Пять ликов одиночества. эпилог т. дума

Эпилог

 Прошло больше часа с того момента, как он резко завершил разговор с Милой. Хорошо, что Рахиль не было в номере, она с друзьями отправилась на прогулку. Он вышел на балкон, с которого открывался замечательный вид на парк.
 Он этого не видел. Время остановилось. Исчезли звуки. Необходимость принятия решения стала очевидной. Мила была не совсем права, упрекнув его в том, что он не узнал дочь. Он не успел осознать то, что произошло на прослушивании. Девушка поразила и его, и остальных членов жюри, и публику не блистательной техникой, хотя она играла вполне прилично. Этим сейчас трудно кого-то удивить. С первых аккордов ему показалось, что он уже когда-то слышал нечто подобное. Рахиль, после концерта, точно определила манеру исполнения девушки – она нежилась в потоках музыки.

 Он не мог этого забыть, но услышав вновь, не сразу осознал. Он уже слышал такую манеру исполнения много лет назад. Только она, мать Лоры, так играла в их памятное лето. Окна были распахнуты, звуки, переполнив комнату, вылетали на улицу.  Они были счастливы, мир ликовал вместе с ними.
Осторожный стук вывел его из воспоминаний.

 - Папочка, я стучу уже в третий раз. Я вернулась, - Рахиль с удивлением смотрела на отца.
 - Прости, я задумался. Ты хочешь поговорить со мной? Нельзя отложить разговор до утра? – он с надеждой посмотрел на дочь, но сразу понял, что вытерпеть она не сможет.
 - Я постараюсь быть краткой. Выслушай меня сейчас, если сможешь.
Рахиль была взволнована, он не сразу это заметил.
 - Что-то случилось, дорогая? Тебе нужен мой совет?
 - Скорее, твое согласие, - она сказала это так тихо, что уже отец взволновано спросил:
 - Уж не влюбилась ли ты в одного из музыкантов?
 - Не шути, папа. Это очень серьезно. Я впервые хочу сделать подарок, большой подарок, человеку.
 - В чем заключается проблема, отчего тебе потребовалось мое согласие?
 - Я хочу подарить белый рояль, который ты подарил мне в день моего рождения. Это дорогой инструмент, я понимаю, но он стоит в моей комнате много лет  и молчит. Мама давно перестала на нем играть.
 - Прости, Рахиль, я не совсем понимаю, кому предназначается столь щедрый подарок.
 - Помнишь ту девушку, Лору, которую ты пригласил на прослушивание? Вот ей я и хочу его подарить. Она живет с мамой и вряд ли они смогут приобрести такой инструмент. А он ей нужен, она так восхитительно играет. Ты не рассердишься? Ты позволишь мне подарить ей рояль?
Он обнял дочь, что означало согласие.

 Уснуть он долго не мог. Его не тревожили предстоящие перемены, теперь он был уверен – все образуется. Один вопрос оставался для него открытым – чем он заслужил такое счастье? У него выросли две прекрасные дочери.


Иллюстрации автора, Татьяны Дума


Рецензии
Здравствуйте Татьяна!
С огромным удовольствием и грустью прочитал вашу повесть. Человек вообще существо одинокое, как там, мы приходим в этот мир одни и уходим то же. Дальше в течение всей жизни, мы пытаемся найти свою половинку.
Кому то везёт. Он успевает её вовремя разглядеть. Но не всем.
А в вашей повести я увидел круг, который наконец замкнулся в эпилоге.
Ну и слава Богу.
С уважением,

Петр Синани   07.03.2024 12:55     Заявить о нарушении
Петр, рада, что вы осилили этот маленький круг.
Я люблю своих героев.
И в жизни очень много интересных судеб, которых не коснулась бытовая грязь.
Счастье бывает разным.
Заходите, есть что еще почитать.
Буду вам рада.

Татьяна Дума   07.03.2024 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.