душе неспокойно.
-Хорошо, Рита, раз ты просишь, то сейчас съездим.
-Вечером я вам обязательно позвоню, что бы моя душа была спокойна. Хорошо?
-Хорошо, хорошо. До свидания, – уже взволнованно ответила Света и положила трубку.
- Папа, - скороговоркой пролепетала Света,    -быстренько собирайся,  и поедем за мамой на дачу.
Анатолий Иванович неспешно поднял голову от кроссворда и кивнул на неё головой.
- Что, кипит – горит? Она сама сейчас приедет, уже наверно на автобус собирается. Чего это у тебя вдруг закипело?  Ты на жизнь проще смотри, а то я гляжу сердчишко у тебя больно волнительное.
- Так надо, - без объяснений начала нервничать Света.
-А если надо, так садись на машину и езжай, - поворачиваясь к своим кроссвордам, проговорил Анатолий Иванович. – Молодчика нашла!
Света не ответила, только чуть приметно пошевелились кончики пальцев, и дрогнула взведённая бровь. Она не стала больше уговаривать отца,  спешно схватила с тумбочки ключи от машины, выскочила на улицу, громко хлопнув дверью.
-У кого она такая взбалмошная? – сам себя спросил Анатолий Иванович и углубился в свои мысли.

Новая машина быстрее ветра несла Свету в сторону дач. На переезде она чуть не проскочила на красный свет светофора, но во время спохватилась и, скрипя тормозами, остановилась. На зелёный свет её машина подпрыгнула и так рванула с места, что от дымящихся шин остались на асфальте чёрные следы.
На половину закатного неба, похожего на древнюю морскую битву с обилием крови и пылающих парусов, с севера плыли тяжёлые тёмные тучи. Там в померкшем  небосводе ворчливо и глухо прогремел гром. Где-то высоко, на границе грозовых туч и светлого неба,  плыли несколько чаек, были видны их слабые тени, но их крики были отчётливо слышны на земле. Ветер успел  замести запылившуюся дорогу и причесал травку. Сверкнула  зигзагом яркая молния, совсем над  головой  прокатился  гром, и косой дождь хлестнул по ветровому стеклу машины так, что щётки стеклоочистителя не успевали сгонять хлынувшую воду. Не успела Света притормозить машину, как дождь вдруг закончился. Стало вдруг непривычно тихо.
Вот и поворот к дачам. Трасса была относительно свободной, но всё равно надо пропустить встречных машин. Взгляд Светы был устремлён на дорогу к дачам Взглянув мельком на встречных машин, ей показалось, что встречная машина ещё далеко от перекрёстка и она успеет на скорости перескочить дорогу.
Откуда появилась эта машина, мчавшаяся на неё, Света заметила лишь горящие фары перед собой, и эти фары были чем-то схожи с красными глазами быка  при корриде. Дальше её движения были неуправляемы:  она инстинктивно круче крутанула руль и краем уха услышала удар. Её машина врезалась в садовый автобус, водитель которого ожидал освобождения трассы.
 Придя в сознание,   Света не сообразила сразу, где  находится, и лишь, немного полежав и осмотревшись, поняла, что лежит на кровати в больничной  палате. Она хотела по привычке вскочить, но не смогла даже двинуть тяжёлым телом, пошевелить руками и ногами.
 -«Я точно камень лежу на дне, и не могу пошевелиться»,- в злобе на себя подумала  Света.
Рядом стояла такая же кровать, и на ней просматривался силуэт женщины. Лицо женщины было забинтовано. Сплетя руки у затылка, та глядела в прорези бинтов на потолок, словно видела, как звёздный свет серебрится в высоте. Света захотела заговорить с женщиной, что-то спросить, и позвала её слабым голосом. Та, словно ждала её голоса, услышала её и здесь же повернулась к Свете.
Даже через прорези бинтов для глаз Света  узнала маму.   


Рецензии