момент истины!

момент всей истины подкрался!
моя душа и разум-сдался!
и"жирный" подвела итог...
что мозг не справился...не смог...

печально...больно и обидно...
со стороны и так всё видно...
сплошное горе разъедало...
я до последнего страдала!

как кипяток внутри бурлило...
снаружи тоже всё сверлило!
да так что рёв не заглушить!
лишь оставалось всё крушить!

как спичка-мигом зажигалась!
и зверем я на всех кидалась!
и даж на тех кто так любил!
надеюсь всё он понял...и простил...

и как бы...чтобы не происходило...
меня ведь много что убило!
и психику не излечить!
лишь заново всему учить!

но прошлое всегда лишь рядом!
и смотрит наглым таким взглядом!
мол:"посмотри...и глянь что было!
не уж то ты про всё забыла?!"

и всё по замкнутому кругу...
чтоб вытащить-дают мне руку!
но соскользаю снова...снова...
всё это вовсе не здорова...

но факт есть факт-вся в этом фишка!
отчасти лишь спасает-книжка!
едва в себя я прихожу...
в глубокий транс вдруг ухожу!

и так уж год за годом длится!
как будто бы кошмар всё снится!
надеюсь кто-нибудь разбудит...
и до конца со мной лишь будет!!!

                10.01.2017.


Рецензии