***

Недавно, спустившись в метро, я внезапно подумала - а что, если?

Что, если люди не могут думать перед тем,  как сделают шаг в пропасть.

Это оказалось неожиданно и страшно.

Что, если они не могут думать о своих близких, помнить о них, вообще как-то ориентироваться в своей жизни.

Что, если человек просто чувствует импульс, который говорит ему - встань и иди?

Встает и идет.

Я крепко ухватилась пальцами за скамейку, и поняла, что надо что-то делать.
Несколько часов по городу в быстром темпе, а ночью написала психологу.

Я устала.

Я так невероятно устала, у меня даже сил нет осознать - насколько.

Я чувствую, как люди разрывают меня на части, я ничем не защищена, и единственное,
 что до сих пор поддерживает меня - возможность завернуться в одеяло и никого не видеть.

Разговариваю только с самыми близкими.
Остальные мне больно - необходимость разговаривать, улыбаться и двигаться просто убивает меня.

Возвращаюсь к себе разорванной в клочья, молчу и плачу.

Почти не сплю. Во сне так же шумно, как и вне его, и я не знаю, куда мне уснуть из сна.

Реальность требует моего ускорения, и я очень стараюсь, но только лишь все больше и больше замедляюсь. И еще замедляюсь.

Я не знаю как быть.


Звезды знают последний маршрут - камнем с неба на землю(с)
2017.


Рецензии
Ускорение приводит к эмоциональному выгоранию, отсюда такой эффект. Надо перестать торопиться и постараться во всем разобраться. Но главное - хорошо отдохнуть и как следует отоспаться в полной тишине.

Владимир Добровольский   25.10.2017 18:33     Заявить о нарушении