Идёт новая Россия...

Идёт новая Россия-христианско-православная Россия...
Идея Бога-любовь к Богу,к людям,к России-именно сохранение этих ценностей спасёт Россию.
Идея Бога-центральная.Мною научно обоснована идея Бога-именно чуда-1=2-это возможно и в физике,и в математике,это даёт новую математику,новую физику,телепортацию и т.д.
Бог-не призрак,которому надо молится,а он стал осязаем,мы стали ближе к Богу,постигаем его мудрости научно.И чуду место есть.Это-уже научно обоснованно и доказано.
Именно любовь к Богу,к людям,к России духовно подымет страну на постижение и полётам во Вселенную.Все,Козырев,Циолковский,верили в Бога.
Это защита,спасает людей от одичания.
Как писал Достоевский,нет Юога-твори что хочу.Именно нравственная сила веры в Бога спасёт Россию в трудные времена.
В Америке,где люди не верят в Бога,где Бог-доллар-стреляют на улицах.
Ищите Бога,не обязательно в церкви,молитесь,спрашивайте в молитвах Господа,и он вам ответит.
С детских лет я искал Бога,и в 22 года на меня сошёл Святой Дух.Я не очень верил в Бога,скорее по привычке,но когда со мной случилось такое чудо,я поверил в Господа.Есть и Святой Дух,и Бог-Отец,и сын.Святая Троица.Всё есть.Не говорю чтобы утешить,а твёрдо как научно установленный факт.


Рецензии