Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Часть 1-2

  Я утром проснулся глянул на часы было 8-00. глянул Маши нет, пора вставать, что у меня на повестки дня, и я за голову схватился все планы вон, сейчас одна первая
задача и главный вопрос это корм для перепелов, вторая задача это сделать систему подачи корма по часам и уборку помета от них, и мойка ленты для помета, так надо Сашу соседа попросить чтоб мне помог со автоматикой, корм куплю надо заехать на строй базу присмотреть что для мой задумки нужно. я встал сменил постельное бельё,
заправил сына кровать, забрал все что на полу спустился в подвал а там гам как на базаре, прошел в прачечную, хотел бельё сунуть в стиральную машину, и сам себе сказал время нет, положи белье в бак, глянул на лицо и проговорил да мужик зарос.
Включил горячею воду, набрал в ладони её и приложил к лицу так три раз чтоб щетину
распарит, взял баллон с пеной и на кисть её нанес а потом на рожу, бритву в руки, и вот из старого мухомор и получился почти молодец, на нёс тройной одеколон он прижег мелкие ссадины на лице, я больше ему доверяю как защиты, чем современны вонючка. Поднялся в свою спальню одел рубашку и спортивный костюм, взял ключи о форда малыша автобуса, сунул в карман права и тех талон на форд, открыл тумбочку при кроватную взял две пачки сигарет хоте выходить чёрт старый на себя а очки что не нужна на о щуп ехать думаешь и тут же перекрестился да у береги меня господь от этого и мой ангел хранитель Владимир. Глянул на себя и проверил все взял, и опять себя ругать а  бумажник что за поцелуи корм торговка не отпустит, да и коня кормить надо, без солярки не повезет, ну а деньги к Людмилы и у Лидии. Я спустился
в столовую, Лидия это куда вы пан спортсмен лажи свои направляете. Дорогая доктор на сколько я думаю вам известно должно быть что все живое должно пить и есть то что им положено, я свой член не по рубля, да и хоть порублю я пернатое это царство им не накормлю, вы поняли модам если да то деньги мне прошу вручить, да и мустанга что повезет меня тоже брюхо почти пустое только до заправки. Людмила и Мария смеются. Люда, Маша а  сколько нужно корма на месяц, прости люда я брала два ведра на неделю. Пап подожди сейчас на полгода чтоб закупил, а вы куда Володя на птицу фабрику, Людмила вот точно туда там корма качественные, и рекомендацию дадут как кормить, я сегодня скверно спала и в интернет залезла и посмотрела что разные дают советы по кормлению перепела, Маша да это так все зависит от режима температуры в помещении и освещенность этого помещения, от этих двух факторов не только кормление зависит но и состояние здоровье птиц, вот эти три кита важны им.
1 Корм и вода. 2 Свет и тепло. 3 Свежий воздух, но не сквозняк. 4 минеральные добавки, мел уголь песок. Так папа дуй туда куда надумал. Она принесла денег пачку по тысячи вот тебе 10000 ре на корм и отвали от меня на год. Лидия я с тобой. Маша а я с вами можно, а то собаку покормить надо. Люда это мы с тобой сделаем, пошли одеваться нам с тобой в отел районной полиции, что забыла, про вчерашний день, вон какие он тебе тени под глазами навел и не только там. Тут вошел Андрей, злой, Люда что случилось, с ГАИ не поладил, он нет, а что, он махнул рукой, и пошел. Я а ну садись за сто, кофе вместе выпьем, и давай выкладывай что произошло, не доводи и не скрывай от нас, он глянул на Машу. Люда а ты не стесняйся её, может что то и она даст ясности в твоём вопросе. Лидия поставила кофейник, и пирог повидлом. Андрей ну как пернатые переезд перенесли.
Люда братишка ты нам зубы не заговаривай, сами с усами и это можем сами делать.
Говори что проблема с молодой мегерой, только слёзы не лей, не она одна на белом свете, и не одна одна с брюхом ходит, а на счет отцовства это бабушка на двое скажет. Сестра ты как бабка колдунья, работа такая брат, все анализировать, это тебе спасибо что тот раз в кино пригласил, ну брат ближе к делу у нас с Машей время в обрез, в отдел ехать надо, а отцу и матери за жратвой этим пернатым. Приехал я к ней в клинику, а она стоит с букетом и обжимается с одним крутым, меня увидала хотя бы покраснела, я не стал подходить, сел в кресло в зале ожидания смотрю проспекты, а этот прыщ её поцеловал, и она пошла к себе кабинет,
этот хмырь подошёл ко мне, и в грубой форме а верней матом, мы чаши отсюда и готовься алименты платить моему сыночку, вот и всё. Людмила, не чего братишка скоро из этой маминого павлина перья по дёргают. Вот Маши дело завершу и в Москву
замуж старики выхожу, не от этого у меня прыща ребенок что мегере я сказала, а где работает мой милый это вас не касается, так Андрей к ней не нагой, на звонки не отвечай. Люда а мы с тобой на счет свадьбы их договорились, ну и что, скажем её мыл сучка дочка твоя. Так старики я с братками одними поговорю они за братом присмотрят, и за вами тоже, а у меня крыша крутая, хрен  этой мегере меня одолеть. Вы что думайте что на те копейки что вы мне дали открыла свою контору и содержу её. Так что сидишь Мария пошл одеваться. Лидия дочка, что мама дочка, мама выросла твоя дочка, и не думай что я с уголовниками связана. Они ушли. Андрей да отец, даю совет и прислушайся к нему, слушаю папа, займись в плотную с Машей, в каком смысле. Лидия ты что дурак, нет мама, отец говорит в  прямом смысле, но она старше меня, а тебе что нежна девочка с яслей, он рассмеялся, ладно старики ступайте по своим делам, а я спать сегодня ночь тяжёлая была три операции. Он кофе не стал пить, сел 2 куска пирога и запил чаем, и ушел в свою спальню с Тайгой. Я и Лидия вышли во двор, Люда стояла и курила и о чём то с Машей говорил а та кивала ей головой и улыбалась и временами отвечала Люды. Лида, отец я не чего не поняла так где и кем работает наша дочь. Мать юрист она свой офис поняла и держи язык на замке и за зубами, это поняла, да, вот и отлично старая. Я ну что девчонки в коня и вы первые скачите, а мы завами. Я открыл ворота они покинули двор, мы сели в Форд выехали закрыл ворота, сел за баранку и
поехали. Лида, Вова ну кем она работает, пошла ты куда тебя послать, на мужской орган или на переделку в женское, поняла не туда и не туда я не хочу, вот так сиди и на эту тему о дочери не говори, лучше достань из аптечки что не будь от головы, у тебя наверное давления, а ты кофе пьёшь. Милая у меня давления между ног, дурак она сказала и тут же засмеялась. Помолчав немного. Вова Маша про твоё давления ты понял про какое говорит. Что говорит, только не обижайся, да говори,
Маша сказала что я старая для тебя, я съехал на обочину дороги и остановил машину, и что дальше она сказала, Лила, а ты что не догадываешься, прости дорогая
я не как дочь аналитические программы в свой мозг не вожу я практик и реалист, есть что на столе я это и жру. Ну ладно милый так слушай. Он сказала что ты сверх
человек, я рассмеялся, и по каким она показаниям определила. По твоей сперме, она
её взяла у тебя когда ты был с ней в интимном отношении у не дома. Так что она предложила наверно разойтись, нет она предложила жить нам втроём, но ты сыну предложила её, да я её уговорила чтоб она была с ним, но Маша сказала когда он будит дежурить то она с нами, я сказала нет, это правильно дорогая а то мы сына так сведём в могилу, вот я это ей и сказала. Она предложила вот этих женщин и Лида достала фото. Лида тебе не кажется что Маша таинственная женщина, с чего ты взял дорогой, а я думаю милый что она простая баба. Дорогая не обижайся за мои признания, да говори жизнь прожили и ты с ней играешь. Люда много я с бабами спал
все бабы как одна книга в сексе, а эта всё делает я только что подумаю. Вова а может у ней есть опыт в сексе и она в этом не закомплексованная, нет нет милая, ты что столько лет со мной и что опыта не набралась, ну почему, но эта жизнь милый не программируется вот ты истину сказала вот и делай доктор вывод и думай и не отрывай от руля. Я завел машину и поехали. Я глянул на планшет на карту как нам срезать путь, почва подсохла, я нашёл грунтовую дорогу и направил туда наше авто. Мы проехали по грунтовки что нашёл на планшете, и пересекли не большую балку и мы почти на мести. Лидия, машину останови, я глянул на неё что смотришь я по малому хочу, я остановил она достала свой телефон и положила приборную панель и быстро вышла из машины и побежала к кустам, я тоже вышел и как любой водило слил своё содержимое из мочевого пузыря на колесо и сел за руль. Тут зазвонил Лиды телефон я включил его на приём. Звонила Люда. Пап а мама где она нужна срочно, сейчас придёт она по нужде в кустиках, а что такое, не важно папа это лично к ней вопрос один, да вон она дочка идёт. Я крикнул Лида тебя Люда она подбежала, я протянул ей в окно телефон, она да дочь я слушаю и тут же отошла от
машины метра на 3. Она говорила кивала головой и смотрела на меня, окончив разговор отключила телефон подошла к машине и села молча. Я что случилось, Лилия не чего, и улыбнулась и проговорила дома всё решать будем. Я завел машину и мы поехали. Лида так что решать будем дома, не крути хвостом. Она, ну ладно слушай.
Ты был прав на счёт Марии, и она права на счёт тебя. Мы поехали а они вернулись, и Мария при Людмиле говорила с Андреем и он согласился, по тому варианту о каком я говорила тебе, но это не всё милый, что ещё Люда сказала, не знаю. Мой милый. Темнишь подруга, нет Вова, да Люда сказала что нас всех ждут интересные приключения, а где не знаю. Врёшь старая, вру не вру до вечера потерпишь и не с одной красавицей переспишь будит время. Я и рот открыл и по тормозам и гляну на неё, она на меня глянула и рукой рот мой прикрыла смотри простудишь, трогай Зевс.
Чего ты что совсем разум потеряла. Прости хотела тебя назвать зверь, а вылетело другое. Прости мой ласковый зверь и дай мне погрузиться в одни воспоминания своего детства, сейчас это для меня важно, и не отвлекай меня. Я снял машину с тормозов, и поехал медленно, и смотрел на Лидию молча она действительно, погрузилась в свои мысли и на её лице были улыбки и временами оно становилось строгим, и в один миг я на её лице увидел свечения прекрасного света словно золото. Мы под ехали птице фабрики, я остановил машину и сидел молча смотрел на Лиду, минут через 5 её лицо стало приходить в своё состояния, и она открыла глаза
и повернулась ко мне и проговорила, мы что приехали, да дорогая. Она меня поцеловала, спасибо дорогой что ты мне позволил посетить страну грёз моих. Дорогая и где ты была если не секрет, она приложила свой палиц к моим губам и
проговорила хорошая страна и ты сегодня тоже в ней по будешь милый со мной вечером. Милый это и правда не случайная встреча с Марией, ты прав говорил что она искала хорошую семью, а если точней то нас. Не понял Лидия и по ясней, нет нет милый я не имею таких прав все раскрывать великие тайны вселенной, и не думай что я сошла сума. Есть один сверх создания и вселенная подчинятся ему. Ты что хочешь сказать что Машу прислала вселенная. Прости милый не знаю кто эта Маша и кто её прислал. Но вот но в той стране что я была, я не видала о ком я тебе говорила не сверх человека и вселенную, но он властелин всего, и от меня потребовали что я не чего не рассказывала не кому. Прости милая я не буду тебя заставлять мучится и врать поисках ответа на мои вопросы, спасибо милый Милый пошли да дорогая. При в ходе в магазин Лила меня приостановила берем на все деньги, но не поместим поместим, сейчас приедет Андрей.  Мы купили сто мешков корму 30 мешков вместили в Форд, грузчики плотно укладывали, а это что возврат, я нет ещё машина придёт. Через час под ехал Андрей на газели и рядом с ним остановилась фура. Андрей перегружаем все в фуру. Я на него смотрю он отец потом дома всё выясним. Пари погрузили что осталось фуру, а из перегрузку из Форда отдельная плата 200 ре нам, Андрей вот держите, они перегрузили. Андрей сколько ещё войдёт мешков в фуру они а мы что мерили когда. Андрей отец иди закажи чтоб заполнили фуру полностью, я куда столько, он глянул на меня и проговорил делай папа все так надо да и скажи что будим расплачиваться чеком, я на него он иди сейчас под едет Маша и Люда. Я пошел а Лида и Андрей отошли от фуры и о чем то говорили. Я уладил вопрос этот, и один продавец вышел одевшись, и на погрузчики
стали подвозить мишки с кормом, а рабочие грузили фуру продавец считал сколько мешков загружали я тоже это делал, и как последние мишки уложили тут под ехали
Людмила и Мария, продавец выписала чек на оплату, Маша взяла чек, и пошла с продавцом, и вскоре вернулась, вот квитанция Владимир уезжайте домой, там есть кому разгрузить. Я хотел сесть форд, Люда нет папа в кабину фуру, мама поведёт Форд. Мама вот твои права, я достал и отдал тех талон паспорт, и спросил черт возьми меня что за дурачка вы держите, что все это происходит. Люда и Маша тиши не надо привлекать людей к нам. Я плюнул и пошел сел фуру и эта махина поехала  повезла меня вместе с грузом домой. Приехали домой я открыл ворота, из дома вышли
20 человек и стали молча выгружать из фуры груз. Они даже меня не спросили куда складировать груз. Я посмотрел что они всё делают правильно значит им дали уже указания, но кто у Людки ума не хватит, Мария, да эта баба практичная и хозяйственная, значит она. Через час машина была пуста, рабочие не слова не говоря закрыли сами ворота, и больше я их не видел только услыхал как завелась
фура и поехала, я странно денег водитель не взял, наверно все оплатили и грузчикам и за машину. Из дома вышла Тайга и ко мне, а за ней женщина в странно одетом костюме, а что тут странного сейчас современные молодые бабы чёрт поймёшь
как одеваются и мажут рожу, она подошла ко мне господин прошу в дом свой, вас ждет обед, я не хрена себе мама. Я идите милая я сейчас. она простите господин прошу ко мне обращаться вот что у меня написано на жетоне на груди, а на жетоне было написано латинскими знаками SA/33. Я понял вас SA/33 идите в дом, она приказ
поняла господин. Я что она робот, да ну чушь моего фантазии мозга. Она ушла, я набрал номер Людмилы, она да пап. Дочка вы что сегодня меня добить хотите или я в стране чудес как Иванушка дурак в своём доме, она папа нет и смеётся, но это можно сказать наши новые друзья ладно мы скоро дома будим, а ты ешь и отдыхай и
развлекайся с девочками. Дочка ты что говоришь отцу, хоть стыд поимела бы, ну прости свою дочка папа, одну минуту, Маша хочет сказать тебе пару слов, вот при едите вы с Машей домой с матерью, Андреем я вам устрою последний день Помпей, Маша, Володя успокойся дорогой эти девочки и не девочки, я робот, она да и за смеялась, я кто ты, он Владимир, ум не теряй, понял и это не роботы, вот дорого логически мысли у тебя, я ты заказала их для меня из борделя вот на конец дошло до тебя, ну спасибо за подарок Маша, а вы домой скоро, да Лида уже въехала в улицу, а мы в хвосте плетемся боимся твоего гнева и я услышал двух голосов смех,
нет милые сучки я гнев не буду свой бросать на сына и жену, я на вас сучек изолью
этот гнев., и снова они смеётся. Я открыл ворота в ехала Лидия я ей, дай мне окунуться в страну грёз, она ну ладно милый тайны открываются только по ночам, проговорила она. Я плюнул и махнул на них рукой, пошли оба прочь с моих, нет и этих старая карга забери двух сучек, а ты сынок закрой ворота за ними и уходи с моих глаз долой пока жердью не отходил. Я достал из пачки сигарету, смотрю Маша идёт ко мне руку вытянул и ладонью верх оставь меня иди в дом ещё шаг и я не ручаюсь за себя, она прости я поняла тебя Владимир. Она спиной пошла назад, потом
повернулась к дому, и всем  сказала пошли в дом он успокоится и придет, дура я послушала тебя Людмила. Я спустился в сад походил меж деревьев, очистил скамью от
льда, сел на неё и ещё раз закурил, и смотре в небо где сгущались вечерние сумерки, и зажигались звезды, а милая Луна медленно двигалась к закату, я услышал
звук женских каблуков, я не повернул голову и продолжал смотреть в бездну вселенной, шаги прекратились,возле меня. Что Владимир эта бездна пугает и в тоже очаровывает и зовёт. Я глянул  на неё, она стояла рядом со мной в брюках и джемпер. Я встал и взял её за талию и про говорил кто ты, она подняла глаза и голову к небу. Маша от туда, да Владимир-Зевс. Я долго тебя искала по всей вселенной и планете Земля и нашла тебя. Маша но кто ты, я твоя слуга Зевс, я не
человек я поле информационное всех вселен, я аморфное вещество, я кем угодно могу
быть и снегом и водой и воздухом, для меня не существуют расстояния вселенной, я могу сейчас за миг и это много переместиться на Сириус. Зевс прости за глупость свою рабу. Простил дочь вселенной и прижал её к себе. Пошли дочь моя в дом замёрзнешь, ты сейчас в облеки человека планеты Земля, прошу дочь моя оставайся такой, и ты не раба моя а дочь моя Арека, отец ты вспомнил имя моё да Арека. Я нарек тебя этим именем. Арека ты помнишь мой наказ да отец, не кому не открывать своё подлинное имя в нем много заложено это ключ, да дочь моя. Пошли папа и у неё
потекли слёзы, прекрати дочь плакать тебе не положено это делать, да папа но я плачу от счастья как Землянка что нашла своего всемогущего отца, ладно дочка я не гневе сейчас на тебя, но убери слёзы и возьми в руки себя вон Лидия вышла из дома
и тебе несёт куртку, Зевс а она Афродита твоя законная жена, а Гера папа пастушка
ты же у меня папа шалун по отношению к женщинам, дочка негоже это говорить отцу
прости молчу папа. Лидия подошла к нам ну старый чёрт совсем сума спятил, девку заморозил вся вон посинела и дрожит, а у тебя что ума не хватила чтоб куртку одеть, а ну в дом бегом, я подтолкнул ладонью и сказал беги Маша в дом. Мария засмеялась и побежала в дом. Лидия я её не пойму, я что такое дорогая она загадками со мной говорит, значит она тебя хочет на что то главное в твоей жизни
на вести или открыть что то может из прошлого или из прошлой жизни на планете Земля, Лидия меня схватила за руку и глянула мне в глаза, ну Змей повелитель Зевс, полно Афродита, и ты подлец знал кто я и молчал все эти годы ну и сукин ты сын Зевс. Не ори дура не на Олимпе, а то пришибу, слушаюсь и повинуюсь мой муж Зевс, но даю слово тебе если встречу эту сучку пастушку Геру, я её из уничтожу и пепла не будит и газа и на твои уговоры не обращу, хватит тех времен что ты её пригревал на Олимпе, ещё если за одной юбкой, да говорить тебе про это что цепку утопит воде, бесполезно. Нет Афродита, нас многому научила жизнь после Олимпа. Зевс ты что будешь возрождать на планете Земля Олимп, а зачем Афродита если люди
отвернулись от нас и приняли веру мой сыновей. Только от Титанов и Титанид рождаются боги, вот так моя милая Титанида Афродита. Вон в доме новое поколение
Титана и Титаниды и у них совсем другое мышление на мир. Ты прав повелитель вселен Титан Зевс. Афродита не раскрывай себя детям и людям кто ты есть и была на Олимпе, и меня. Но почему Зевс. Люди сочтут тебя за дуру, этого желаешь чтоб над нами смеялись, нет Зевс. Ну а детям, что не понимаешь что власть губит, это не те времена когда Промятей украл огонь Олимпа и отдал людям. Зевс ты что правда его
казнил, глупость все это только в эпосе меня делают гневным богом, а его жертвой
что он пострадал ради людей. Ты меня спросила буду я собирать Олимп, да Зевс. Афродита моя звать и созывать я не собираюсь, но знаю кто сам придет ко мне с чистыми помыслами, Зевс меня возьмёшь, и тут Гермес объявился, я на него ах ты плут и негодяй, прости Зевс, река течет и время тоже, и я не тот, Прости меня прекрасная Афродита что сразу не по приветствовал, а стал отвечать на гнев Зевса.
Зевс я всё слыхал и ты прав Олимп не возродить на планете Земля да он и не нужен
тут мы Титаны выполнили свою задачу в этой создали всю солнечную систему мы на Земле планете создали жизнь, мы людям планеты Земли дали основы наук. Люди выросли на планете Земля из колыбели. Шельма Гермес что предлагаешь. Зевс планет много не обжитых и много галактик во вселенной, хватит Гермес я понял тебя и дай свою руку, я рад слушать  от тебя умные речи, а сейчас покинь нас когда надо позову. Зевс прости меня но я немого задержу тебя, позволь слова, говори Гермес.
Я точно знаю что твои дети ждут твоего зова, спасибо Гермес за эти теплые речи. Но не все среди наших что придут, есть и придут и с камнем в за пазухе за те времена на Олимпе и они считают тебя виновником что люди отвернулись от нас, я их не зову а если придут и будут палки в колеса вставлять мой дела мои гнев ещё сильней будет, понял Гермес знай это сам и всем скажи, а сейчас покинь. Да Гермес
не тыле покровитель нашей дочери Людмиле, не буду врать Зевс да я покровитель умная она и дочь владыке нашего Сириуса, я и сына твоего опекаю, Гермес не открывай себя и нас понял а то гнев будет грозный на тебя даже вся вселенная от моего гнева на тебя содрогнётся, я нем Зевс по этому вопросу за что купил за то продал. Но наказ твой запомню, прощай Зевс и милая Афродита ты нам как мать, не то что та мегера Гера. Да Зевс про Геру. Гермес я не желаю про неё слушать, а когда надо, спрошу у тебя про неё. Нет Зевс постой. Гермес скажи мне где эта стерва пастушка. Милая моя и наша милая мать Афродита, ты так слаба сейчас чтоб с ней бороться, но я тебе Афродита помогу за всё что ты для нас всех кто был на Олимпе сделала, я принесу от все дары чтоб ты уничтожила Геру, но мой дар будит для Геры самый коварный, но я тебе его вручу этот дар в нужный момент вовремя битвы, я Гермес забудешь, нет Зевс я не забуду эту клятву что дал Афродиты. Простите но я должен покинуть скоро откроется дверь и дочь ваша выйдет, и он пропал также как и появился внезапно. Людмила открыла дверь пап мам к столу мы вас заждались, идем дочка сказала Лидия. Мы шли Лил она Вова молчим, да Лид. Мы пришли в дом разделись и пошл мыть руки, вошла Мария и протянула мне конверт Лида
посмотрела на неё Маша прислонила к своим губам палец, Лида кивнула головой, проговорила Маша мой руки. Мы начали читать что она дала. Зевс и Афродита мы сегодня покидаем планету Земля, нас заменят роботы копии нас я всё устроила. Корма сейчас заберут и перепелов. Даже сделала копию Тайги и своего пса зачем им создавать стресс, вот поедим и в путь, девушки что тут это экипаж звездолёта стюарды они а основной экипаж на борту всё оставляйте здесь не чего не берем в 24 часа, Людмила и Андрей уснут я им дам снотворное их девочки перенесут на шатал и мы тоже в нем покинем планету Земля. Я глянул на наручные свои часы было 22,30. Лидия Маша ты скоро помоешь руки а то как утка в пруду купаешься, Маша Лидия чистота залог здоровья. Она отошла в сторону пока вытирала руки мне спрячь это что дала. Она вышла из ванны. Лида отошла в сторону и мне вот понял почему я не могла тебе все сказать, но и я не всё знала. Мы пришли в столовую, Людмила ну на конец вы хоть появились, теперь того жди я кого да братишку, тут Андрей влетает и говорит корма украли, я нет сынок это мы с матерью их хорошо переложили, он что в вдвоём целую фуру, ну почему вдвоём соседи помогли ладно мой руки. Андрей сел за стол, Маша девочки мои подружки хватит лясы точить пора всем есть но с начала нам подайте. Девушки каждая несла разнос и показывала Маши, Маша Людмила я знаю ты это любишь, пере Людмилой поставили пудинг со сливками, и какао, Люда в тянула запах, какие вкусные аромат. Андрей дай попробовать Людмила самой мало будет. Перед Андреем  тоже положили его любимые сырую запеканку с кремом, он в тянул носом, и проговорил отлично пахнет, чуть отпил какао, взял ложку и стал есть вот вкусная запеканка, спасибо Маша за такой ужин. Нам тоже подали яичницу с ветчиной
и огурчик и чай. Людмиле омлет с форелью отварной и чай. Маше принесли еду она приняла чай, дала знак стюард нагнула голову, она спросила стюард да, иди мила и сами ешьте, все едят госпожа а я до этого поела. Я гляну на часы на них 23 часа.
Людмила все села и выпила ну Маша я растолстела, и себя прогладила руками по бёдрам встала когда. Андрей как была мойва так и осталась, нет сегодня было все в вкусно прости сестра но тебе далеко до кулинарного таланта Маши, согласна мой дорогой брат, Андрей простите но после ужина такого и не грех поспать, Людмила точно говоришь братик, пока всем сказали и пошли каждый в свою спальню. Мы доели
всё, и правда в сон клонит, я Маша что и нам, нет. У нас с вами дела, она встала
пошли в кабинет. Владимир у тебя есть звездная карта, да, давай, я подал ей карту
и хотел закрыть дверь не нужно это делать. Она глянула на карту тут не большая не точность ну ладно не столько важно сейчас для нас, мы на планете Земля, Луна ту та мы полетим созвездие сначала малой медведицы, а там посмотрим, но сначала на станцию Луна, Лидия на какую станцию Луна, Маша та что вы завете планета Луна или спутник вашей планеты Земля Луна или Силен. Я Маша за чем туда, нас будет ждать один агент, я могу и без него проследить, но лучше он сделает. Сколько время Зевс
23.30 почти, Лида посмотри спят они, а ты за девчонками, а я с бортом свяжусь через компьютер ваш, я глянул на неё, он не удивляйся, вот через прибор приёмник
передатчик, она начала работать а я пошел за стюардами, их привел, и пришла Лидия
спят.               
               


Рецензии