Между прошлым и будущим Глава 15

                Глава 15

Шли дни, но от Артема не было ни единой новости. От всепоглощающего отчаяния Тина не знала, что ей делать, и она настойчиво продолжала забрасывать почту парня своими письмами.
Тина 01:20

 «Привет, Артем! Я не могу поверить в то, что от тебя не осталось ничего, кроме этого адреса. Где же ты! Вернись, ты нужен мне… Не молчи же! А еще я пишу стихи. Вот одно из них.

Не молчи. Говори.
Говори, что синоптики вторят про раннюю осень,
и твой город давно попрощался с летом,
что не спишь по ночам, просыпаешься в семь ноль восемь,
что динамик в машине радует новым сетом.

Говори мне о том, что небо сейчас многозвездно,
покорить не мечтали еще мы высот Эвереста,
расскажи мне о нас, говори же, пока не поздно,
скажи, что объятья мои - уютное место.

Говори. Не молчи.
что сходит наш мир с ума постепенно,
что к каждой субботе всегда да найдется план,
что верность сейчас похоже бесценна,
что стелется дымкою утром туман.

Говори.
Говори, что с тобою мы вечны,
что цепляют за душу тебя мои взгляды,
говори мне, что платье к лицу, я в нем безупречна,
что никто не посмеет мешать нам быть рядом.

Говори мне о чувствах, что есть между нами.
Говори мне о том, о чем раньше нельзя.
Говори, заглушай мои мысли любыми словами.
Потому, что твой голос - саундтрэк моего ноября.»

За это время Тина написала много стихов, и они были все об Артеме! Она упрямо отправляло ему их  в письмах по электронке. Надежды, что он прочтет их, уже почти не осталось, но она продолжала это делать.

Тина 22:43


« Привет, Артем, эти две недели без тебя невыносимы! Вернись пожалуйста….

осень без тебя однотонна и несуразна,
моя осень – это новый формат одиночества,
знаю, тоска негативна, печаль заразна,
о других даже думать сейчас не хочется.
осень без тебя лишенная палитры всех цветов,
если б знал, как горчит без тебя этот сладкий ноябрь,
от реальности мне не скрыться, не вырваться из оков,
пойми, без тебя этой осени мне не надо.
строки ложатся кленовыми листьями в круг,
осень сильнее меня, я уже в ее власти,
ты не спасешь меня, знаю, веет холодом от разлук,
в моей жизни твое неучастие.
ты проснешься, быть может, в сплетении чьих-то рук,
в твоем городе воздух по-осеннему свеж,
я проснусь, бьет в окно мне дождливый стук,
знак крушения всех надежд.

был бы рядом, моя осень была бы другой,
говорят только шаг от печали до радости,
мне бы просто коснуться тебя щекой,
ты узнал бы о всех моих слабостях.
в моей осени так не хватает твоей любви,
что отчаянье, веришь ли, мне не скрыть,
мне бы просто прижаться к твоей груди,
этой осенью мне бы тебя любить.
этой осенью просто бы быть с тобой,
и смотреть бы в глаза твои синие-синие,
стать для тебя самой яркой из всех звездой,
видишь, чувства мои не остыли.
осень без тебя однотонна и несуразна,
а с тобой так спокойно мне, горячо,
пусть изменится она враз, здесь, сейчас и сразу,
только мне бы уткнуться в твое плечо.


Тина 01:15

« Артем…Где ты?

мне семнадцать. девятнадцать. двадцать...
может, хватит уже скрываться?
я закрою глаза и представлю как будто ты рядом.
здесь. сейчас. рядом. со мной.

вот ты смотришь на меня своим взглядом,
а я вижу в нем счастье, полет неземной.
я стою и смотрю. упиваюсь. ничего мне не надо.
мне легко. только быть бы сейчас с тобой.

ты тревожишь все тайные струнки души,
и меня разрывает снова на части,
ты побудь со мной рядом. рядом дыши.
я же чувствую, ты - мое счастье.

мои чувства все льются волною на берег,
ты меня не бросай. просто люби.
обними меня тихо в тумане моих истерик,
я открою свой мир тебе, хочешь? бери.

обнимаю тебя и в груди моей снова теплеет,
яркий свет расползается. не могу удержать.
взлететь бы с тобой и застыть в апогее,
... но вокруг тишина. и мне хочется закричать.

я открою глаза. посмотрю. ты не рядом.
только прядь истекает на лист мне каскадом...
как же хочется снова тебя мне обнять.
в зимний вечер. 2016. в 23:45.»

Тина  23:35

«ты исчезаешь, как ночь в предрассветной дымке,
где искать тебя, слышишь, в каких городах?
я борюсь в неравном с собой поединке,
сжимая вечность немую в руках.

ты бежишь от меня, когда навстречу я делаю шаг?
бесконечными кажутся мои все скитания,
моя дорога прямая, твоя, похоже, зигзаг,
победим ли с тобой мы свое расставание?

где искать тебя, слышишь, где сейчас твой приют?
на каком километре сойдутся наши пути?
ты только знай, что очень тебя здесь ждут,
ты мое счастье ……в новой любви

я буду ждать тебя, верь мне, приму любого,
если б ты меня слышал, если б только ты мог,
не оставь меня, пообещай мне, что скоро,
наступит тот день, когда ступишь на мой порог.»
Прошло две недели, но от Артема небыло ничего. Телефон молчал. Его страница, казалось бы, застыла на той дате и «Offline» навсегда завладел ею.


Рецензии