Каталог сновидений

Однажды я во сне, осознав, что сплю, решил открыть каталог сновидений и выбрать сон поинтереснее. Включил один сон, посмотрел, выключил. Потом другой сон включил, посмотрел, выключил. Так я включал/выключал сны, словно фильмы на компьютере. При этом в каждом из сновидений выбирал для себя роль и её играл. Каталог представлял из себя что-то вроде ящичка-картотеки, в котором хранились сновидения. Только это был совсем не ящик, а нечто, являющееся каталогом сновидений. После выключения сновидения (в котором я играл свою роль, менял сценарий, как хотел – ведь я осознавал, что я сплю) я возвращал его обратно в каталог. 

В одном из включенных сновидений я стал фельдфебелем Гитлеровской армии, чехом по национальности (хотя в реальности чешской крови во мне нет). Командир роты приказывает всем строиться, а я лениво сижу на койке и медленно-медленно зашнуровываю американские армейские ботинки. Командир роты подходит ко мне и начинает мне угрожать, а я, также медленно-медленно зашнуровывая ботинки, думаю про себя: "Я - реальный, а ты - персонаж сновидения. Сейчас я выключу это сновидение и другое включу, если угрожать мне будешь. Я могу сделать с тобой всё, что захочу, аннигилировать тебя одной своей мыслью".

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16


Рецензии
Опиши пожалуйста процесс смены сновидений. Как можно детальнее.

Шелтопорог   17.01.2021 20:02     Заявить о нарушении
Это сновидение было в 92-93 годах. Оооочень давно. Я уже точно не помню, как выглядел каталог сновидений. Кажется, в виде ящика какого-то, в котором лежали сновидения. Я доставал какое-либо сновидение, включал, выключал, потом возвращался в каталог, выискивал, что поинтереснее, включал. Детале.

Игорь Орловский   18.01.2021 16:29   Заявить о нарушении
Деталей уже не помню - давно это было.

Игорь Орловский   18.01.2021 16:30   Заявить о нарушении