ты позволяешь любоваться

                Лучшее время года — сентябрь, если погода ясная. 
                                              /Джон Голсуорси, "Сага о Форсайтах"/



Не узнаю тебя, Октябрь 
(ты позволяешь любоваться?!),
похож был прежде на ноябрь. 
Повторен путь "души вибраций"
и рифм затасканных черёд,  
излюбленных по эту пору
(и кто их там поразберёт -  
шагают сами резво в гору).

Опять оскомину Пора  
"багрянцем, золотом" набила.
Октябрь встречаю я с утра  
с надеждой на зарю: светило
окрасит в нежно-голубой,  
подсвечивая розоватым:
он так хорош - самим собой  
любуется рассвет! Крылатый
раскинет небосвод простор -  
для пробных вылетов на дальность.

Ведя с тобою разговор,  
я наслаждаюсь - вот! реальность
твоих, Октябрь, последних дней,  
что радует меня, не скрою:
и солнцем, сухостью своей,  
прогулками в лесах... листвою
держащуюся на словах  
сильнее, чем на самом деле -
подуют с севера ветра... 
с собой возьмут, сорвав, метели.

Тепла - последние деньки.  
Прогноз погоды беспощаден.
Благодарю: светлы, легки  
сухие две недели кряду. 
Я не припомню, как давно  
меня ты баловал собою.
Твоё "осеннее тепло"  
сметает дворник наш метлою -
багрец и золото лежат  
вповалку с серо-буро-синим,
травы испревшей аромат  
укроет утром белый иней...

Ты утомительность мою  
прости, любезный мой Читатель:
октябрь навеял Хохлому -  
в графитном "поле" "вкусно" злато!


16/10/17


Рецензии
Здесь есть на что откликнуться. Впрочем, как и на многие другие работы.
Но - уже завтра, посветлу.

Дмитрий Сухарев   30.04.2018 23:00     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Дима.

С Первомаем Вас! У меня солнечно, но зябко.
А у Вас?..

Имбирная Игу   01.05.2018 08:15   Заявить о нарушении
Да, пожалуй, тоже.
Только нельзя сказать - зябко.
Просто промозгло как-то.

Дмитрий Сухарев   01.05.2018 12:24   Заявить о нарушении
Написал новый отклик (последнее).

Дмитрий Сухарев   01.05.2018 17:19   Заявить о нарушении
Спасибо, прочла с широкой лыбой. )
Перепрочту ещё - посмакую, а вот с утра!..

Имбирная Игу   01.05.2018 20:00   Заявить о нарушении