Между прошлым и будущим Глава 13

                Глава 13

Во время телефонного разговора, Артем смотрел на Тину, и судя по тому как она с ним разговаривала, понял, что ее чувства к Денису не исчезли. И это взволновало его еще больше. Но, отступать было некуда, и он с опасением ждал эту предстоящую встречу, но изо всех сил пытался скрыть это от Тины.
Все эти два часа Тина была сама не своя. Все воспоминания снова всплывали в ее памяти, сменяя друг друга. Тина вспомнила все, что связывало ее с Денисом. Будто фотопленкой проносилась в голове первая встреча с ним в тот осенний  день октября, первый взгляд, его робкое молчание в трубку. Потом все хорошие моменты в один раз сменились диким отчаяньем, разочарованием. Будто невидимая пелена затмила все то, что было до их расставания. Потом она вспомнила, как узнала о девушке, с которой он проводил время, потом все эти бессмысленные ожидания, которые выводили ее из  себя, пустые надежды, стихи и прочее….
От всех назойливых мыслей Тину оторвал голос Артема:
- Тина, нам пора.
 - Да, я сейчас, - сказала она, закрывая страницу Дениса в сети. К ее удивлению он удалил все фотографии со своей прежней девушкой, и это еще больше насторожило Тину, хотя еще два месяца назад она, наверное,  была бы  этому рада, в надежде, что снова будет с ним.

Когда Тина вошла в кафе, Денис уже ждал ее там за  столиком.
- Тина, ты пришла? – подошел к ней Денис и протянул ей красную розу.
- Не стоило тратиться! – сказала Тина, но все же взяла цветок.
- Ну почему же… - удивленно произнес парень, но Тина тут же перебила его.
- Так о чем же ты хотел поговорить со мной?– сказала Тина, незаметно для Дениса, глянув в сторону столика, за которым сидел Артем. Денис, взглянув в ту сторону, которая привлекла внимание девушки, но ничего не заподозрив, продолжил:
- Тина, я понимаю, что уже прошло много лет, но…я думал о тебе все эти годы. Тина, я не могу просто так отпустить тебя, – сказал Денис,– Ты нужна мне, Тина.
- Что? Я нужна тебе? Это неправда. Я не верю тебе!
-Ты думал,  я буду ждать тебя все жизнь?  - произнесла Тина, хотя последние годы она делала именно так.
В эту минуту мысли путались в ее голове, и она пыталась контролировать себя, чтобы не сказать что – нибудь лишнее.

«Если бы ты знал… - думала Тина, - если бы только знал, как я любила тебя, как ждала тебя, твоего звонка… все эти годы, не теряя надежды, что ты все же вернешься. Да лучше бы ты в день нашего знакомства сделал вид, что равнодушен ко мне, или сразу же подошел и сказал, что никогда не смог бы полюбить меня. Лучше бы оттолкнул обидным словом. Все что угодно, только не предательство. Оно убивает. Где же ты был, когда ты был мне так нужен? Если бы ты любил меня, то ты преодолел бы все преграды на своем пути!Твое отсутствие и молчание ....  Как  же это невыносимо. Я много раз задавала себе вопрос "Зачем я это терплю? Почему жду тебя? ", почему не могу дать себе хотя бы один шанс на счастье с другим человеком, и столько же раз был единственный ответ "люблю". Зачем ты подарил мне надежду на счастье? Ведь если, чувствуешь, что любишь человека, то ты готов на все, лишь бы быть с ним рядом. И ничто ни страх, ни гордость, ни километры расстояний, ни обстоятельства, ни  мнения других не должно мешать добиваться этого человека! Ты не любил меня! А сейчас, когда мое прошлое, хотя бы на миг позволило мне забыть о нем, когда я встретила человека, и впервые за последние годы позволила себе попытаться просто построить новые отношения, так ты снова так бесцеремонно врываешься в мое настоящее. Но зачем? Зачем снова тревожишь мои чувства, заставляешь снова оживить их? Почему после всего того, что ты мне причинил я все еще лю… Нет, я не буду говорить это. Я буду молчать. Это неправда. Господи сколько мыслей. Я в замешательстве, я не знаю что мне делать, мне нужно время, чтобы во всем разобраться. Хотя, в чем я хочу разбираться? Ведь теперь у меня есть Артем. Он столько сделал для меня, и я ему за это благодарна. А что если все, что я чувствую к нему это просто благодарность? Что если я  снова обманываю себя, обманываю Артема, и… Я запуталась. А Денис? Господи, да если бы эта встреча с ним произошла хотя бы на два месяца раньше, я бы скорее всего, даже не задумываясь, бросилась к нему и чувствовала себя счастливой. А сейчас? Я сижу, смотрю на него, вот он, он так близко, в метре от меня, я могу коснуться его рукой, он здесь в моем настоящем. Сейчас. Здесь. Со мной. Он не в прошлом. Он в моем настоящем. Он хочет, чтобы я была с ним, но….Это предательство.... Что я чувствую к нему? Что? Нет, это не любовь, это …я не знаю, что это, но не любовь. Я должна оставить Дениса в прошлом, и вернуться к Артему. Да, я должна вернуться к Артему.»
Тина резко повернула голову к сидящему за дальним столиком Артему, и хотела покинуть Дениса, но его слова тут же перебили ее мысли.
- А ты изменилась с нашей последней встречи, и я не могу это не заметить.
- Ты  помнишь, когда была наша последняя встреча?
- Конечно, помню. Тина прости меня. Давай представим, что этих лет небыло.
- Ты не любил меня! – сказала Тина. - Ведь что ты сделал из-за любви к мне? Ты просто отказался от меня, ты бросил меня, ты предал свои чувства. Ты вселил в меня надежду. Я верила тебе. Я верила, что нужна тебе, а ты просто исчез? Что сделал ты? Как так получилось, что ты вообще вспомнил обо мне?
- Я видел плакаты с твоей фотографией и расписанием твоих выступлений, и я был на одном из них. Это было в октябре. Я слышал твое стихотворение, и видел твою авторскую страницу в сети. Ты обо мне писала, правда?
- Это не имеет никакого значения! – с возмущением ответила она.
После Денис подсел ближе к Тине, и взял ее за руку. Тина пыталась убрать руку, но ее попытки не увенчались успехом.

Артем все это время, пристально наблюдал за ними и, тем самым боялся выдать себя.

« Какой же я идиот!» - думал он. Я собственными руками отправил девушку, которую люблю на встречу с человеком, чувства к которому возможно еще живы. А теперь сижу здесь, и спокойно наблюдаю за тем, как этот, не знаю как его назвать, сидит рядом с ней и должно быть уговаривает снова вернуться к нему, клянется ей в любви, и она… А вдруг она вернется к нему? Поверит его словам  и вернется… Ведь я же знаю, как сложно устоять перед прошлым, перед первой любовью, особенно, когда наконец-то получаешь то, чего стремительно хотел несколько лет Она же любила его! Нет, я не могу просто так отдать ее, я же обещал ей, что смогу сделать ее счастливой. Что со мной она будет счастлива. Со мной! Со мной, а не с ним! К тому же мы были счастливы эти два месяца. Все не может вот так закончиться. Нет! Она останется со мной, ведь она просила меня не покидать ее, она просила меня удержать ее здесь в настоящем, не позволять ей снова окунуться в это прошлое. Но сейчас я не уверен, что ее решение не поменяется, а что если….. Что я могу сделать?...
 
Пока Артем погрузился в свои мысли, Денис настойчиво говорил о своих намерениях Тине, он держал ее за руку, и продолжал:
 -Тина, ты небезразлична мне. Я уверен, ты тоже не забыла меня.- Денис пытался обнять ее. Тина сначала пыталась помешать ему сделать это, но что-то внутри сдерживало ее, и она все-таки оказалась в его объятьях. По телу пробежала незримая дрожь, тепло от его рук будто накрывало ее волной.  Нечто теплое и безумно родное поглотило ее. На секунду она вспомнила свое стихотворение, в котором писала о его объятьях, а теперь все это происходило наяву. Все, что она вложила в строки, сейчас происходило с ней.
- Как же я мечтала об этом! – пронеслось в ее голове.
 
Артем видел все это, и неконтролируемое чувство ревности овладело им. От этого он случайно перевернул чашку с кофе и напиток тут же пролился на стол, испачкав белую скатерть.
- Черт! – произнес Артем, промакивая остатки кофе салфеткой.
- Официант! – громко позвал он, совершенно забыв о том, что должен был остаться незамеченным.

Голос Артема вернул Тину в реальность и она тут же оттолкнула Дениса, со словами:
-Отпусти меня! Не смей больше ко мне прикасаться, слышишь? Не смей! – закричала она на парня, и резко встала из-за стола.
- Зачем ты пришла тогда? – возмутился Денис.
- Затем, я хотела сказать тебе, что я не хочу больше быть с тобой. Ты в моем прошлом. Перестань преследовать меня. Не смей звонить мне, слышишь. Забудь обо мне! Забудь и больше никогда не появляйся  в моей жизни. Если бы эта встреча произошла раньше, возможно все было бы по-другому.
 - Но, что изменилось? – спросил Денис.
- Что изменилось? Я изменилась. Если бы ты знал, как я ждала тебя каждый день, зная обо всех твоих отношениях с девушками. Я просто не нужна тебе, я не знаю зачем сейчас это все. Тогда ты был девятнадцатилетним парнем, в которого, да я признаюсь, я влюбилась в тебя с первого взгляда. Как бы сейчас это глупо не выглядело со стороны, но это так. И все эти годы я любила тебя. Я даже представить себя с кем-то другим, кроме тебя не могла, в отличие от тебя. А сейчас, вот сидишь ты здесь передо мной, уже почти взрослый мужчина, и… все изменилось. Ты другой. Я другая. Эти годы они изменили нас, отдалили друг от друга. Понимаешь? Знаешь, когда долго любишь, но не получаешь ничего взамен, вскоре перегораешь! Так и получилось! Я перегорела, чувства мои к тебе перегорели! Забудь обо мне!
Тина быстро обернулась в ту сторону, где сидел Артем, но его там небыло. Должно быть всех слов, которые сказала Тина Денису, когда уходила  из кафе, Артем не слышал.
- Если бы я мог знать об этом. Если бы я знал, что ты так любила меня, я бы ни за что не променял тебя на других. Тина! – кричал ей вслед  Денис, но девушка направилась к выходу из кафе и на это уже не обращала никакого внимания. Денис смотрел вслед уходящей Тины. Потом он схватил розу,  лежащую на столе и сильно сжал бутон в руке. Лепестки красной розы небрежно рассыпались по полу.


Рецензии