Чисто женское

Косметика сейчас, скажу я вам, не косметика - броня.
Захотела умыться, намочила лицо водой и хоть бы что, хоть бы тени стёрлись или тушь потекла, ни фига. Смотрю на себя в зеркало - такая же накрашенная, только с мокрым лицом.
В пору моей работы в бьюти на одной из презентаций, помню, рассказывали, мол для европейской аудитории мы выпускаем гамму очищающих средств, состоящую из трёх продуктов, а для азиатской... вот тут внимание... из восемнадцати! И пояснили, дескать, это у них культ чистой кожи такой. Такие, дескать, они чистюли, не в пору нашим. У меня в голове в тот момент прокрутились все ролики с ютюба с магическими превращениями страшил и тотошек в Элис. После такого мейкапа, понятно, без пары десятков смывок не обойтись. Ну а тут что? Тон, тени, тушь, помада, казалось бы... а не берет. Умылась вроде, а все равно неспокойно, и думаешь, дай-ка я ещё скрабиком пройдусь, чтобы наверняка. Эх, где мои семнадцать средств?
Тут я серьёзно задумалась, почти как Кэрри: для чего нужна такая косметика? Это нам-то, простым, такскать, европейским женщинам. Я, например, с ей на лице жить круглогодично не планирую. И никто из моих знакомых тоже, ручаюсь.
Вспомнила ещё. Диск у меня был с очень красивой лаунж-музыкой, а на нем надпись по-английски, тоже красивая: "музыка тех времён, когда следы губной помады оставались на краешке бокала..." Этожпростоэротическаяфантазия! А вот для сравнения: тестировала я стойкие помады (по работе опять же): первая как-то незаметно исчезла, не осталась на краю бокала, и даже не украсила собой офисную чашку, а просто ушла... такое бывает (ещё одна крайность современной косметики); вторая помада растерялась при виде порции макарон с котлетой и самоликвидировалась, а третья... Нет, эту надо представить. Представьте: На арену выходит тореадор в малиновом... нет, в цвета обезумевшей фуксии плаще, и только успевает им взмахнуть, как бык падает замертво. Вскрытие показывает - бедняга был ослеплен. Что же трибуны, спросите вы. Трибуны, понятно, спаслись, потому как все были в рэйбенах,  и ничего, дурачки, не поняли. Но будь они без очков, непременно бы ослепли. Вот такой была третья помада. И она, в отличие от быка, оказалась неубиваемой, а также несмываемой и несъедаемой. Ничто ее не брало, ни мыло, ни мочало. Эта мерзавка въелась в губы, как йод в бинт, наскрозь и сразу. Два дня на работу с переливающимися, как брильянты, губами приходила. Ну в редакции, допустим, понимали и, главное, знали меня, но в восемь утра в метро... вот эти вот все сонные и яяяяяааа... словно... словно... ну, скажем, стриптизерша. Уж думала придётся губы менять. Благо не пришлось.
В общем, сегодня. Стою в ванной, тру щеки и думаю - при всём наличии разного оного, вот зачем, правда, вот интересно, зачем??? Зачем  нужен ещё и татуаж? Нафиг он вообще, когда с ентим оформлением, хоть в театр, хоть в баню - все одно. И нет мне ответа.
Такие вот теперь девичьи проблемы, а вы говорите...


Рецензии