Между прошлым и будущим Глава 8

                Глава 8


Осень уже полностью завладела городом. В середине октября ждать тепла уже не приходиться. Шумный, пыльный, суетливый город с приходом холодов будто затихает и становиться равнодушным ко всему, что происходит вокруг.
Тысячи людей пробегают мимо, опустив
глаза. Они не видят вокруг ничего, кроме собственных проблем. Люди  спят, им некогда проснуться. Да и зачем? С безнадежностью и унынием встречают они очередное серое утро. В это холодное и пасмурное утро Тину разбудил звонок мобильного. Она лениво потянулась рукой к телефону, абсолютно не желая высовываться из постели.
– Алло, - сонным голосом произнесла она.
- Тина, привет, - послышалось в трубке.
- Артем, это ты?
- Да, я. Я разбудил тебя? Прости, – сказал парень, услышав явно не проснувшийся голос Тины.
- Нет, все нормально, - сказала она, вставая с постели.
- Слушай, Тин, сегодня  состоится  творческий вечер Доминики в ресторане «Аквамарин». Я подумал, почему бы нам не пойти вместе. Тем более, ты уже знакома с  моими друзьями, и  Доминика будет рада видеть тебя на презентации своего нового сборника.  Как тебе мое предложение? - замолчал парень в надежде  услышать положительный ответ.
- Творческий вечер? Сегодня? А во сколько? – спросила Тина.
- В 14:00. Ты не занята?
- Артем, сегодня до 13:00 я на работе. Если за час я успею собраться, то я согласна.- сказала она, натягивая на себя джинсы.
- Постарайся, Тин. Хочешь, я за тобой заеду?
- Хорошо, я перезвоню тебе, - ответила  Тина и бросила телефон на диван.
Весь день она спешила быстрее справиться с делами и, к ее удивлению, она ждала встречи с Артемом. Ровно в час дня  Тина бежала домой, прикупив некоторые продукты. Подходя к дому, она увидела, что Артем уже ждал ее.
- Тина, у тебя есть еще сорок минут, надеюсь ты успеешь. – сказал Артем, выходя из машины.
- Я постараюсь,- ответила Тина, перелаживая пакет с одной руки в другую.
-Тебе помочь, - глянул парень на пакеты.
- Если не сложно…- сказала Тина.
 После они поднялись в квартиру Тины, и девушка, открывая дверь, сказала:
- Ну, добро пожаловать в мой дом. Проходи!
  Она жила в довольно скромной, но не менее уютной квартире. 
-Хорошо у тебя, порядок, не то, что у меня. – смеясь сказал Артем, ставя пакеты на кухонный стол.
  - Ну, ты пока располагайся, проходи вон в ту комнату, - там похоже была комната для гостей, - указала Тина, махнув рукой на комнату, вход в которую был сделан в виде полукруглой арки, - А я быстренько соберусь.
Войдя в комнату, Артем увидел книжный шкаф, забитый различными книгами, ноутбук, который лежал на диване, много пустых чашек из под кофе. Портреты Тины, висели на одной из  стен. Взгляд Артема привлек небольшой столик, на котором были разбросаны листы с ее стихами, написанными от руки размашистым почерком. Он принялся читать их. Вдруг его перебил голос Тины:
- Артем, я готова, можем ехать, - сообщила ему девушка, поправляя спадающую на плечо прядь.
- Да, конечно, - сказал Артем, не отрываясь от прочтения строк. После он бегло глянул на Тину со словами:
 - Да, идем, и уже снова хотел продолжить читать, как его внимание сразу же переключилось вновь на Тину.
Перед ним стояла милая девушка в красивом приталенном платье до колен вишневого цвета. На фоне этого платья ее голубые  глаза казались еще более выразительными и бездонными.
- Тебе очень идет это платье, - произнес Артем, отложив лист бумаги с текстом.
- Спасибо, - смущенно сказала  она.
Они стояли и заворожено смотрели друг другу в глаза. Вдруг Тина перевела взгляд на часы на стене.
- Мы опаздываем!  - вскрикнула она, увидев, что стрелка неустанно клонится  к двойке.
Они мигом выбежали из квартиры, заперев дверь на ключ, и уже ехали по дороге в сторону назначенного места. К величайшему сожалению они все-таки опоздали, и вечер уже начался, но Доминика все равно была очень рада видеть их. После окончания мероприятия, Тина с Артемом подошли к поэтессе поблагодарить ее за приглашение и бросить парочку комплиментов о ее творчестве.
- О, спасибо ребятки! - ответила Доминика, бросив взгляд на Тину.
- Ты прекрасна сегодня, Тина. К чему бы это? – прищурившись, сказала девушка, взглянув на Артема.
- Может по кофе? - предложил парень, чтобы перевести тему разговора немного в другое русло. Они сели за первый удобный столик и уже принялись обсуждать пройденный вечер, как Доминика обратила свое внимание к Тине.
- Тина, - сказала она, - а почему бы тебе тоже не презентовать свое творчество. Ты же тоже теперь числишься в наших кругах. Я помогу тебе с организацией. Как ты на это смотришь?
- Что? Свой творческий вечер? Я не знаю, у меня не так уж и много стихотворений достойных для чтения на публику.
- А что, давай попробуем,- перебил ее парень.
Тине уже ничего не оставалось, как согласиться и начать готовиться к запланированному событию.
Подготовка шла очень активно. Доминика оформляла зал, договаривалась с владельцами кафе. Также к этому делу были подключены и Тимур  с Эдгаром.
В один из вечеров Тина позвонила Артему и начала разговор.
- Артем, может зря все это. Вряд ли у кого то возникнет желание слушать мои стихи, да и к тому же..
-Что? - перебил ее он, - я понял, ты не хочешь снова вспоминать все те эмоции, связанные с твоими стихами. Ты боишься, что снова начнешь думать о нем?
- Нет, просто, понимаешь… Да, ты прав. Как только представлю, что мне снова предстоит читать эти строки, снова нахлынут эти воспоминания, и я… не могу.
- Тина, уверяю тебя, все будет хорошо. Ты прочтешь свои стихи, но теперь ни одно слово не коснется твоей души. Твои строки будут впечатлять только твоего слушателя. Все позади, ты в силах справиться с этим. Ты сильнее своих воспоминаний. Теперь ты владеешь ними, а не наоборот. Этот вечер и будет следующим твоим этапом на пути избавления от твоего прошлого. Поверь мне, ты не должна избегать своего прошлого, оно же не враг тебе. Ты должна теперь просто принять его, таким, какое оно есть. Смириться, понимаешь… Все будет хорошо. Я же буду рядом. Я с тобой… - произнес Артем, понимая, что сказал нечто лишнее, - Все хорошо будет, - продолжил он.
- Ладно, я попробую,-  согласилась Тина. Его слова убедили ее, что она должна сделать все именно так.


Рецензии