Монолог от имени...

Монолог от имени совести.

Я совесть. Я делаю тебя человечным. Я издеваюсь. Да, у меня есть чувство юмора. Коварная? Нет, что ты! Я твой самый страшный сон. Я призрак твоих проступков. Закрой глаза. Смотри! Видишь?! Там, в темноте! Проявляются мои черты. Я - воплощение твоих мучений! Я не даю тебе забывать, что ты сделал. Нет, я не обижаю тебя. Я помогаю. Помогаю оставаться добрым, искренним. Я помогаю сохранять в тебе чувство ответственности. Думаешь избавиться от меня? Как бы не так!
Я не у всех есть. Но тебе крупно повезло! И знай, если сделаешь что-то, что мне не понравится, и я проснусь. Да так проснусь, что ты не заснешь! Будь осторожен. Я могу затаиться. Могу дать тебе право выбора. Но если выбор будет не верен, берегись! Я взорвусь! И поверь, это неблагоприятно скажется на твоей психике. Так что не волнуй меня. Будь аккуратнее на поворотах. Всего хорошего!

_________________________________________________

 

Монолог от имени ненависти.

 
Радость встреч и горечь утраты,

Мир жесток, все вокруг виноваты.

Жизнь прекрасна - так думаешь ты.

Мне смешно от такой любви.

 
Ты просто живешь по проверенной схеме.

А я бреду от проблемы к проблеме.

Ты ждешь солнце и веришь в удачу.

Я ничего в твоей жизни не значу.

 
(текст песни группы Наив)


Ты любовь. Я ненависть. Я не злой. Я просто агрессивно настроен на действительность. Потому что действительность агрессивно настроена на меня. Этот мир не достоин, чтобы ты в нем жила.
Ненавижу. Люди. Они будут жить до тех пор, пока не убьют друг друга. Ненавижу. Одни не верят ни во что, другие придумали себе богов. Ненавижу.


Ты, моя подруга, именуешь себя любовью. Ты - противоречива. Ты любишь всё и всех. Но ты не можешь любить ненависть. И за это я тебя ненавижу. Мы всегда с тобой рядом, но никогда не сможем быть вместе. И за это я ненавижу себя.

_________________________________________________

 

Монолог от имени последней капли терпения

посвящается памяти Джека


Я - последняя капля терпения Джека. Я не могу уже удержаться. Я теку. Теку как последняя слеза на высохшем от времени лице Джека. Я больше не могу слышать голоса в его голове. Угнетают. Я больше не могу слышать мысли Джека. Они убивают меня составляющие крупицы. Когда-то моих капель было много. Я мог сдержать Джека в самых сложных ситуациях. А сейчас все изменилось. Джек стареет. Быстрым темпом уничтожил каплю терпения за каплей. И вот я в одиночестве. Джек, так и до срыва не далеко! Ведь братья мои погибли в неравном бою со стрессом.


А мне ведь искренне жаль. Я это говорю не потому, что ты меня уничтожаешь, а потому, что действительно за тебя беспокоюсь. Без меня, твоей последней капли, твоей маленькой и теперь уже единственной надежде, ох как нелегко придется в будущем! Джек, опомнись! Ты умрешь от стресса!


В последствии Джек так и умер от стресса, убив последнюю каплю терпения в себе

_________________________________________________

 

Монолог от имени двери без ключа.


Я дверь, к которой нет ключа. Зачем пытаешься проникнуть ты в меня? Так любопытно, что за мной сокрыто? Или, как говорится, ради «спортивного интереса» нужно открыть. Как же меня достало! Все сновали только туда – сюда – обратно. А нет бы, да и закрыть аккуратно! И ручка уже совсем истесалась…  Такая потрепанная. Нечего было так больно дергать! Ведь из-за этого и переделали мои петли. Торопливые… Что за жизнь у людей. Вот у меня, это жизнь! Спокойная, размеренная. А люди все спешат куда-то, при этом, не ценя меня. А я ведь охраняю.


Быть может, слова мои звучат, будто обида на века. Наверное, это правда. Но… Как всегда есть «но»! За мной ведь нужен уход. Хоть продолжительность моей трудоспособности больше жизни человека, я нуждаюсь в ремонте. Но обо мне все забыли. На ключ заперли. И лишь изредка запоздалый прохожий дернет за ручку, получит отпор и уходит.


Я дверь, к которой нет ключа. Но никто так и внимания не обратил на то, что во мне даже замка нет… Люди… Всегда спешат. Но никто и на мгновение не остановится, чтобы заметить мою особенность… Ведь я открываюсь не «ОТ СЕБЯ», а «НА СЕБЯ».

Рецензии из клуба начинающих писателей:

  Комментарий 1 написал: valentain (6 мая 2011 16:41)


Профиль: Проза
Репутация: - 2 +
Регистрация: 18.04.2010
Оригинально. Нет, честно, оригинально. Я в своей жизни не видел монологов от совести, ненависти, последней капли терпения и от двери, хотя пускай моя жизнь не так уж и долгая.
На фоне двух первых монолог от последней капли терпения(ПКТ) слабоват, если у первых двух монолог отвечал их характеру(совести,ненависти), то тут я не смог четко увидеть его. Последняя вообще поставила в тупик. Дверь от которой нет ключа... у меня есть совесть, ненависть, ПКТ и я понимал о чем монолог премиряя на себе. А вот с дверью - это явно личное, у меня такого нет.



--------------------
Честно говорю - я всегда вру.


Комментарий 2 написал: Wolf_Scomoroh (6 мая 2011 21:20)


Репутация: - 1 +
Регистрация: 5.05.2011
Монолог от последней капли терпения совсем не такой, как предыдущие два ) Он подразумевает ответ собою на нелепые монологи от имени внутренних органов Джека ) Чак Паланик "Бойцовский клуб". Идея пришла оттуда ))

На счет двери - это да, личное )


Рецензии
Оригинальные "монологи"!
Особенно понравился монолог ненависти, которая от неизбывности мучительного чувства вынуждена ненавидеть и сама себя...

PS. К сожалению, не понял, кто такой Джек(?)

Евгений Решетин   14.09.2019 17:19     Заявить о нарушении