Безымянный дневник. Часть 9

Иногда я понимаю, как важно побыть в одиночестве. Только находясь наедине с самим собой голова свежеет, мысли становятся ярче, живее. Я сижу в пыльной, душной комнате. Вокруг кромешная темнота, в воздухе витает застарелый запах нестиранных носок и пыли, из-за стены доносятся звуки бессмысленной телевизионной передачи, от батареи слабыми волнами распространяется тепло, впитываясь в гипсокартон стен и делая их мягче. Я сижу на диване, опустив ноги на выщербленный временем пол из крашеных в тошнотный  цвет досок. Усталость словно парализующий яд медленно распространяется по телу, еще пару часов и я точно усну. Работа без выходных, работа за еду и предметы первой необходимости. И так всю жизнь, подумать только, ради этого я существую. Я существую, чтобы зарабатывать на существование. Это смешно. Многие скажут, что в свободное время можно заниматься любимым делом. Но если у меня выдается свободный вечер, то все, что я делаю – сижу будто бы в сонном параличе у себя в комнате, тупо уставившись в экран ноутбука. Пытаюсь успокоить свои  нервы, дать голове остыть. Или подобно запрограммированному роботу тягаю штанги и гантели, но для чего? Стать сильнее? Я не знаю. После такой работы я не могу писать. Я морально уничтожен, ощущение, будто мою душу засунули в крематорий, словно жирную курицу в микроволновую печь, и поставили на максимальную мощность. Она печется, а я смотрю на это со стороны и не знаю чем помочь. К этому невозможно привыкнуть, от этого нереально абстрагироваться. Я отчаянно осознаю, что все мои цели и мечты  рушатся подобно прогнившим изнутри деревьям, они идут на дно словно дырявые корабли-жестянки. И нет меня. Нет ничего кроме омерзительной желтизны, я будто миньон из дурацкого детского мультика. Желтое, желтое, желтое. Мои мозги пожелтели от работы. Моральное разложение близится к финальной отметке. Я обманываю людей, продаю то, что им не нужно, чтобы заработать денег на то, что не нужно мне. Вот такой круговорот лжи в природе ради материальных «благ и необходимостей».
В итоге получается, что мы обманываем не других, а себя ради вещей, ради душевного удовлетворения, но это лишь иллюзия. Этот голод не утолить. Бесконечное накопительство. Мы скряги в душе, каждый второй Плюшкин, каждый первый не знает, что делать с очередной недавно купленной безделушкой ценой в ползарплаты. Но ведь это не важно, она же так удачно закрывает пусто на это полке. Материальными благами мы пытаемся залатать душевные пустоты, но это не утоляет голод, а лишь обостряет. Тошнота.


Рецензии
Это крик молодой души,которая мечтает прожигать жизнь и в ответ ей ничего не давать.Надеюсь Михаил вы созреет и поймёте,что не так уж и плохо иметь хоть какую-то работу,свою комнату и право на отдых.

Анна Карнаухова   21.01.2021 07:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.