Волосы пахнут полынью. Романс

Ты сказал,  мои волосы пахнут полынью.
  Я смотрю на тебя сквозь любовь, дорогой.
А на сердце звучит мне романс тот старинный
  Про проделки судьбы, что печалят порой.

Я сегодня надела твоё ожерелье,
  Что когда-то дарил и просил сохранить...
От свиданья в душе и печаль,  и волненье.
  Жаль, тех дней нам, увы, не вернуть, не забыть!

Как я рада,  что свиделись мы в эту осень.
  Наша встреча  - подарок бесценный судьбы.
Так прекрасна небес бирюзовая просинь!
  Ты мне с ласкою шепчешь признанья свои.

Ты сказал,  мои волосы пахнут полынью.
  Не спеши,  повтори те слова,  мой родной.
Мы пройдём между сосен тропинкой любимой.
  Даже дышится легче мне рядом с тобой!

Как волна беспокойно о берег стучится!
  Я смотрю на тебя сквозь листву,  дорогой!
Знаю,  осень пройдёт,  а зимой нам приснится
  Этот день от любви и листвы золотой...
 

   


Иллюстрация - Картина замечательной художницы Светланы Валуевой, написанная в стиле "АРТ-НУВО"


Рецензии
Замечательный романс!Спасибо, Елена!

Анна Шустерман   22.10.2017 16:10     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение и Ваш душевный отклик, Анна!!! С признательностью и теплом...

Елена Жукова-Желенина   22.10.2017 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.