Нужна ли революция 1917

НУЖНА ЛИ РЕВОЛЮЦИЯ 1917

"Революция дала мне образование и т.д....).....

Это ничего, что последствия революции это миллионы убитых,  расстрелянных и погибших от голода...Это ничего, что разрушено общество и прервано его эволюционное развитие...Ничего, что, в результате, от страны были оторваны территории...Главное что после раскулачиваний и расстрелов всех кто умней и богаче мне лично от этой революции стало классно.....

Зато, не смотря на то, что я родился шудрой (оборотнем) в крестьянской семье я получил образование в СССР и аж до 1990 года поуправлял страной...Главное во всём этом это то,что мне лично стало "потеплее"..А то что произошло со страной - стоит ли об этом...Ведь революция это было так давно и не со мной.....

Революция дала возможность мне - крестьянину перестать быть крестьянином и стать брахманом...Таким образом не эволюционным путём а путём лишь революционного переворота я достиг духовного уровня учителей.....____________________

На деле ж получилось что оборотня (шудру) в нарушении всей его личной духовной эволюции обучили (а точнее выдрессировали) в брахманы, сделали его брахманом, дали ему возможность поуправлять страной...А он её развалил...Развалил потому, что все крестьяне стали брахманами и страна осталась без крестьянства и без еды.....

Вот как опасно давать оборотню образование брахмана и нарушать тем самым своё собственное и чужое эволюционное развитие...Что касается С Райса, то сколько я не пытался получить так называемого образования ещё в СССР оно так ничего и не дало мне в жизни (абсолютно)...Я только потерял здоровье пока получал не нужное мне высшее музыкальное образование (которое так и не дало мне право на жизнь).....

Право на жизнь мне дало не образование а занятия йогой и без всякого образования...Вот и всё ваше образование коммунистическое...А революция 1917 года это нас наказал Высший Разум.....

Коммунистический переворот никогда не произошёл бы если бы ещё раньше (в 1916 г) в России не была бы ликвидирована власть Высших Сил (вместе с Распутиным)...Если вы устраняете власть Высших Сил - готовьтесь к революции и...готовьте свою задницу (будет больно).....


Рецензии