Эзотерика в картинге 3. 3

Эзотерика в картинге 3.3
В продолжение темы о эгрегоре. Толковый тренер-механик (абстрактный, то есть, обобщающий термин, определяющий тем не менее два необходимых качества для роста по ступеням иерархии –тренер, Тренер, ТРЕНЕР, ТРЕНЕРЪ.), должен владеть приемами и манипуляций с энергией и информацией. В общем, быть  эзотериком.
Отчего же?
Для того, чтобы у вас ВСЕ шло как по накатанному. Формировались события нужные ВАМ, встречи с людьми и все такое прочее. Эгрегор, как иерархия бога (Творца) на определенном уровне (управления), запросто это и устраивает. Вопрос только в МАСШТАБЕ. Вашем, ДЕЛЕ и так далее. То есть, тренер механик выступает как бы в роли этакого жреца (кукловода по терминологии Петрова, КПЕ, КОБ), который готовит кадры.
А это в свою очередь привлекает внимание как госэгрегоров  (Державы, Империи, и прочих там национальных, не говоря уже о чисто местном корпоративном).
Необходимое условие – идейность. Можно ее обозначить - , нестяжаемоть, материальная беднота (достаточность, ибо богат не тот у кого много денег, а тот кому хватает), по сравнению с такими же, хммм собратьями по картингу. Что дает? Более высший уровень доступа в планы эгрегоров.
Создать эгрегор довольно просто, достаточно собираться и болтать, болтать, болтать. Так картклуб (мы его так и называем –клуб, где собирается тусовка), в общем то и накачивает эгрегор картинга.
Проблема в том, что ментальные эманации тусовки не совсем есть то, что надо. Это как бы хобби. Модная религия, где один из уровней статуса, - наличие карта (беу сто тыров, и это Микро, не говоря об экипировке и расходниках). При этом относительно безопасный, если не ездить совсем уж безбашенно. (но тогда и результатов нет).
Следовательно, надо создать свою группу, как бы внутреннюю партию, как Орден (меченосцев) Сталина, партия внутри партии. Группа, надстоящая над толпой, тусовкой. И вырисовывается этакая пирамидальная структура, где в полном соответсвии со схемой Петрова (Толпари, толпоэлита (технари и гуманитарии), элита (правящий класс), и кукловоды с неизменным присутвием сверху Большого Босса.
И вырисовывается парадоксальная картина –пирамидальная структура, как бы жесткая, но в тоже время матричная (гибкая, адаптивная). Как такое может быть? Ну, в больших корпорациях и не такое сыщешь. А в армии(и в СС) есть небольшие группы, или например появившиеся недавно ТОР (территории опережающего развития).
( ну, тут многое зависит от менталитета группы. У меня были большие проблемы с «кидалами», «флюгерами», «халявщиками» и прочими тусовщиками первых трех категорий, пока наконец вся эта пена не исчезла, и не подобрался реально работающий народ.)
Именно эти люди и «накачивают» эгрегор, ОПРЕДЕЛЯЯ, сам алгоритм его работы. Поясним. Осень пора «балдежа». Все почивают на лаврах. Да ну их, эти тренировки. Ну, для классов старше 8 лет может быть и актуально, и для тех кто уже типа чемпион. Но должны же быть и работать новички, и тестировать хотя бы шасси?
Тусовка почивает на лаврах. Прийти в клуб, потусоваться, посидеть (и то негде, все рвуться в мой класс) и все. Наша группа Микро, те кто поедут в следующем сезоне, уже вовсю тренируються, под бдительным надзором папиков и энтузиаста инструктора начальной накатки. Ну и мной естественно. Кто каждый день, кто через день. Группа небольшая четыре микро и пара миников, все еще застрявших в боксе.
И вот мы подходим к главному –процесу накачки эгрегора, той его части, что надстоит над другими уровнями. Мы уже писали о славянских хороводах, и о накачке какого либо эгрегора.(там ходят по кругу и накачивают эгрегор). Картинговая трасса не совсем круг, но замкнутое кольцо. То есть, принцип сохранен.*
Теперь представте себе, что КАЖДЫЙ день (пофигу какая погода) в течение пары-тройки часов по трассе ездят киндеры. Ктото занимается час, ктото пару. Ктото и все три, пока не станет темно.
Представте себе, что на трассе (в Куполе!) стоят люди идейные (иначе зачем папику «парится» на ветру стоять? Или маме? По трассе ездят ДЕТИ, чья энергия вообще чистая и не омрачена расчетами (материальным), как у взрослых. И ездят не пару кругов, а серьезно так работают, десятками кругов. (наше основное условие –РАБОТАТЬ на трассе). Ну и помимо этого, пара адептов, спецов картингового ДЕЛА.
Накачка просто изумительная, так, например, пилот номер два, который сел то совсем недавно, наступает на пятки пилоту номер один, который уже имеет пару гонок (хотя и пропустил пару по глупости родителей). Третий тоже начал крутить, хотя и недели то нет и возраст шесть лет. (мы ожидали худшего, ибо наш прежний опыт нам говорил кактать не перекатать)
Дело в том, что мы имеем дело с коллективным сознанием. То есть, траектория УЖЕ проложена (изучена и накатана) первым пилотом, второй ездит за ним, хоть и с ошибками, третий просто копирует. Хотя для них же сделаны метки конусами. В Куполе уже записана инфорация и она естественно передается от первого ко второму. То есть, домен информации и энергии накачан шестью пилотами и четырьмя –пятью взрослыми. Это как бы жесткий диск, но на квантовом уровне, и информация записана многократным прохождением дистанции картами.
(в физкульакадемии мы по принципу «скачивания» инфы от препода или соседа который «в теме», не раз сдавали проблемные вопросы на зачетах. Делом то, войти в ПОЛЕ. Человек то, вот он, рядом и знает. )
(примечательно, что другие пилоты не могут пока освоиться с именно нашей траекторией. Код доступа не тот Или возраст.) таким образом мы имеем возможность наблюдать механизм накачки эгрегора, так называемый маятник. (эгрегор кстати, так и называют некоторые «духовные» -маятник)
Пример заразителен, ибо начинают подтягиваться из тусовки. Ну тут, понятно в чем дело, люди то понимают, что без труда не вытащишь рыбку из пруда.
Ну, тренировка это первый и необходимый этап. Второй это разбор полетов у доски (понимаете ЗАЧЕМ класс?), чтобы тренировка не переходила в катание. (за этим зорко следит папик и инструктор). Третий этап, техническое совершенствование, это настройки шасси на ключевые повороты, с проверкой шасси на геометрию и прочие вывешивания (как вот здесь без плиты-стола?), с регулировкой колеи, углов и прочего такого, чего остальная тусовка почти никогда не делает.*

примечания
*Принцип сохранен
(в свое время так эзотерики «накачивали» какой то эгрегор, катаясь по кольцу на метро под москвабадом, сидя в типа медитации).
Никогда не делает*
Картинг сумма технологий. Необходимые аспекты –мотор крутит, шасси «стоит». Пилот «валит». Мы применяем пяти бальную систему оценки. При удовлетворительном (3) соотношении всех компонентов (мотор, шасси, пилот), общая совокупная, по сумме баллов будет (нет не три), а примерно четыре, ибо СИНТЕЗ есть бОльшее чем отдельное качество. Ну например, мотор у соперника на «пять», но блин шасси не стоит, или пилот не валит. Вот вам и сумма баллов.
 (или к примеру, конкурент один валит во всю ивановскую, но как только ктото появился, то все, сдулся пилот. Ибо валить может только по одной (ходовой) траектории.)
Применительно к вышенаписанному.
Гонки в Тольятти показали, что мотор для Микро нам удалось сделать (настроить) лучше конкурентов. (ну, тут опять же сумма баллов, подобранная труба, зажигание отработанное, бензиновая смесь гоголь-моголь подбираемая по ситуации, давление в шинах, удачно настроенная шасси, карбюратор настроенный на рывок, ну и немаловажный аспект –пилот незадолго до этого участвовал в гонках на примерно такой же узкой трассе. Его конкуренты привыкли к ходовым трассам и естественно несмогли отстроиться грамотно, по ситуации.
(примечателен факт, что «подсказки» приходили из Купола. То есть, мы не занимались мозговым анонизмом, думая как будет если сделать вот так или так. Просто рука повернула винт качества, совсем немного. В голове возникла мысль попробовать вон ту трубу, что стоит на минике на Минике, так же промелькнула мысль, трасса то узкая, колею бы сбить. Вот пример работы местного Купола энергии информации.
Поскольку вопрос с мотором нами решен (время почти на секунду), пилот накатан, то следующим этапом встает вопрос настройки шасси, а сие весьма щекотливый вопрос. Теоретиков много, а толку то нет. Вот этим то делом мы и занимаемся в процессе тренировки, наблюдая, кого и куда выносить.


Рецензии