Прошу, очнись на раз

Я вижу, как сердце бьется твое,
Закованное в оковы,
Руки бледные. На стене
Фотографии бестолковые.

Были мы нищими, были пьяными,
Ссорились часто. Ночами туманными
Ты не раз уходила, забыв пальто.
Кажется, это было в другой реальности - так давно.

Я вижу квартиру, где места мало,
Где тихо мурчит на диване кот.
На клеенке остывшая чашка чая,
Забыт и заброшен какой-то кроссворд.

Я вижу, как грудь твоя поднимается,
Как усиленно делаешь вдох.
Словно ты в одночасье атлантом стала,
А небо мое (без тебя) вот-вот удадет.

Что ж, это - правда. Ты - воздух мой,
Мысли мои и мечты.
Но лежишь ты во сне неподвижная
И холодная, как гранит.

Я слышу не серце твое, а пиликанье
Жуткой белой машины.
Словно мы в 2220 веке,
Где живое навеки сгинуло.

Я хочу обнять тебя слишком сильно,
Запихнуть в себя, защитить.
Улыбнись мне, пожалуйста, милая.
Как мне тебя разбудить?

Я хочу заглянуть в океаны
Твоих изумительных глаз.
Если реальность лишь сон кошмарный,
Прошу, очнись на "раз"..

Пусть руки станут опять теплыми
И глаза опять - горят.
Я хочу тебя настоящую:
Сюда, сейчас. Назад.


Рецензии