Сенбернар

Уже давно я езжу на работу в мегаполис на электричке, не отделяясь от доброй половины жителей нашего маленького подмосковного городка.
Есть у меня привычка в дороге. По пути следования электропоезда возле одной из тихих зелёных станций, почти у самых рельсов, за дешевым старым забором стоит небольшой светлый дом. К дому примыкает маленький участок, заботливо ухоженный хозяевами, которых я никогда не видела из окна электрички. Обычно я вижу только собаку, большого бело-рыжего сенбернара, сидящего или лежащего у крыльца. В околозимние дни пёс внутри дома, и его разноцветная шерсть виднеется в приоткрытую дверь. В самые морозы дверь закрыта. Собаки не видно. Моя многолетняя привычка состоит в том, что я ищу глазами сенбернара.
Проходят годы, растут дети, люди приходят в мою жизнь и уходят из неё. В стране и в мире происходят кризисы, где-то идут войны, падают самолеты, много чего происходит как плохого, так и хорошего.
Я как всегда еду на громыхающей старым и новым металлом электричке. Состав привычно переезжает по мостику через маленькую речушку и стучит дальше по одноколейке, которую давно обещают расширить.
Вот он, старый пристанционный  домик с ухоженным огородом, все более ветшающий и просящий покраски, но по-прежнему украшенный растущими яркими разноцветными цветами и аккуратными грядками.
А возле крыльца лежит одряхлевший сенбернар, преданно охраняющий вход в жилище хозяев, и при взгляде на него на душе становится тепло и почему-то немного грустно.


Рецензии
Привычки - интереснейшая тема. Мы из них состоим на 99%.

Хорошая миниатюра!

В тему о собаках - http://www.proza.ru/2018/01/20/2415

Радости Вам!

Екатерина Щетинина   07.02.2018 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам радости!

Наталия Рэд   07.02.2018 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.