2. Если я войду в тишину

Если я войду в тишину
Кто-то должен присутствовать в ней
Если я, если я войду в тишину
Я пойму - кто до меня уже здесь
Если я, если я войду в тишину
Всё же кто-то присутствует в ней
Если я, если я войду в тишину
Не увижу ль безмолвия взвесь
Если я, если я войду в тишину
Всё же кто-то присутствует в ней
Если я, если я войду в тишину
Кто-то всё же встретится мне
Если я, если я войду в тишину
И услышу - тишь в тишине
Если я, если я войду в тишину
Кто-то всё же откликнется мне
Если я, если я войду в тишину
Только нависшая тишина в воздухе
Если я, если я войду в тишину
Всё равно в ней кто-то есть!
Если я не войду в тишину...


Рецензии
Все мы туда войдем в свое время:)

Алеф Нун   30.11.2018 21:04     Заявить о нарушении
С улыбкой. Не знаю, как Вы Алеф, но у меня за входом после "Тишины" следует - 3. "Явления Данте", 4. "Я из другого Мира, но прекрасна!", и так далее, по нумерации 5,6,7... и до "6,5",:-)

Анатолий Святов   30.11.2018 22:39   Заявить о нарушении
Прогуляемся по Вашим мирам, Анатолий...

Алеф Нун   01.12.2018 01:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.