ты знаешь обо мне все

ты знаешь обо мне все.

ты знаешь, что я слушаю, когда грустно, когда боль изнутри ломает ребра и сердце разбито на сотни осколков, когда ком подступает к горлу и когда не могу даже просто говорить.

ты знаешь, что я делаю, чтобы успокоиться, когда мир рушится, не успев полностью построиться, когда жизнь теряет смысл и огонь в глазах просто гаснет.

ты знаешь, что нужно сказать, чтобы быстро успокоить меня, что нужно сделать, как прижать меня к себе, чтобы перестало болеть где-то там... глубоко внутри.

ты знаешь все мои страхи, слабости, желания, возможности. всех моих родственников и близких для меня людей. всех знакомых, друзей.

ты знаешь все мои чувства. и не обязательно я о них сказала когда-то, ты просто читаешь меня каждый день, как открытую книгу, которую ты дополняешь, которую ты пишешь изо дня в день, которая пополняется благодаря тебе в первую очередь.

ты знаешь все.
и ты остаешься рядом.
всегда.

спасибо.


Рецензии