Привет, братья по разуму

                Привет, братья по разуму!

  Я и моя подруга Таня сидели в застеклённой будке под Анапой. Таня тогда работала в дельфинарии и писала отчёт о проделанной работе, я же рисовала её портрет на фоне заходящего над морем солнца.
  И вдруг я увидела, как из-за облаков  появился круглый светящийся объект.
  - Что за хрень? – испугалась я.
  -  Похоже на летающую тарелку, -  сказала Таня, с изумлением глядя на вращающийся над морем летающий объект.
   - Чо делать будем? – со страхом спросила я.
      И тут мы услышали какой-то гул, похожий на звук закипающего чайника.
  Под окнами нашей будки пробежали парень и девушка. Они стали бегать по пляжу, не обращая никакого внимания на висящую над морем тарелку. Мы решили, что это влюблённые придурки, и даже если мимо них пройдёт динозавр, они не заметят. Но появившиеся у моря женщина с ребёнком тоже не проявили интереса к неопознанному объекту, а ребёнок и вовсе стал бросаться галькой в его сторону.
 Увидев, что с ними ничего страшного не происходит, мы осторожно вышли из будки.  Тарелка исчезла, но гул продолжался. Мы снова вошли в будку, тарелка по-прежнему вращалась над морем. Мы снова вышли – тарелка исчезла.
  Оказалось, что неподалёку от берега работала сеялка, и при свете заходящего солнца на стекле нашей будки образовался такой забавный зайчик. Мы с Таней стали смеяться как сумасшедшие.
   -   А я уж лозунги придумала для контакта, - сказала Таня, - Типа «мир, труд, май» или «мы - ваши братья по разуму». Вроде бы.
  -   А я боялась, что они нас в тарелку затянут и изнасилуют, да ещё неизвестно, чем насиловать будут, -  смеялась я, - а потом родишь какого-нибудь зелёного человечка с антеннами. А при родах он ещё антеннами за кишки зацепится.
  Для меня это явление прошло без особых последствий, вроде бы. Что же касается Тани, то в ней возникло некое мутное желание инобытия. Она стала запоем читать фантастику, разыскивать в книгах цитаты о Боге, даже у Ленина искала. Мальчики, тряпки её не особо интересовали, хотя женщиной она была довольно привлекательной и порой обращала внимание на красавчиков. У неё было три любовника и всех троих звали Володями. Но слово «люблю» она так никому из них и не сказала. Говорила, что у неё язык не поворачивается произнести это страшное слово.
  В 90-е она стала зачитываться духовной литературой. Прочитав, что в эпоху Возрождения поэты Данте и Петрарка общались с умершими поэтами и философами, как с живыми, она во время молитвы спросила у Бога, может ли она общаться с умершими актёрами. «Кого любишь, с теми и общайся», - ответил ей Бог. Тогда Таня стала призывать имя любимого ею с детства Жана Маре. Она говорила, что он даёт ей чувство красоты и придаёт уверенности в себе.
  Побывав во Франции, она посетила церковь, построенную на деньги Жана Кокто, лики святых там очень напоминали Жана Маре. По приезде в Москву Таня попросила меня нарисовать икону с его ликом, что я собственно и сделала. Икона ей понравилась, она повесила её в угол и зажгла перед ней лампадку. Стекло у лампадки была бордового цвета и, когда она горела, то напоминала тот закат в Анапе.


Рецензии