Секретчик

        В город, куда Игорь был направлен в командировку, приехал уже во второй половине дня и он спешил сегодня же побывать на этом предприятии и, главное, передать привезённые документы, что бы не уносить их в гостиницу. Время летело быстро, и пока оформили пропуск согласно документу, его становилось всё меньше и меньше. Он даже не стал дожидаться лифта, а, ступая через две ступеньки, взлетел на третий этаж и скорым шагом уже стоял у  нужного кабинета.
      В приёмной комнате находилась секретарь и на вопрос Игоря, ответила, что Кузьмин проводит совещание, но с минуты на минуту должен появиться. Игорь не стал ожидать его в приёмной, а  вышел в коридор, чтобы быстрее шло время, и начал рассматривать   доску почёта передовиков, проходивших мимо сотрудников, надеясь признать Кузьмина.   Тут в коридоре он увидел своего знакомого, Павла, с которым  отдыхали летом на море во время отпуска на базе отдыха и целыми днями играли в шахматы.  На лице у Игоря появилось удивление, - Павел представлялся  грузчиком кирпичного завода, а это был не кирпичный завод, но всё равно,  среди незнакомого окружения это была приятная  и неожиданная  встреча, и его она обрадовала.   
    Узнал его и Павел, он так же дружелюбно заулыбался и издалека протягивал руку. 
  -О! Привет шахматистам, – воскликнул Игорь и двинулся вперёд, протягивая обе руки.
  -Здравствуйте, здравствуйте! Какими ветрами пригнало в наши края?
  -Ветры вольные, куда хотят туда и дуют, вот попутным ветром и пригнало,- не переставая улыбаться, ответил Игорь. – Вот уже минут пятнадцать дожидаюсь Кузьмина, а его нет и нет, как кот гуляет сам по себе, наверно не придётся сегодня увидеть.
-А что за дела, давай, помогу, – лукаво улыбаясь, спросил Павел.
-Да нет, - скромно   ответил  Игорь, не  найдя ответа  и немного смутившись. – Этот вопрос может решить только он.            
-Ну, проходи, - и он рукой указал на дверь приёмной.
     Игорь подумал, что Павел, как старого знакомого, приглашает на место новой работы, но, мелькнула мысль, слишком он быстро дорос до главного конструктора от простого завхоза.
       -Да нет его там, он на совещании. Я его и жду.
 -»Ладно, - подумал Игорь,- покоротаю время, а там, гляди и Кузьмин подойдёт» и пошёл за ним в открытую дверь.
  Павел сел на стул и как заправский руководитель, твёрдым голосом повторил:
-Давай документы, что там у тебя.
Игорь, стоя теперь в оцепенении с полуоткрытым ртом, не знал, что делать. Такого резкого выхода от партнёра он не ожидал. Зачем ему мои документы, чего он добивается? Он знал одно, - документы предъявить лично Кузьмину.
-Нет, Павел, эти документы я дам лично Кузьмину. Зачем эти документы завхозу, вам я не дам, - стараясь не обидеть, вежливо отверг Игорь.
-Кому? - переспросил Павел.
-Кузьмину.
-Так я и есть Кузьмин.
-Не верю
-Неужели бы я пришёл в чужой кабинет?
-Но ты говорил, что работаешь завхозом, на каком - то заводе
-Совершенно верно. Это и есть «какой - то» завод.
-Говори что хочешь, но документы я вручу Кузьмину в руки.
-Ты что, не верите, что я Кузьмин?
-Надо бы удостовериться - полушутя, полусерьёзно ответил Игорь твёрдым голосом.
Кузьмин нажал кнопку, и здесь же на пороге появилась молодая симпатичная девушка, та секретарша, что впускала Игоря в кабинет.
-Валентина Ивановна, вот приезжий товарищ не верит, что я есть я. Назовите мою фамилию.
Девушка улыбнулась, и, обращаясь к Игорю, сказала:
-Вы же сами спрашивали главного конструктора предприятия. Вот перед вами он и есть - Кузьмин Павел Васильевич, - и артистически протянула свою выточенную руку с длинными и накрашенными ногтями. Здесь же, мило улыбнувшись и считая просьбу главного конструктора выполненной, пошла к дверям, демонстрируя свои красивые ножки, точёную талию и хорошо завитые каштановые волосы.
-Ну, теперь - то вы убедились, Игорь…Я не знаю как вас по отчеству.
-Андреевич - бойко подсказал Игорь.
-Я бы ещё вам показал паспорт, Игорь Андреевич,- пошутил Пётр Васильевич, - но я его на работу не ношу. -Куда деваться, после такого представления, придётся поверить - улыбнулся Игорь, - честно говоря, я такого не ожидал и протянул документы..


Рецензии