Фотографии снов

Мне приснилось, что я сижу рядом со своей возлюбленной, и мы рассказываем друг другу наши сны, иллюстрируя их фотографиями. Я начинаю рассказывать первый свой сон, открываю на компе папку с фотографиями этого своего сна, показываю ей. Потом она начинает рассказывать мне первый свой сон, открывает на компе папку с фотографиями первого своего сна, показывает их мне, чтобы я имел более яркое представление о том, что ей снилось. После этого я начинаю рассказывать ей второй свой сон, открываю другую папку с фотографиями второго сна. Потом она рассказывает свой второй сон, показывая фотографии второго сна. Таким же образом рассказываем друг другу третий сон, четвёртый, пятый... с показом фотографий, естественно. И говорим друг другу о том, что сны надо фотографировать, чтобы после пробуждения лучше помнить самые яркие моменты.

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16


Рецензии
Интересно какой вывод вы сделали после такого сна?

Михаил Майтрин   30.05.2020 16:30     Заявить о нарушении
Какой вывод я сделал?

До этого я научился смотреть осознанные сновидения. И вот однажды я во сне, осознав, что сплю, решил открыть каталог сновидений и выбрать сон поинтереснее. Включил один сон, посмотрел, выключил. Потом другой сон включил, посмотрел, выключил. Так я включал/выключал сны, словно фильмы на компьютере. При этом в каждом из сновидений выбирал для себя роль и её играл.

Это моё сновидение с фотографированием сновидений созвучно моему сновидению с каталогом сновидений.

Игорь Орловский   31.05.2020 05:27   Заявить о нарушении
"Сновидение - это виртуальное путешествие души в пространстве вариантов" /Зеланд/.

Зеланд: "Что можно сказать о толковании значения снов? <...> Сны показывают нам то, что МОГЛО БЫ ПРОИЗОЙТИ в прошлом или будущем. Прошлое нам известно. Будущее же в пространстве вариантов слишком многообразно, поэтому нет никакой гарантии, что во сне мы увидели именно грядущий сектор, который будет реализован. Смежные сектора в самом деле содержат сходные сценарии и декорации. Значит, если увиденный сектор лежит недалеко от текущей линии жизни, тогда он может содержать информацию о грядущих реальных событиях. Однако нельзя дать никакой гарантии, что увиденный сектор действительно лежит близко к текущей линии.
В реальности душа действительно может предчувствовать надвигающиеся события. Состояние душевного комфорта является наиболее надёжным знаком. Наяву она показывает состояние своего комфорта по отношению к текущей линии жизни или по отношению к предстоящему повороту в течении. Прочие знаки относятся также к РЕАЛИЗОВАННЫМ текущим и близлежащим секторам. Но в сновидениях один Бог ведает, где летает душа. Она может залететь куда угодно, поэтому на данную информацию нельзя полагаться".

Игорь Орловский   31.05.2020 05:31   Заявить о нарушении
Очень может быть, что ваша трактовка верна. Но возможно что это сигнал о необходимости записывать свои сны, а если такие записи ведутся, то их классификации. Что касается Зеланда... как антитезис могу предложить ознакомиться с представлениями о снах Е.П.Блаватской.... Цитата.

1. Пророческие сны. Они отпечатываются в памяти нашим Высшим Я. Как правило, они понятны и ясны: спящий либо слышит голос, либо видит надвигающееся событие.

2. Аллегорические сны или смутные мимолетные видения реальных событий, выхваченные мозгом и искаженные воображением. Как правило, они правдивы только наполовину.
3. Сны, посылаемые Адептами, хорошими либо плохими, месмеризаторами или же мыслями очень могущественных разумов, желающих заставить нас исполнять их волю.
4. Ретроспективные сны о событиях из прошлых воплощений.
5. Предупреждающие сны для тех людей, которые не могут предчувствовать сами.
6. Беспорядочные сны, причины которых будут упомянуты ниже.
7. Сны, которые являются лишь результатом игры воображения или хаотическими картинками, возникающими в связи с пищеварением, некоторыми психическими расстройствами и другими подобными внешними причинами.

Это было сформулировано в 1888г (могу ошибиться +-5лет)

Михаил Майтрин   31.05.2020 06:48   Заявить о нарушении
Михаил, благоДарю Вас за классификацию сновидений Блавацкой! Может быть, она права в данной теме.
Возможно, Вы правы - мне надо бы регулярно записывать сновидения, или вновь начинать практиковать ОС.
Знаете, что меня в первую очередь смутило в Елене Петровне? Почему я не стал погружаться в её "Антропогенезис", который начал читать в начале 90-х? В это время в альманахе "Аум" я прочитал её житие, написанное Анни Безант. Верная ученица Блаватской написала, что Елена Петровна любила материться, как последний матрос, и дерзала курить табак даже в индусских храмах.

Игорь Орловский   07.06.2020 08:20   Заявить о нарушении