Ч. 5. Найти Себя

       "Утвердим спокойствие, равновесие и молчание в духе. В начале обуздывается
        язык и говорим лишь при условии жесткого контроля над каждым
        произнесенным словом. Потом к молчанию приводим свои эмоции, не давая им
        возможности проявляться. Приводится также к молчанию мысль, порой
        раздирающая сознание. И когда  молчание трех низших  установлено -
        проявляется Истинная Высшая Сущность Человека". (Мудрость)




- Скажи, что значит – Очистить Себя?

- Найти Себя Истинного.

-А какой я Истинный?

- Ты  -  Истина.

- А что такое – Истина?

- То, что просто есть и все…всегда есть…неизменно есть.

- Значит, Я, Истинный – это Неизменная Вечность?

- Да.

-Значит, Я – то, что вечно и не меняется?

- Да.

-А все остальное, что меняется: мое тело, эмоции, мысли, окружение – это изменчивая Иллюзия?

- Да.

-Зачем же тогда БОГ создал возможность этой Иллюзии быть, коль она обманчиво непостоянна?

- Чтобы ты понял, что же Ты есть на  Самом деле.

- Я не хочу обманываться ИЛЛЮЗИЕЙ!
 
- ИЛЛЮЗИЯ  – это тоже Истина.

- И это – Истина?!

- Все – есть ИСТИНА.
 
-Я запутался! Где же тогда Я - Настоящий?

- Везде.

- Как это принять и понять?

- Стань ВСЕМ.

- Говорят, что ВСЕ –  это  НИЧЕГО!

- Да. Это – НИЧЕГО ЛИЧНОГО. Не  ПРИСВАИВАЙ  в Жизни ничего ЛИЧНО  СЕБЕ: ни мыслей , ни суждений и мнений о ком-либо или о чем-либо, ни эмоций и впечатлений о себе и об окружающем тебя, ни отношений с чем-то или с кем-то. И ты увидишь, что нет ИЛЛЮЗИИ, а есть – одна вечная ИСТИНА, старая как мир, но вечно в новых меняющихся  формах.


Рецензии