Аокигахара. Лес самоубийц

       “…Люди некоторое время слоняются неподалёку перед тем, как пойти по тропинке в лес, а ещё они стараются ни с кем не встречаться глазами”

               
              Кадзуаки Амано




   С самого моего рождения мне казалось, что я предназначен для чего-то большего. Со временем, я познавал мир и пытался быть ему нужным, но был убит теми, кто этого хотел. Я всегда задавался вопросом - почему? 

   Мой мир напоминал море. Тихую и спокойную гладь воды, запечатленную мной самим. Я всегда хотел подружиться с теми, кто, как мне казалось, способен понимать меня, но они никогда не слышали, и, наверно, даже не думали о том, что я живой, как и они. Я оказался неправ...

   Опуская взгляд в землю, молодой мужчина в деловом костюме шёл по тропе, вдоль оврагов.  Он был сломлен как физически, так и морально, не говоря уже о том, что он хочет совершить. Наступая на пластиковые бутылки, он быстро достает пистолет. Ещё один хочет умереть. Как глупо.   

   Я прекрасно помнил тот день, как впервые ко мне привели маленького ребёнка. Сначала я удивился, но поняв, что за ним никто не вернётся, просто наблюдал. Мальчик не провёл и полуночи, как его растерзали дикие собаки. Тогда я впервые попытался спасти чужую жизнь, но у меня не вышло...

 – Не делай этого! – стиснув зубы, молодая девушка смотрела на мужчину. Она сидела на одной из ветвей, и по её лицу уже начинали катится слёзы. Лесная нимфа.

   У неё были прекрасные темные, как ночное небо, глаза и длинные, голубые волосы. Я любил наблюдать за каждым её движением, шагом, поворотом рук и подрагиванием белоснежных крыльев. Девушка всегда приходила сюда, чтобы докричаться до этих существ, но никогда и никто не слушал её, как и меня. Они просто не слышали наши крики. 

   Она была единственной, кто общался со мной, и хотя знала, что ответа не последует, продолжала приходить. А я ждал... Ждал, когда кто-то из людей снова придёт сюда совершить самосуд, и она появится. За века я слишком изменился.

 – Почему?! Почему вы делаете это?! – уже крича во весь голос, нимфа плавно спрыгнула с меня и подошла к человеку. Тот в свою очередь поднес пистолет к голове. Его руки тряслись, а из глаз, как и у девушки, текли слёзы. Это не от боли, а от его собственного решения. Сможет ли он нажать на курок?

   Я не хочу смотреть на это... Не хочу проходить это снова. Мне просто хочется закрыть глаза и не видеть всего этого, но я не могу. Я должен быть сильным, как эта девушка.

   Нимфа пытается схватить мужчину за руку, но сама её рука проходит сквозь нее. Глаза моментально расширяются, а губы безмолвно приоткрываются. Сколько раз она пыталась это сделать, и все равно раз за разом удивляется, почему ей так и не удаётся дотронуться до живых существ. Глупо.
   Сколько бы я не наблюдал за ней, мне никогда не удастся понять мотивы её действий. Почему она пытается докричаться до них? Почему просто не уйдёт?

 
Я ведь и сам был такой...


   Девушка отпустила голову вниз, сжав руки. Слёзы так и продолжали плавно капать с ее щек. Поняла свою ошибку. Послышался выстрел, и мужчина замертво упал на землю. Почему опять так больно?..

   Нимфа продолжала стоять неподвижно и тихо плакать. Тучи сгущались, предвещая дождь. Выстрел эхом разнесся по лесу, после чего настала тишина. Такая желанная в этот момент.

 – Прости, – девушка утерла тыльной стороной ладони слёзы и посмотрела на меня. – Я опять не смогла помочь тебе. Уже какой раз... Я знаю, как это больно - каждый день наблюдать, как кто-то умирает. Прости...
 

   Она обращается ко мне? Неужели она и правда...


 – Я тоже буду нести эту боль и в себе. Знай, ты не один, – нимфа снова устремила свой взгляд на мертвое тело мужчины и притихла. Её белые крылья опустились вниз, закрывая её платье и руки.


   Спасибо.


   Первые капли дождя упали на землю, и уже через несколько минут начался настоящий ливень. Он смывал кровь с лица мужчины, грязь и боль, что была в наших сердцах. Я продолжал смотреть на нимфу, а она, в свою очередь, на труп.

   Она была первой, кто заговорил со мной, и первой, кто решил мне помочь. Теперь мы вдвоем будем нести как нашу боль, так и боль людей, которые решили здесь умереть. В моём маленьком мирке. В прекрасном месте, чтобы умереть. ©


Рецензии