Между прошлым и будущим Глава 18

                Глава 18


До Нового года оставалось три дня. Тина и Артем прохаживались по магазинам в поисках новогодних подарков. Витрины магазинов пестрели разноцветными гирляндами, а полки просто ломились от переизбытка атрибутов Нового Года. Елочные шары, гирлянды, свечи, фонарики, конфетти, мягкие игрушки и многое другое было празднично упаковано, обязательно с огромным бантом на блестящей упаковке. Возле каждого отдела в качестве подарка предлагался широкий ассортимент товара, от шарфов до сладкой выпечки, разукрашенной белоснежной глазурью..
Артем и Тина, купив по списку все, что они планировали, направились к отделу парфюмерии, купить друг другу новый парфюм. Подойдя к витрине, Тина стала рассматривать новинки этого сезона.
- Вам, что-то предложить? – вежливо спросил консультант.
- Да, мы бы хотели купить пару духов. Хотелось бы что-то свежее… - недоговорив до конца Тина замолчала, подбирая нужные слова, чтобы описать необходимый аромат.

-Позвольте, вам предложить, вот эти два аромата – предложил консультант, и поставила перед девушкой два флакончика от «Dior»

- Как тебе? – спросила Тина, взглянув на Артема, и протянула ему небольшой пробник духов. Парень вдохнул аромат, и одобрив выбор Тины, достал пластиковую карточку, чтобы оплатить покупку.

Забрав празднично упакованные флакончики с духами пара направилась к шоколадному отделу. Тина внимательно рассмативала витрину с шоколадом, в надежде купить любимый шоколад Артема. К тому же и ей он также приходился по вкусу.

Вдруг, чей-то голос из толпы воскликнул имя Артема.
- Артем, - послышалось за спиной. Парень обернулся и не поверил своим глазам.
Перед ним стояла, когда-то любимая ним Лия, с которой он расстался четыре года назад.
- Артем? Привет. Вот так встреча.Не ожидала тебя здесь встретить.
- Да уж действительно неожиданная встреча, - с легким сарказмом в голосе произнес парень.
- Какими судьбами? – елейным голосом спросила Лия.
- Да вот, решил купить подарки к Новому году. – в недоумении ответил Артем, взглянув в сторону, где Тина выбирала шоколад.

- Может, выпьем по кофе? – предложила Лия, совершенно не подозревая о том, что Артем здесь не один.
- Кофе? Думаю, не стоит. К тому же я здесь не один, – прямо и уверенно ответил парень.
- Не один, а с кем? – поинтересовалась Лия, с удивлением взглянув на Артема.
- Неужели с девушкой?
- Ну, это тебя не касается…- резко сказал Артем, явно не желая продолжать разговор с девушкой, которую много лет назад, так же, как и Тина, хотел искоренить из своей памяти.
- Фу, как грубо, - ревностно сказала Лия. - А как же я? Неужели ты меня забыл? Ты так любил меня? Подарки, открытки с пустыми словами… - с насмешкой продолжила Лия.
- Я? Любил? Тебя? – с нескрываемым сарказмом в голосе сказал Артем, после чего продолжил, - Да разве можно тебя любить? Ты обычная корыстная девица, которую в этой жизни кроме денег и побрякушек вообще больше ничего не интересует. Прости, но я в тебе ошибался.
- И что ты даже по мне не скучал все эти годы? – настаивала Лия, поправляя песцовый воротник на зимней шубе.
- Лия, извини конечно, но я все же не буду делать вид, что рад тебя сейчас видеть, к тому же я уже сказал тебе, что ошибался в тебе. Мне жаль тех лет, которые я потратил на тебя, для которой мои слова не значили ничего, по сравнению с моими деньгами. Поэтому, я абсолютно не вижу никакого смысла продолжать этот разговор… - Артем еще не закончил говорить, как Лия тут же его перебила.
- Ну и кто же она? Наверно, какая-то глупая, наивная девочка,- смеясь сказала Лия.

В этот момент Артему подошла Тина, держа в руках упакованный шоколад.
- Тем, я купила твой любимый шоколад, - радостно сообщила Тина, не зная о том, что эта девушка в черной песцовой шубе, в кожаных сапогах на высоком каблуке и с безумно ярким, вызывающим макияжем, которая стояла рядом с Артемом, это и есть та самая Лия, о которой Артем рассказывал ей спустя несколько месяцев назад.

- Любимый шоколад? – тут же подхватила Лия, копируя интонацию Тины.
- Артем, кто это? – в недоумении спросила Тина, взглянув на Артема, а потом переведя взгляд на Лию.
- Это Лия. Помнишь, я рассказывал тебе о ней…- ответил Артем, взяв за руку Тину, желая показать Лие, что она здесь абсолютно лишняя.
 - Интересно, и что же он обо мне рассказывал? – ехидно спросила Лия, сверкнув взглядом.

- Значит так, - перебил ее Артем, - мне ужасно не хочется тратить наше время на тебя, Лия, но все же я скажу тебе. Может, ты хоть что-то да поймешь… Хотя…
Это девушка, которую я люблю и ради которой я  готов на все. Думаю этих слов будет достаточно, а теперь, прощай, Лия! – с легким привкусом высокомерия ответил Артем, и обнял Тину за талию. После этого  пара уверенно  направилась к выходу.

Лия, еле сдерживала слезы. Злость и ревность охватила ее, ведь, встретив Артема, она надеялась на возобновление отношений, ведь тот человек, к которому она убежала, а точнее сказать, к деньгам которого она тогда ушла от Артема, давно бросил ее, и теперь Лия была одна. Тот сумбур эмоций, ненависти и ярости, который метался у Лии в душе, счастливые Тина и Артем уже не видели, скрывшись за углом супермаркета.


До Нового года оставались считанные дни. Подготовка к нему шла полным ходом. По квартире  соблазнительными потоками разливался молочно-фисташковый аромат, смешиваясь с ванилью. Тина, как всегда, готовила что-то сладкое по рецепту из своей кулинарной книжки. Артем просто сидел на кухне и наблюдал за ней, такой любимой и родной, своей Тиной.
    - Попробуй, кажется, крем не достаточно сладок? – сказала Тина, и протянула  Артему ложку с нежным ванильным кремом.
    - А по-моему сладко! Это божественно… – ответил Артем, облизывая губы. - Люблю когда ты на кухне, наш дом становиться таким теплым и уютным. Я даже забываю, что на улице метель.
- Может еще что-то попробовать? – с хитрой улыбкой спросил Артем, глядя на аппетитные пирожные, только что вытащенные из печи.
- Нет, Темочка, оставим это на праздник!.
- Ну, Тин, я только штучку! – милым голосом просил он.
- Ну разве тебе можно отказать! – смеясь сказала  она, и протянула ему  тарелку с вкусностями.
- Артем, где мы будем встречать Новый Год? Пора бы уже подумать об этом.
- Не волнуйся, я уже об этом подумал. Все будет просто волшебно. Мы поедем в мой загородный дом. Да, это именно тот дом, где я находился, пока ты металась между прошлым и будущим.
 - Не исчезай больше, хорошо!
- Конечно, ну куда я теперь от тебя денусь. Я же люблю тебя. Так вот, там очень уютно, думаю тебе понравится. Мы выезжаем завтра, поэтому, поторопись.
- Хорошо, Тема, поможешь мне все упаковать! Кстати еще нам нужно обзвонить друзей.


Рецензии