Мой папа и МИГ

Мой папа носит китель
А шлем с собой берёт
Он лётчик–истребитель
Его судьба– полёт.
Когда я МиГ увижу
Мой папа в нём летит –
Летай немножко ниже,
Мне сердце говорит.

Знаешь папа – как сердце бьётся.
Звук заслышав знакомый– ты знай. 
Пусть твой МИГ через тучи прорвётся.
Милый папа скорей прилетай.

От папы целый месяц
Мы с мамой ждём письмо
Нет от него  известий.
А это так давно.
«У нас идут ученья»,–
Заверил генерал.
«Ваш папа в воскресенье
Вернётся», – он сказал.

Знаешь папа – как сердце бьётся.
Звук заслышав знакомый– ты знай. 
Пусть твой МИГ через тучи прорвётся.
Милый папа скорей прилетай.

Когда от МИГа вижу
я в небе след крутой
Шепчу спустись поближе
Любимый папа мой.
И вскоре загорелый,
В полк прилетел домой
С наградами за смелость
Любимый папа мой.

И сердца наши вместе забились–
Звук  знакомый над нами прошёл: 
 Ты и  МИГ возвратились в Россию –
 Значит всё у страны хорошо.

Если папы на страже России
Значит будет в стране хорошо.
          Июнь 2017.


Рецензии
Читала, а почему-то в душе звучит песня:

-Призрачно всё в этом мире бушующем...

...Есть только миг,
За него и держись.
Есть только миг
Между прошлым и будущим.
Именно он называется-
"жизнь".

Татьяна Немшанова   30.11.2023 22:12     Заявить о нарушении
Спасибо. Иногда у тех, кто за штурвалом МИГа остаётся немного времени, на принятие решения, а прошлое так и не станет будущим.



Евгений Пекки   01.12.2023 01:12   Заявить о нарушении
Евгений! Как точно Вы ощутили мои чувства! Я и сама толком не поняла, а Вы поняли! С глубоким уважением!

Татьяна Немшанова   01.12.2023 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.