Не стесняйся

...и тепла под ухом
   пухлая подуха
   ангельского пуха...


Рецензии
Свет...73-й это был я-)Не из своего компа заходил,так вышло.Мне было интересно.Не знаю как определить твой стиль,да и зачем.Лаконизм и внезапные повороты-обороты влекут ещё и ещё зайти на вираж.И - что там за поворотом - находки или потери...Приходится рулить-)До встреч!

Юрий Трегубенко   07.02.2018 19:42     Заявить о нарушении
Привет, 73-ий! Рада тебе. Спасибо за слова твои и силушку богатырскую, темную )))) Я немного почистила свою страничку на прозе. Надеюсь выглядеть попристойнее)) зайду к тебе обязательно. Всегда помню о тебе,Юр, удачи))

Светлана Трихина   07.02.2018 21:00   Заявить о нарушении
Да, и ты помнишь: я не сочиняю фейков, все из жизни. Головка забубенная моя...

Светлана Трихина   07.02.2018 21:03   Заявить о нарушении
головушки забубённые наши...Молодца,Светлана.И - в тёмную силу богатырскую меня зачислила.Помню Рустаму и Руслану,а они светлые силы богатырские,противостояли дэв Тулат и богатырь Рогдай...))ини - яни.Ну ладно Света светлая силушка,сильно не переусердствуй на зачистке своей страницы.А теперь ещё интереснее,чего такого ты удалила крамольного.Оно-то и есть самое сладко-запретное.
Как обстоят дела с диссертацией?Какая тема?Австрияки?

Юрий Трегубенко   07.02.2018 23:49   Заявить о нарушении
Пишу эту чёртову диссертацию и ещё статью. Пирогов и Обермиллер, про подбрюшники для Великого Князя Николая Николаевича Романова Старшего.
Тёмная сила твоя чистая, есть же ещё и нечистая, а твоя дикая какая-то, необузданная, наверное.
Ничего запретного не удаляла, ну кроме частушек матерных, так всякую мелочёвку юморную, потом как-нибудь восстановлю, по настроению.

Светлана Трихина   07.02.2018 23:55   Заявить о нарушении