Стальные сердца. Картинка 3

 
   Начало. http://www.proza.ru/2016/03/08/527.

...   - Как закрыт ? Не может быть.

 - По особому распоряжению министра обороны.
 - Вот тебе и Австралия. Хотя... Может Светке позвонить ?
 - Очень благоразумное решение. Отец Светланы Михайловны занимает высокую должность в министерстве обороны. Возможно, он сможет помочь с вылетом.
 - Отлично меня понимаешь, Бен. Соедини меня со Светкой.
            
                * * *

  Светлана жила за городом, в особняке отца, который размерами больше походил на восточный дворец. Он был скрыт от посторонних глаз великолепным садом.
Неподалеку от дома расположились теннисный корт, крытый бассейн и большая площадка для воздушного такси. Особняк был оборудован таким уровнем комфорта, который не отвлекал своих хозяев от радостей жизни, но в то же время создавал приятную иллюзию занятости домашними хлопотами.
Все хлопоты заключались в поминутном нажатии различных кнопок и раздаче громких команд вездесущим роботам и механизмам.
   Но для Светланы самым важным в этом доме было не обилие комфорта. К удобству и роскоши она привыкла с самого детства и потому не обращала на них никакого внимания.
   Больше всего на свете ее радовал подарок отца- робот Кенни, последней серийной модели XXL- совершенное чудо современной робототехники, ценой превосходивший  недорогой спорткар.
   Заметив однажды, что дочь серьезно увлеклась новинками прогресса, отец подарил ей такую игрушку на день рожденья.
Кенни для Светки стал всем- и верным другом, и приятным собеседником, и хорошим советчиком. Отныне вся связь с внешним миром осуществлялась девушкой через него.
Мощный процессор был запрограммирован на неустанную заботу о своей хозяйке .
Его безукоризненное поведение, многократно помноженное на безупречный вкус, позаимствованный у лучших стилистов, вейзажистов и знатоков этикета, приводило Светку в неописуемый восторг.
  А какой он был красивый !
Мастера робототехники хорошо потрудились, прежде чем решились предложить элегантную модель щепетильным потребителям таких игрушек.
   Никто во всем мире не мог выразить свое восхищение внешностью Светланы, как это делал Кенни. Хотя для специалистов в области робототехники такие возможности не были чем-то исключительным. Специалисты вложили в память Кена  целую библиотеку и даже осталось немного места для собственного развития и творчества.
   Кенни был запрограммирован на то, чтобы постоянно восхищаться умом Светланы, хотя папа давно заметил, что дочка в этом смысле скорее в маму, чем в него.
  Кен непринужденно интересовался проблемами девицы, ободрял во время внезапной хандры и давал дельные советы, где и что можно купить, чтобы эту хандру моментально развеять.
Он великолепно играл в теннис, но проигрывал хозяйке так, что его невозможно было уличить в желании подыграть.
В бассейне плавал как олимпийский чемпион.
А как вдохновенно он читал стихи во время вечерних прогулок по саду.
Как лихо гонял в бронированном лимузине и галантно подавал руку, помогая Светке выйти.
Был предупредителен и нежен.
Еду тоже готовил он.
Отец как-то прикинул и решил, что за три года легко окупит Кена, если рассчитает прислугу. И на следующий день уволил повара, садовника и домработницу, которым платил хорошие деньги.
Вообщем, робот полностью освободил блогер-теоретика инстаграмма Светлану Михайловну Рогову от домашних хлопот и проблем, которых, впрочем, у нее и не было никогда, а ее отца- Михаила Алексеевича Рогова, заместителя министра обороны- от беспокойных мыслей за дочь.
Михаил Алексеевич покупкой Кена был очень доволен.

 
                * * *

 - Светка, привет !
 - Привет, Андрюшка. Как поживает твой старый Бен ? - Светлана никогда не упускала случая напомнить Андрею, что ее робот намного лучше.
 - Бен, конечно, не так прекрасен как твой Кенни, но не такой уж он и старый- всего-то 35ого года выпуска, но он до сих пор хорошо справляется с работой по дому.
 - 35ого ? Не срамись. Пятнадцать лет- это уже старая рухлядь !
 - Да я привык к нему, - неизвестно зачем начал оправдываться Андрей.
 - Возьми XXL, а эту старую развалину выброси.
 - Я подумаю,- решил согласиться молодой человек, понимая,
 что спорить с девушкой по этому вопросу совершенно бесполезно.
 - Ничего нового про вторжение ?
 - Нет. Я не интересуюсь политикой. Это скучно.
 - Ты права, политика- скучное дело, но я не об этом хотел с тобой поговорить. Я хотел попросить тебя об одной услуге. Мне необходимо вылететь в Австралию, у меня там дела, но к несчастью аэропорты закрыты. Твой папа не мог бы мне помочь ?
 - Мог бы, но именно тебе помогать не будет. Ты очень нагло вел себя на моем дне рождении, позволил себе высказываться, хотя тебя никто об этом не просил. Папиным гостям это не понравилось. Они не любят такое. Вряд ли после этого папа захочет тебе помочь.
 - Да я лишь сказал очевидные вещи. Ведь все говорят.
 - Лучше бы ты промолчал.
 - Если б я знал. Послушай, а может мы вместе поедем ?
Во-первых- не доедем. До Австралии не доедешь. А во-вторых. Ты, что ? Серьезно ?
Что я там буду делать ? Прыгать с кенгуру наперегонки ?
 - Там прекрасные пляжи.
 - Ха. И отвратительные туземцы. Ты же давно в моей теме- я не люблю путешествовать. Да и папа будет против.
Андрей тяжело вздохнул.
 - Знаешь, Кенни сегодня написал мне чудесные стихи. Хочешь послушать ?
 - Давай.
 - Я помню чудное мгновенье.
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты. Ну, как ?
 - Прекрасные стихи.
 - Серьезно, ты так думаешь ?
Андрей так расстроился, что у него не осталось сил обыграть шутку Кенни.
 - Говорю совершенно искренне, твой Кенни- настоящий поэт.
 - Хорошо, я поговорю с отцом, - довольная Светка рассмеялась...

  Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/13/356/


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.