Сумочка от Коко Шанель

   В доме все стояло на ушах. Двое ругались: соседи даже не пытались вызвать полицию, потому что это было бесполезно. Кошка сидела в углу и грустно думала о том, что обеда ей, видимо, не дождаться.
   Она была учительница, он работал электриком. Зарплату они получили 2 недели назад, но половина сумма ушла на налоги, 25 % на еду, в кубышке оставалось 13 тысяч рублей. Андрей хотел сделать ремонт на кухне, а Лиза мечтала о сумочке от Коко Шанель.
   - Зачем тебе сумка от какой-то француженки, да еще мертвой. Давай лучше тебе сапоги купим зимние, а то тебе обувать нечего.
   - Ничего ты не понимаешь! У меня в пятницу встреча с бывшими одноклассниками. Они все придут расфуфыренные, а я как пугало. Вот Ленка, например, придет в дорогущем колье, а Валька в новой шубе из песца. А я? Я даже не могу похвастаться престижной работой. Подумаешь, учительница!
   Андрей замолчал. Не знал как ободрить молодую супругу. И тут к ним на мягких пушистых лапах подбежала Мурка и стала мурлыкать. И тут Андрея осенило:
   - Лиза! Тебе ведь не нужна сумка. Давай на встречу с одноклассниками ты возьмешь кошку. Она будет прекрасным воротником для твоей шеи.
   Лиза представила себе эту картину и расхохоталась. Нет, она знала, что ее муж бывает немного не в себе, но настолько же. А мурка подошла к ним и сказала:
   - Воу, воу, хозяева! Я иду на тусовку. Так и быть, я выручу вас, если на вечеринке будет молоко, рыба и красная икра. А ты, хозяйка, посыпь меня блестками, чтобы я выглядела погламурнее.
   Андрей с Лизой переглянулись и Андрей выпалил:
   - Так чего мы стоим, время теряем! Лиза, хватай кошку, утюг. Давай, собирайся быстрей.
   Через полчаса Лиза была готова, а на шее висела кошка – довольная и мурчащая. Встреча с одноклассницами прошла на высшем уровне, а Мурка завела свой видеоблог и выкладывала туда разные видео с вечеринок.


Рецензии