Между прошлым и будущим Глава 20

Глава 20


 Прошел год. На дворе стоял октябрь. Осенью воспоминания всегда поднимаются на поверхность разума. Мысленным кинопроектором просматриваешь кадры из прошлого. Далеко не приятный фильм, а зачастую и болезненный.  Но, в этом есть и хорошее: окинув взглядом прошлое, иначе смотришь в будущее. Рассеиваются напрасные иллюзии, укрепляется душевный иммунитет. Некая переоценка ценностей… Осень наделена даром исцеления. Это единственное время года, которое учит излечиваться от прошлого, не складывать горестно руки, не отдаваться в объятья страданиям и ностальгии, а искать любовь. Искать любовь, верить  и ждать.

Тина стояла у окна и о чем – то думала.
- Тина, что ты там увидела? – спросил Артем.
- Да так ничего. Ты помнишь, какое сегодня число?
- 17 октября вроде. А что?
- Мы познакомились с тобой в этот же  день год назад.
- Точно.
- Сколько же изменилось за этот год. Даже осень мне кажется теперь совсем другой. Знаешь, я поняла одну вещь, осень по-прежнему  холодная, мерзкая, дождливая, ветреная. Но она становиться тёплой и уютной, если ты в ней не одна... Спасибо тебе, что этой осенью ты со мной, – сказала Тина, глядя Артему в глаза.
- Знаешь, я благодарен твоему прошлому. Ведь если бы всего этого не произошло, мы бы не встретились с  тобой и не были бы счастливы, - Артем подошел к Тине  и обнял ее за плечи.
- Я люблю тебя! – прошептал он ей на ухо.
- Я тоже тебя люблю…- ответила Тина, целуя Артема в щеку.

Так они стояли возле окна и смотрели на падающие осенние листья. А где – то из соседней комнаты из ноутбука доносился знакомый куплет:


…но ветром подхватит забытый куплет,
мужской бархатистый голос,
и в колдовстве долгих пасмурных лет,
ты не за то боролась…»


Рецензии