Город-сон

     Обожаю не спать пол ночи, когда будильник заведён на 6 утра. В этом есть своя романтика, риск, наглость, адреналин и чувство жизни! О как сказала! Зато потом, полдня хожу бодрой, организм, видимо, пускает в ход свои резервы, и, ближе к вечеру, еле волочу ноги от недосыпа и усталости. Но. За.то потом, часов в 10 вечера, можно настолько уютно заснуть, вырубиться, отключиться, что кажется большего счастья испытать не дано. В этом есть определённый кайф. Вот после такой недовыспанной ночи, мне приснился странный сон, о котором я вам и поведаю. Итак, закрываем глазки и слушаем.
        Представьте себе город, в котором всё также, как и в любых других городах: дома, улицы, магазины, люди, спешащие по делам. Но здесь есть одно существенное отличие: человек рождается и совершенно ясно осознаёт, в чём его предназначение. Вот, только что в моём сне родился мальчик, он прокричал на весь свет о своём появлении и практически сразу заснул на маминых руках, а специальный датчик, который успели закрепить на ручке малыша, зафиксировал новое предназначение: художник. И были в этом городе все настолько счастливы, непринуждённы, что, казалось, обыденностью их жизнь. Жители не придавали значение ничему, каждый занимался любимым делом во благо себя и других. И вот, в центре этого упорядоченного мирка появляюсь я. И, о ужас! Я не знаю, кто я. В чём моя стезя? Что я должна делать? Я слоняюсь по городу, наблюдая за бытом счастливцев. Вот женщина, любовно протирает лепестки садовых растений. Её огород пестрит необыкновенными цветами, от сладкого аромата которых немного кружится голова. Я подошла ближе.
        "Девушка! Возьмите букет! Пусть он радует Вас и разбудит ранее неизведанные чувства!" - улыбаясь, женщина протянула мне цветы. Поблагодарив от всей души, я взяла цветы и отправилась в ленивое путешествие в поисках себя.
        Проходя мимо ручья, я увидела молодого парня, строящего мост. Мужчина с невероятной лёгкостью носил брёвна, как будто это были не брёвна вовсе, а пёрышки.
         "Вы хотите перейти на ту сторону реки?"- осведомился парень, широко и искренне улыбаясь.
          Я кивнула в ответ, хотя решение перейти реку приняла только что.
           "Я скоро закончу с мостом. Посидите немного, отдохните, моя жена принесёт для вас лесных ягод", - приветливо и беззаботно произнёс парень, продолжая укладывать брёвна.
          Наевшись лесного угощения, я снова отправилась в путь. Проходя через лес, я заметила людей, которые чудесно пели, подражая птицам. Голоса их сплелись воедино, достигнув какой-то наивысшей, невообразимой точки гармонии. Увлечённая дивной музыкой их душ, я не заметила, как подошла ближе. Голоса буквально ласкали меня, нежно и заботливо добрались до самого сердца. В ответ оно встрепенулось, забилось сильнее и открылось.  Умиротворённая, воодушевленная и наполненная силой, я неспешно побрела дальше.
          Возле леса мне встретилась бабушка, которая разложила хлеб, булочки, разные пирожки на столе. Зрелище великолепное. Слюна выделилась, и  захотелось попробовать каждое изделие. Бабушка, улыбаясь, протянула мне плетённую корзинку, наполненную пирожками и булочками. " Ешь, милая, всё из цельного зерна, мною выращенного", - нежно произнесла старушка.
          Я с благодарностью приняла дар, но тут только меня осенило: "Бабушка, а деньги?"
         "О чём ты, доченька?" - не поняла старушка.
          " Ну деньги, за то, что Вы мне пирожки дали", - выпалила я.
         "Так за это я уже благодарность твою получила. В нашем городе нет иной валюты. Благодарность - самое искреннее и ценное средство. Здесь каждый занимается тем, что любит всей душой и сердцем. И все друг другу дарят плоды своих талантов. Нам не нужны никакие деньги, дочка".
         Я удивлённо улыбнулась. А ведь правда, зачем им деньги? Я вдруг захотела сию же минуту сесть и записать всё то, что произошло со мной. Но я проснулась. Проснулась с мыслью, что и я нашла себя в этом городе-сне.


Рецензии