Объяснительная

   Я, Справедливцев Н.Г., уполномоченный райпотребсоюза по ценообразованию, пишу данную записку по просьбе бухгалтера Жмоткиной Э.К. На обратной стороне авансового отчёта у меня набралось несколько дополнительных ездок из Поназырева. Жмоткина просит объяснить, зачем я это делал, ездил зачем. Объясняю. Мне нужно было проверить три ОРСа: Поназыревский, Шортюгский и Якшангский. Поскольку Шортюгский находится в Полдневице, я решил туда отправиться на автобусе. Но тут подвернулся Комаров, который сказал, что доставит меня в Полдневицу на машине. Однако с машиной ничего не получилось, а автобус  показал мне хвост. Пришлось мне поехать хабаровским до Супротивного (за 20 коп.), а оттуда рабочим поездом до Полдневицы (за 30 коп.). Назад я поехал автобусом прямиком до Поназырева (это70 коп.). Я бы мог ехать до Супротивного опять за 30 коп., но мне сказали, что от Супротивного до Поназырева вечером поездов нет и мне придётся ночевать на вокзале.  Согласен, посвоевольничал, и можно с меня вычесть 20 коп.

     А вот ездки из Поназырева в Якшангу и из Якшанги в Поназырево желаю решительно оспорить. Я бы мог взять билет хоть до Костромы, а потом в Якшанге закомпостировать на кировский поезд, мне и Комаров так советовал, но целый день таскаться по Якшанге с портфелем, полным прейскурантов, а потом  сидеть на вокзале до 11 вечера в то время, как столовая закрыта? С точки зрения Жмоткиной, мне не надо было жалеть себя, потому что в один день я два раза проехал от Поназырева до Якшанги, а в первый раз даже без остановок в Киселёве и Бурундучихе, но в обратную сторону в этот день я ехал один раз и, стало быть, на законных основаниях. И вот здесь я согласен, один мой билет до Якшанги можно изъять, а с меня вычесть 40 коп. Итого, вычесть 60 коп., а вовсе не 2 рубля, как мне объявила Жмоткина. Да ещё накричала при всех в бухгалтерии.


Рецензии