16

- Твой отец – дракон?!! – изумился Де.
- Честно? Не знаю. Но я вспомнил, что пирамида – это дом, в котором я вырос.
- Я видел твоего отца. Это он схватил нас с Оной в доме Майкла. Он  поймал  нас какой-то призрачной сетью и посадил в тот стеклянный куб. Потом он обернулся грозной женщиной и некоторое время тренировался, подбирая тембр голоса. А потом пришел ты. Мы с сестрой решили не вмешиваться, чтобы после спокойненько смыться, не могли мы тебя предупредить, извини.
 Я просто пожал плечами.
- А когда ты ушел, он снова стал мужиком и сказал, чтобы мы ждали его возвращения. И свалил, обернувшись драконом. Так что, поздравляю, друг. Твой отец – дракон!
   Воспоминания нахлынули на меня: наши с братом игры в прятки и тень дракона над лесом. Однако, даже тогда, в детстве я не знал, что дракон – мой отец. Мы боялись его,  и мама предупреждала, что бы мы прятались, когда увидим в небе парящего ящера.
- Все равно мне нужно вернуться к нему и поговорить.
- О чем?
 - Я должен  знать, где Лиза, твоя мать, какие у него планы на Майкла, о каких братьях и сестрах он говорил в образе моей матери. И где моя мама?
- Зачем тебе Майкл? Он всех обманул: мать, меня, Ону. Тебя он вообще подставил со всех сторон.
- И все же он мой брат, другого у меня нет. По крайней мере, других я не помню.
- Я долго был твоим братом, - с обидой в голосе протянул Де.
- Прости, я не это имел в виду. Сейчас я знаю, что ты мне не брат. Но ты по-прежнему мой лучший  друг. Из тех, кого я помню, - добавил я на всякий случай.
   Де кивнул. Его это устраивало.
- Я пойду с тобой, - сказал он, наливая себе ещё один стакан молока.
- Нет,- покачал я головой, - я должен сделать это сам. Во-первых, кто-то должен остаться с Оной. Во-вторых, при тебе он может и разговаривать со мною не станет. А в-третьих, я не хочу попусту подвергать тебя опасности.
- А если ты снова окажешься в яме? Кто тебя оттуда вытащит?
- Вряд ли он снова посадит меня в яму. Отец   ясно дал понять, чего хочет от меня. Но на всякий случай у меня есть мой мешочек артефактов. Я выберусь. В крайнем случае, придете меня спасать, - я улыбнулся.
- Хорошо. Дадим тебе три дня, как обычно. А потом мы придем тебе на помощь.
- Спасибо, друг, - я обнял Де, который тут же кинулся обнимать меня в ответ.
   Я отправился к колодцу. В некоторых местах любого мира существуют места пересечения пространства и времени. Если ты знаешь, как их обнаружить, то можешь запросто отправиться путешествовать  в прошлое или будущее. Конечно, нужно иметь ещё устройство для расширения прохода, но это уже мелочи. Именно такое место и было у меня в подвале у колодца. Я приложил к стене телепорт и выбрал место перемещения. Стена начала сереть и становиться прозрачной,  В  этот момент я обратил внимание на сам телепорт.
   Направление, указывающее на пирамиду,  было самым востребованным на моем телепорте.  Значит, я достаточно часто посещал дом своих родителей. Вот только к кому  я отправлялся: к отцу или матери?
   Когда стена  растворилась достаточно, что бы пройти её насквозь, я отключил прибор и прошел к пирамиде. Я решил встретить отца снаружи его убежища. Не хотел снова попасть в ловушку. Осмотрев горизонт, я не заметил никаких ящеров ни в небе, ни на земле. Значит, папа дома. Подойдя к входу, я приложил палец к входному замку и дверь отворилась. Но заходить я не стал, наоборот, отошел немного назад, к лесу и расположился на  лужайке.
   Ждать пришлось недолго. Отец вышел почти сразу. Высокий  и  статный с длинными седыми волосами, заплетенными в косу, в ярко-красной рубахе, черных штанах и высоких сапогах, он напомнил мне цыгана.
- Я тебя уже заждался, - сказал он, - Зачем ты сбежал?
- А почему ты так негостеприимно встретил меня? – парировал я.
- Я негостеприимно встретил? Сынок, это перебор! Я стол накрыл, очаг разжёг, все для тебя!
- Ты отравил меня и в колодец бросил!
- Я тебя не травил, - удивленно ответил мне отец.
- Кто же это сделал? Я ел только то, что было на столе.
- Не мог ты отравиться той едой! – не унимался отец, - Когда я пришел, ты корчился на полу, что я мог для тебя сделать? Конечно,  я опустил тебя в колодец! Это же мой родовой колодец, место нашей силы. Он мог исцелить тебя.
- Но не исцелил!
- Прости, я сделал все, что мог.
- Ладно, проехали.  Что с Майклом?
- Зачем тебе этот  выродок?
- Он мой брат.
- Он совсем другой, ничтожество, пытающееся примазаться к  моему трону. Слушай, Гео, давай перейдем к главному, а о второстепенном поговорим после. Где твои братья и сестры?
- После того, как ты убил меня, я ничего не помню. Только самое последнее время, после смерти. Так что, кроме Майкла сейчас у меня нет известных мне братьев. И того я вспомнил лишь благодаря моим детям.
- Де не твой!
- Не напоминай мне об этом. Я знаю. Но Де – мой лучший друг и брат моей дочери. Он сын моей Лизы. Отсюда следующий вопрос: где Лиза?
- Понятия не имею! Судьба этой дуры меня никогда не интересовала. Когда  вы вместе сбежали, я был уверен, что ты скоро вернешься без неё. И все будет так, как я хочу. Но этого не произошло. Потом все закрутилось: Майкл со своими обманами, жена с истериками. Короче, я просто поставил крест на вашей семейке. Все равно когда-нибудь ты вернулся бы. А ждать я умею. Затем, после  очередного появления Майкла в твоем виде, я отправился по его следам и нашел ваш шалаш в раю. Тебе задурили голову, и я хотел указать тебе  на это. Но Майкл снова обманул меня. Он обратился с тобою внешностью. И я случайно зацепил тебя вместо него. В последний момент я понял свою ошибку и вернул тебе жизнь. А Лизу твою я так и не увидел. Правда, не знаю я где она может быть. Это у Майкла спрашивать надо. Он с ней успел сына родить, - отец рассмеялся.
- Она думала, что это я. Как можно её в чем-то обвинить, - пожал я плечами.
- Конечно! Хороша женщина! Как же она могла перепутать тебя с Майклом?
- Но ведь и ты тоже нас перепутал.
- Ты, я вижу, всех оправдываешь! Хороший адвокат! А кто оправдает тебя?
- А почему я должен оправдываться? – не понял я.
- Где мои дети? – снова задал свой вопрос отец.
- Не знаю. Я не помню.
- А почему ты ходишь в образе этого парня? – вдруг спросил мой предок, - почему не вернешь себе свой вид?
   Я не задумывался над этим вопросом. Этот вид был мне родным, другого я не помнил. Может быть, именно в моей внешности и крылась разгадка моей потерянной жизни.
- У нас с тобою был договор, - строго сказал отец, - Ты находишь моих отпрысков и приводишь их ко мне.
- А что же в обмен получаю я? – заинтересовался я ценой вопроса.
- А ты остаешься в живых. Живешь и наследуешь мой трон.
- Чем же тебе остальные не угодили?
- Ты, правда, не помнишь?  Или претворяешься?
- Правда,  не помню. Мне надоело блуждать в потемках! Когда я задаю вопросы, мне либо врут в ответ, либо говорят полуправду. Почему бы для разнообразия не сказать мне всю правду! Если у нас с тобою договор и  мы на одной стороне, то почему ты не можешь просто мне все рассказать. Все, как оно было.
- Потому, сынок, что ты слишком темная лошадка, чтобы я мог довериться тебе до конца. Если я тебе все расскажу, как ты поступишь? Я понятия не имею, - отец развел руками, - А ведь я и раньше пытался использовать тебя втемную, но ты меня все равно  обманул.
- А когда я все вспомню, что тогда будет с нашим соглашением?
- Не соглашением, а договором. Надеюсь, ты продолжишь придерживаться его!
- А ты?
- Я твой отец, что за вопросы?
- Мне кажется, что ты свою часть договора не исполнишь. А самое интересное, что сейчас я не понимаю сути договора. Зачем мне ваш трон и моя жизнь?
- Это я могу тебе объяснить. Я последний отпрыск древнейшего рода. Вся его мудрость и знания перешли ко мне и моим потомкам. Чем меньше потомков, тем более концентрированы знания и способности. Моя жена была глупой самкой. Она скрывала свои беременности и рожала своих детей втайне от меня. Если бы не мои долгие отлучки из дома, я видел бы обман. Но я верил ей! А она предела мое доверие. В один не прекрасный момент я узнал об этом, почувствовал рассеянность моей силы.  Проследил и вызнал. Ты уже родился тогда. Тебя она не скрывала, почувствовала, видно, что в тебе моя кровь! Ты единственный пошел в моих предков. Остальные, все, они её дети. Фермеры, кузнецы, повара, каменщики, плотники. Они так и жили в разных деревнях и селах. Мне сложно было  выследить их. Они ведь больше её дети, чем мои. А вот ты к ним по крови ближе, - отец приподнял вверх указательный палец, чем очень сильно напомнил мне Де, - поэтому я и решил приобщить тебя к делу.  Сразу же, как только понял, что ты мой!
   Оставил Майкла в покое, чтобы усыпить бдительность жены, и занялся твоим обучением. Я не объяснял, что тебе нужно будет сделать, я заинтересовывал тебя знаниями и способностями. А тебе все это очень нравилось! Глазки так и сияли!  Мы летали над океаном и плавали в морских глубинах. Ты был счастлив и согласен со мною во всем. Вот тогда-то мы и заключили договор.
   Мой трон и так со временем достанется тебе. Ты мой кровный наследник. В твоих интересах уничтожить всех прочих претендентов.  Это сделает тебя сильным и мудрым. Но вначале, я должен получить все это обратно от моих детей. Иначе ты ничего не получишь! – его голос сорвался на крик.
- Хорошо, я выслушал все это. Но в очередной раз хочу спросить, почему я должен верить во все это? Как ты докажешь, что все это правда?
- Легко, - улыбнулся отец. Его голос смягчился, он повеселел,- Может ты  и не хочешь вернуть себе свой прежний облик, но ты не можешь противиться своей природе. И если хорошенько поднапряжешься, то уже очень скоро снова превратишься в дракона.


Рецензии