Воланд и Алиса

Мне жизнь моя не грезиться в впотьмах,
Любовь найду и обрету, а душу потеряю
К тому, кому влечёт, все темное слетается, я знаю
Меня манит его магнит прозрачный
Он мудростью пропитан изначальной
Стоит во мраке, запределье ему внимает,
Вторит многоголосыми оттенками своих потерь,
А я всю чистоту свою и нежность презрев, ему вплетаюсь в сети
Они мне косу красят в вечность, но облегчают мой венец терновый
Его руками стыд свой прикрывая, бреду в ночи невидима для света
И отражаясь сквозь забрала князя, всю красоту преступную впитала
Ответь мне, путник, я ли в мае, в тот понедельник сизый между строчек
Тебе слова отчаянно шептала о чудесах прозрения бестолково
Ты слаб теперь, а я напившись силой, к его руке прильнув окаменею
В цепи безмерной и бесценной одним сцеплением в паутине жизни


Рецензии
Витиевато. Вспомнился тов.Сухов в сцене: "Павлины говоришь? Хех!!!")))Ну, как-то так:)

Татьяна Дунаева-Мюллер   12.11.2017 23:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.