Записки любопытной старухи. День седьмой

(Иллюстратор Ольга Шаповалова)

День седьмой
Сегодня утром эта дамочка никуда не торопится, а встала рано. Полила цветы на балконе, теперь эспандер на дверную решетку повесила, большой мяч свой принесла. Ну, это я уже видела, на это целый час у нее уходит. О, муж на балкон пришлепал. Ха, она его пытается к зарядке приобщить! Кое-как заставила сделать пару упражнений, потом он вывернулся и скрылся. Она ему вслед ругается. Да таким пузатеньким лишь бы телевизор смотреть, их разве заставишь надолго с дивана-то слезть? Ох, а ведь и я не далеко от него ушла... Нет, надо новую жизнь начинать, пример перед глазами. Вот завтра и начну, а то сегодня мне упражняться даже и не в чем. Люди, я смотрю, специальную одежду имеют для этого.
Ну, кофеек я попила, даже причесалась, а мадам эта все руками там разводит, ногами машет то лежа, то стоя. Ох, наконец закончила. И что дальше? Сейчас уйдет и не узнаешь, чем займется. А у меня душа горит, хочу подглядеть подробнее. Эх, стать бы невидимкой да еще и летучей! Вот тогда бы уж я развернулась, день и ночь бы летала, за всеми подглядывала.
О, дамочка промелькнула в дверях с какой-то маской на лице. Вот оно что! Зарядку сделала, теперь за лицо свое взялась. И что за маска? В телевизоре тоже талдычат, что следить за собой надо, вот и скажите на милость, как его не смотреть, если там столько полезных советов? Все, с завтрашнего дня тоже начинаю слежение за собой.
И надо придумать способ, как с этой особой напротив поближе познакомиться, чтобы она не приняла меня за сумасшедшую.


Рецензии