Настоящее и Будущее

     В канун Нового года встретились трое друзей, идущие по жизни один за другим –Прошлое, Настоящее и Будущее.
      -Я хоть и мгновение, - начало Настоящее, но я разделяю вас, и больше того, все помыслы Будущего отправляю в Прошлое.
     -А я что, мусорная яма? – возмутилось Прошлое.
-Нет, не яма, - спокойно, но твёрдо сказало Настоящее, - ты История и хранишь, как в архиве все уроки, и когда надо, вытаскивают и изучают. Без Прошлого не будет и Будущего.
-Как это?! – возмутилось Будущее, - за мной Жизнь и все деяния.
-Да, - сказало Прошлое, - но ведь все деяния заложила в тебя я. Без меня ты бы не знала, как и гвоздя забить.
    -Я открываю законы науки и Жизни.
   - Открываешь, но на основании ранее открытых законов и опыта, - не уступало Прошлое, - ты спрашиваешь меня, а я тебя и отвечаю.
-А я ключик у вас. Всё проходит через меня, - гордо ответило Настоящее.
На том разговор и закончился, ибо все были правы.


Рецензии