Мыльные Пузыри - Глава 2

12:00. Я опять проспала. Не знаю к какому уроку успею, ко второму или к третьему, да меня это не особо и волнует. Хорошо, что родители уже давно на работе и никто не будет выносить мне мозг.
В вялом состоянии иду в ванную, чищу зубы, умываюсь. Захожу к себе в комнату уже с более открытым взглядом: «какой же тут срач» - думаю про себя. Нахожу в горе вещей свой рюкзак, смотрю его содержимое, я даже не помню какие сегодня уроки, а расписание как всегда поменяли, надо было сфоткать хотя бы на телефон. Натягиваю на себя джинсы скинни, футболку, кеды, закидываю рюкзак на плечо и выхожу из дома.
-Привет, - подхожу к Тейлору, он стоит у расписания, странно что он один, ведь они с Ником не разлей вода.
-О! Привет, Лана! А мы тебя и не ждали. Думали, что ты заболела вместе с Ником. Вы же вчера вместе гуляли.
-Эм, он меня только до дома проводил. А что, Ник заболел? – с тревогой в голосе спрашиваю я у Тейлора.
-Да, он сегодня позвонил мне утром. Сказал, что высокая температура и кашель. Типичное орви.
-Понятно.
Я отхожу от расписания и понимаю, что день сегодня будет невероятно скучным. Я ненавижу сидеть одна за партой, мне и так всегда одиноко, а сегодня даже Ника не будет. Я бы не сказала, что мы с ним так активно веселимся и общаемся на уроках, но с ним я себя чувствую гораздо комфортнее.
Захожу в класс. Оглядываюсь по сторонам, ищу в окружении Милу.
-Лана! – сзади подбегает Тейлор, как же он меня напугал, аж сердце в пятки ушло.
-Тейлор, блин! Ты меня напугал!
-Извини, ты так быстро ушла, кое как тебя догнал. А ты не знаешь, где Мила? Она мне должна была тетрадь сегодня принести по биологии, я ей давал конспект списать.
-Я тебя хотела спросить, где она. Ее что тоже с утра не было???
-Да, и никто не может до нее дозвониться.
-Я ей позже наберу. – говорю я Тейлору, скорее всего она тоже проспала. Не удивительно, ведь они вчера со Стивом были не в адеквате. Она мне даже звонила ночью несколько раз, но у меня телефон был на беззвучном. А вдруг с ней что-то случилось? Надо позвонить сейчас.
Достаю телефон, набираю номер Милы. «Абонент временно не доступен, попробуйте перезвонить позже». Так, понятно. Лучше бы вообще в школу не приходила. Что тут делать без Ника и Милы? Какой-то кошмар.

Продолжение следует...


Рецензии
Начинается нечто детективное. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   24.10.2017 23:49     Заявить о нарушении