душа на разрыв

глазами я вас проводила...
в последний раз как мне казалось...
и я всегда лишь вас любила...
и много чувств о вас-осталось...

свою тревожить боль не стану...
и раны пячить на показ...
ведь снова"извергом"предстану...
а что в итоге?град из глаз...

хороших слов вы заслужили!
такого бунта навели!
ведь без меня вы просто жили...
со мной вы-мудрость обрели!

но при малейшем отступлении...
жестокий демон в вас живёт...
и он не знает ни прощений...
колотит и смертельно бьёт...

и после каждой встречи с бесом...
я как бы заново рождалась...
под нос шептала:"пошло всё лесом!!!"...
и часто в мыслях отключалась...

и не могла я что-то вспомнить...
а шишки до сих пор болят...
но вас я буду точно помнить...
и пусть глаза уж не блестят!

в душе ребёнок!был...остался...
и как дитя своё-люблю!
но взрослым мне малыш достался!
всё материнство вам дарю!

хоть так смогла я быть счастливой!
за всё я вас благодарю!
была я скрытной...не болтливой...
и душу всю дарю-царю!

                6.09.2016


Рецензии