Язык мой

Пришло время проходить очередную аттестацию.

Процедура несложная. Заходишь в кабинет, а там десятка полтора умных дядек начинают вопросы задавать, о жизни, о содержании приказов...

Жду сою очередь.

Смотрю у окна молоденькая девушка дрожит, уткнувшись в текст приказа.

- Девушка, а что вы дрожите?

- Страшно, вдруг завалят. Я вроде все приказы выучила, а тут они из головы вылетели...

- Да не надо так переживать. Если к вам хорошо относятся, то аттестуют, а приказы можно и потом выучить. Я, например, ни одного приказа не знаю, а не переживаю...

Тут входит большой начальник...

- Ну что, Танечка, волнуешься?

- Уже нет. Я боялась, что плохо приказы знаю, а тут товарищ успокоил. Сказал что он совсем ни одного приказа не знает, а не переживает...

Первой прошла Танечка.
Из кабинета она вылетела радостная...

Я зашёл, доложил.
Первая фраза, которую я услышал была:

- Как я понял, содержание приказов у вас спрашивать бессмысленно...

Поговорили за жизнь...

Как это там у Чехова?

 "...Ведь этакая, скажи на милость, глупость с моей стороны!
 — Да что такое?
 — спросил Пивомедов.
— Зачем я стереометрию учил, ежели ее в программе нет? Ведь целый месяц над ней, подлой, сидел. Этакая жалость!"


Рецензии