Между прошлым и будущим Глава 12

Глава  12


Артем увлеченно что-то рассказывал Тине, наверняка что-то веселое и забавное, судя по тому, что Тина не переставала смеяться. Как вдруг у Тины зазвонил телефон, и она взяла его в руки, чтобы ответить. Находясь в хорошем настроении, она даже не глянула на экран телефона, чтобы посмотреть, кто звонил, и тут же нажав зеленую кнопку, поднесла телефон к уху.
- Алло, - продолжая смеяться, сказала она.
- Алло, - послышалось на том конце.
- Привет, Тина, – слышался мужской голос.
- Кто это? – ни о чем не подозревая, спросила девушка.
– Это Денис… Ветров.
Улыбка тут же исчезла с лица Тины, и она не зная, что ответить, бросила телефон на стол.
- Что случилась, Тина? – встревожено спросил Артем, видя, как Тина переменилась в лице.
- Ничего, - ответила она, опустив взгляд вниз и закрыв руками лицо.
- Что случилось, Тина? Кто это был? Тина, что с тобой?– спросил  Артем.
- Не знаю, это….это, – взволнованным голосом, чуть ли не расплакавшись произнесла она, глядя на Артема.
- Это…Кто ?
-Это... – держа паузу, будто она могла что-то изменить, - Денис, - сказала Тина.
- Какой Денис?
-Тот самый Денис, понимаешь? Тот самый! – закричала Тина, и выбежала на улицу.
Артем бросился за ней, понимая, что весь этот вечер, да что там, все эти два месяца были испорчены за пару секунд.
- Не зря сегодня последний день ноября. Вот тебе и сладкий ноябрь, - произнес парень, и принялся искать Тину на улице. Он осмотрелся вокруг, но ее нигде небыло. Свернув за здание кафе, он увидел девушку, в знакомом ему платье цвета морской волны, сидящую на лавочке. Она молча сидела и не двигалась. Ее взгляд  застыл на одной точке, будто вокруг ее больше ничего не существовало.
- Тина! - бросился к ней парень.  Он подбежал, и набросил не ее хрупкие обнаженные плечи пальто, которое  прихватил в кафе. Артем обнимал ее, стараясь успокоить, но она оставалась равнодушной. Казалось, ее прошлое снова пытается ворваться в ее жизнь, теперь в ее счастливую жизнь. Она повернулась к Артему и, схватив его за ворот куртки, стала кричать сквозь слезы:
- Почему? Почему все так происходит? Неужели это прошлое будет преследовать меня снова. Почему это произошло именно сейчас, когда я уже забыла о нем? Почему он напоминает о себе снова? Почему?
Артем что есть силы прижимал ее к себе, пытаясь усмирить.
- Успокойся, Тина. Теперь  я  с тобой. Успокойся, я же рядом.
Погода ужасно испортилась, тут же поднялся ветер. Он трепал подол платья Тины,  обжигал холодом плечи и лицо. Через несколько минут она успокоилась и, глядя в глаза Артему, умоляющим голосом сказала:
- Не отпускай меня, слышишь! Не отдавай меня моему прошлому. Не позволяй ему снова пленить меня. Я прошу тебя.
- Успокойся, все будет хорошо.
 
Покинув кафе, Артем вез Тину к себе домой, так как не хотел оставлять ее одну. Пока парень  вернулся с чашками чая, приготовленными на кухне, Тина уснула на диване, едва ли коснувшись головой подушки. Артем аккуратно, чтобы не разбудить ее, поставил поднос с чашками на столик и, укрыв Тину одеялом, удалился в свою комнату.
Всю ночь Артем не сомкнул глаз. Он думал о событии, которое так нелепо испортило им самый лучший вечер, а теперь ставило под угрозу все их отношения. Ведь если бы Тина была равнодушна, она  не стала  бы так реагировать на произошедшее. Артем боялся потерять ее. Что если  она все еще любит его, того самого Дениса, ведь до этого она ждала его пять лет. Безусловно, эти два месяца их знакомства изменили их, точнее всего один месяц – ноябрь, сблизил их, подарил надежду на счастье. Но, что если это был самообман, и Тина просто обманывала себя, точнее обманывалась своими чувствами по отношению к Артему. Ведь она столько времени находилась одна, и уже просто нуждалась в человеке, который бы оказался рядом, и этим человеком стал именно он. Что если она не забыла Дениса. Все эти мысли не покидали Артема почти всю ночь, и лишь на рассвете ему удалось поспать всего пару часов.
Утром Артем проснулся от стука на кухне. Тина к этому времени варила кофе, пытаясь отвлечься от своих мыслей.
-Доброе утро! – сказал Артем, заходя на кухню, натягивая на себя теплый свитер.
- Доброе! – ответила, Тина, пытаясь скрыть свое подавленное настроение. – Кофе будешь? – продолжила она.
- Да, - ответил ей Артем, и присел за стол. – Ты вчера уснула, и я не стал тебя будить.
- Устала, - сказала Тина, и поставила чашку перед Артемом.
- Тина, мы должны с тобой поговорить. Сядь,  – сказал Артем, после чего продолжил.
- Мы должны что-то предпринять, ты не можешь прятаться от него всю жизнь, не отвечая на его звонки. – К этому времени на телефоне Тины было около 7 пропущенных от Дениса. – Ты должна с ним поговорить и расставить все точки над «i». Да Тина, ты должна это сделать. Иначе ты не сможешь спокойно жить дальше.
- Я не могу. Я боюсь, что…. – сказала Тина.
- Что вернешься к нему? – перебил ее Артем. - Говори как есть.
- Нет, нет, Артем…. – Тина встала из-за стола и подбежала к окну.
- Пойми, ты должна разобраться со всем именно сейчас. Никто не сделает это кроме тебя. Ты должна с ним поговорить.
- Я не хочу! – вскрикнула Тина, - Я не хочу снова вспоминать все это. Я не могу…А ты? Зачем ты вынуждаешь меня снова возвращаться к моему прошлому, ведь месяц назад ты говорил, что я должна отпустить его и никогда больше не вспоминать?! Ведь ты же знаешь все обо мне и …
- Тина, я говорил, чтобы ты смирилась с прошлым, ты не в силах изменить его. Но сейчас ты должна принять для себя решение, что ты сделаешь, уж если оно вновь врывается  в твое настоящее.
- И что ты предлагаешь? Чтобы я снова вспоминала то, что немыслимо сколько лет хотела забыть?!! Чтобы снова виделась с человеком, которого изо дня в день  хотела вычеркнуть из своей жизни, но у меня это не получалось?!! Который принес мне столько…- глаза Тины налились слезами, и они вскоре хлынули по ее щекам.
- Тина, я предлагаю тебе встретиться с ним, и самой для себя все решить, – говорил Артем, хотя и понимал, что отправляя Тину на встречу  к этому человеку, он может потерять ее. Но где-то в глубине души он надеялся, что она все же останется с ним. К тому же, не обращать внимание на тот факт, что Денис, по какой бы то нибыло причине, снова ищет встреч с Тиной, было бы неправильным.
- Хорошо, - сказала Тина, - если ты хочешь этого, я поговорю с ним, но пообещай мне, что ты меня не оставишь. Ты пойдешь со мной.
- Но ты должна говорить с ним одна, иначе…- не успел договорить Артем, как Тина тут же перебила его.
- Да, ты пойдешь со мной, ты будешь наблюдать за нами с соседнего столика. Мне будет легче.
- Хорошо, звони ему! – сказал Артем, и протянул Тине телефон.
Тина долго не решалась набрать номер Дениса, но потом, поборов свою нерешительность, все же сделала это. Через минуту она услышала голос Дениса:
- Алло, Тина. Это Денис! Ты меня помнишь?
-Помню. - сказала Тина. – Позволь мне поинтересоваться  причиной твоих столь настойчивых звонков, - уже более уверенно продолжила она.
- Нам нужно встретиться, мне нужно поговорить с тобой. – говорил Денис.
- О чем?
- Это важно. Пожалуйста, Тина, давай встретимся сегодня, я долго не решался позвонить тебе, но…- просил Денис, надеясь, что девушка все же согласиться.
- Да о чем мне с тобой говорить? -  возмущенным голосом заявила она.
- Понимаешь, я думаю о тебе, и….. Мне нужно поговорить с тобой.
- Хорошо. Мы встретимся, если ты так настаиваешь,– ответила Тина, глядя на Артема.
- Тогда через два часа я буду ждать тебя в кафе.
- До встречи, - произнесла Тина и бросила телефон на стол.
- Он ждет меня через два часа в кафе «Vinograd».


Рецензии