когда-нибудь ты приедешь ко мне

когда-нибудь ты приедешь ко мне.

я буду уже старше и умнее. встречу тебя в аэропорту и обниму так, как давно мечтала это сделать. ты обнимешь меня в ответ с легкой улыбкой. из вежливости. или нет?..

мы сядем в машину и поедем ко мне. будем разговаривать обо всем на свете, я буду рассказывать, где мы едем и как далеко еще до дома. ты будешь улыбаться и слушать меня, иногда перебивая вопросами или своими историями, я буду слушать и понимать, как сильно мне нравится твой голос. и чувствовать, что тебе нравится мой. или нет?..

мы приедем и откроем дверь подъезда, ты занесешь сумки и мы поднимемся на мой этаж по лестнице. ты не захочешь ехать на лифте. может быть, просто вспомнишь, что я не люблю их. или нет?..

когда мы зайдем в квартиру, ты разберешь свой чемодан, а я буду сидеть рядом с легкой улыбкой. ты переоденешься, и я буду уговаривать тебя пойти поесть. ты не захочешь, но тебе придется пойти со мной, сидеть рядом, пока я готовлю именно для тебя. ты будешь улыбаться и шутить, смотря на меня. или нет?..

когда все будет готово, я предложу тебе пойти в ванную, пока я использую духовку для окончательного приготовления. дам тебе теплое полотенце твоего любимого цвета, попрошу не закрывать дверь, пообещав, что не зайду без крайней необходимости. ты улыбнешься и уйдешь в ванную, надеясь, что я не зайду. или нет?..

когда все будет готово, я позову тебя, но ты не будешь откликаться. я начну волноваться и все же зайду в ванную комнату, чтобы убедиться, что ты в порядке. я увижу, что ты спишь, улыбаясь чему-то во сне. должно быть, тебе снится что-то приятное. разбудив тебя, я услышу, как ты сонно говоришь мое имя. должно быть, оно нравится тебе, и тебе снилась я. или нет?..

ты поужинаешь и решишь пойти спать. тебе будут сниться приятные сны. это будет прекрасное время, когда ты приедешь, я обещаю. ведь когда-нибудь ты приедешь ко мне. или нет?..


Рецензии