Я хочу всё это I want it all Queen перевод

Приведенный ниже текст всего лишь эквиритмический перевод старой известной песни, а никак не пропаганда экстремизма и насилия.

Бродяга шёл издалека,
Его походка была легка.
Отбросив прочь сомненья все,
На нас хотел излить свой гнев.
Сказал: судьбу свою ищу,
С дороги вон! Я не шучу!
Я так хочу!
Я так хочу!
Я так хочу!
Здесь и сейчас!

Слушайте все, кто здесь сейчас,
Сейчас сравняю с землёй я вас!
Хочу я просто своё забрать,
Вам всё понятно? Мне дайте знать.
Хотите правду? Я вам скажу:
Осуществляю свою мечту.
Я так хочу!
Я так хочу!
Я так хочу!
Здесь и сейчас!

Одной мечтой я одержим,
Ей посвящу всю свою жизнь.
И компромисс не для меня
(Люди, слышите меня?),
Мне так нужна жизнь без вранья.
Вот так и живу
(Для того и живу),
Всё за это отдам
(Всё за это отдам).

Хотите правду? Услышьте крик,
То моей юности прекрасный миг.
Я так хочу!
Я так хочу!
Я так хочу!
Здесь и сейчас!


Рецензии