Род Полоза

Изучаю фото Александра. Выползает змей внушительных размеров спокойно-зелёного (лесного) цвета с желтоватым брюхом.

Глаза излучают синее свечение. Его кольца достигают более десяти метров в высоту. Он перемещается вокруг Александра, подчёркивая своё над ним покровительство.

Ян - Кто ты?
Змей - Я – Тотем Рода Полоза, распространённого на территории Урала, объединяющего земные души. Моё имя Вациус (прим – ударение на «а»). Души моего Рода отрицательно-нейтральные.

Как Тотем Кобры и драконы, я так же являюсь защитником Света мудрости. Мой куратор – Дракон Серапис (прим. – рассказ о Тотеме Кобры тут http://www.proza.ru/2016/11/04/2257, о драконах один из рассказов здесь http://www.proza.ru/2017/07/01/2031).

Дополнительно я охраняю сокровища, скрытые в недрах Земли. Мы дружны с Царством Гефеста (прим. – о нём тут http://www.proza.ru/2017/03/01/1166).

Я - Кто для тебя Александр?
В - Он из моего Рода Полоза. В Роду его зовут Паворис (прим. – ударение на «о»). Я – его Хранитель на протяжении физических воплощений, все из которых связаны со мной. Защитники Света мудрости всегда воплощаются в одном и том же Роду.

Я - Каковы задачи воплощения, предназначение Александра в этой жизни?
В - Главная его задача: охранять скрытые знания от широкого доступа людей. Многие из его прошлых воплощений были связаны с охраной храмов и тайных организаций.

В физическом воплощении Паворис входит в Орден Ассасинов (прим. – об Орденах упоминаю, например, тут http://www.proza.ru/2016/09/26/1179 и там http://www.proza.ru/2017/02/18/13). Между воплощениями он пребывает на Земле-2. Для душ моего рода это место восстановления, энерго-реабилитирующий мир.

Ты описывал необходимость объединения пробуждающихся людей в группы (прим. – вот тут http://www.proza.ru/2016/11/17/1042). Каждый из участников такой группы играет свою роль. Основу составляют пробуждённые.

В своей ячейке Александр является сплачивающим элементом, обеспечивающим безопасность. Он выполняет охранную функцию по отношению к участникам.

Паворис – врата. Через него приходят люди в группу (либо не могут пройти). Он их оценивает духовным зрением. И это видение ему предстоит развивать, как один из инструментов защиты.

Повторюсь: духовное зрение – это основной талант Александра и часть его оружия (прицел). Развитие этого оружия на данном этапе заключается в повышении доверия собственной интуиции.

Развивая интуицию, у него усилится и связь со мной. И тогда он начнёт через открытый канал получать более утончённые знания и новые способы защиты. В ближайшие пять лет Александр должен усиливаться, осваивая техники единения с природой, взаимодействия со стихиями. Ему будет дан учитель для этого.

По касте Паворис – воин. В социальном плане он может работать в спецслужбе и одновременно вести кружок по интересам. Если бы он родился во времена Третьего Рейха, то работал бы в Аненербе.

Кроме того, Паворис обладает талантом искать клады, скрытые в земле: артефакты, связанные с мудростью и скрытыми знаниями. При этом он может совмещать работу с интересами своей группы.

Я - Кто приходил к Александру во сне в образе большого белого волка и давал подсказки?
В - Это был один из стихийных духов Земли, с которым дружен Александр. Дух воздушный, и его советы были динамичны, направлены на ускорение пробуждения души. Ибо время собирать группу спасения наступило.

Я - Почему у Александра не складывается личная жизнь?
В - Программа Александра на данное воплощение напоминает монашескую. У него не предусмотрено семьи и детей. Почти у всех ассасинов такая же ситуация.

В его жизни будут женщины, выполняющие функцию поддержки и со временем уходящие за горизонт его жизни. Это связано с тем, что Александр должен концентрироваться на своей группе, которая и будет ему настоящей семьёй.

Я - Каковы задачи Александра перед Родом?
В - Сейчас у Александра одна задача: способствовать укреплению Сети Света перед приходом Очищающей Силы (прим. – о Сети Света говорится во многих рассказах, например, тут http://www.proza.ru/2016/09/16/2241).

Я - Есть ли у Александра связь с предком-шаманом и с прабабушкой знахаркой?
В - Есть родственная духовная связь, поскольку и шаман и знахарка принадлежали Роду Полоза.

Так же, как и Александр. Связь проявляется в принадлежности к единому информационному полю Рода. Поэтому я и рекомендовал ему усилить связь с Землёй-матушкой в ближайшие годы. Это поможет подключиться к знаниям своего Рода.

Я - Что Александр делает неправильно?
В - Отличный вопрос. Ему следует перестать увлекаться этническими проявлениями культуры, внешними атрибутами. В последние века все они выхолощены и больше не несут сакрального смысла.

Эти псевдо-маркеры древних культур сильно сбивают с пути, уводя энергию искателей в пустое русло. Также не стоит искать своё место и своих людей в различных экологических и «зелёных» течениях.

Там множество людей с повреждённым сознанием. Александру необходимо напрямую подключаться к энергиям Земли-матушки.

И доверять в этом деле скорее своей интуиции, нежели техникам (которые содержат искажения, заставляющие отдавать лишнюю энергию пустым культам, а через них – Бафомету).

Я - Что Александру нужно начать делать прямо сейчас?
В - Почистить свою социальную жизнь. В ней много ненужных наростов и наслоений, отнимающих энергию и рассеивающих внимание.

Прочитав эту беседу, Александр поймёт, что именно ему нужно предпринять в этом плане. Главное: не бояться и не оглядываться назад! Сила Рода с ним пребывает.

На этом беседу закончили (с). Мы попрощались с Хранителем, а я ещё какое-то время чистил тонкие тела Павориса. Надо сказать, работы было не много. Энергетическая структура моего клиента оказалась достаточно крепкой, чистой и устойчивой.

В основном, огонька «досталось» Сфере сознания. Вообще, это самый уязвимый компонент человеческой сущности. Ну, до тех пор, пока не настанут те самые времена, о которых я говорил (прим. – вот эти http://www.proza.ru/2016/11/17/1042).


Рецензии