ТЫ гдеееее??? драбблы

.......А за окном шелестят тополя.......

И где же мой любимый мужчина?
Фото нет. Рассказы только есть.

ФОТКИ НЕТ. Образ вообще не понятно какой. Не думать же мне что он, Чудо- Юдо как в сказке "Аленький цветочек".
Юдо это же скрывало свой образ. Боооольшоой...лохматыыый...совиные глазиииищииии.. Но доооообоыыый!!!
Ладно. Пусть будет Чудо-Юдо.
Всю жизнь думала, смогла бы полюбить или нет? Немного ещё подумаю.

ГДЕ ЖИВЁТ тоже не понятно. В Иркутске оказывается хорошо. Даже там клубника растёт в парниках. Ангара. Слишком далеко.
Поехать в Иркутск мне всё равно что сгинуть в Сибири.
А куда бы поехала?
Хотелось рядышком куда- нибудь. Уже и на село согласная. Но надо мне чтобы я была влюблённая, а он влюблённый пусть немного. Которые много ненормальные.
Хотя ихние много тоже мало что стоят.
Но иной раз и в Сибири сгинуть хочется. Хотя страшно. Мороз я стала переносить нехорошо.

РОСТ. Получается что с ростом определились. Выбрала я себе Чудо- Юдо.
Значит бооольшой. Ой, мамочкииии.
Что- то ещё хотела написать, но прям запамятовала. С перепугу...или перепуга?
Не знаю как правильно написать.
Сама нафантазировала, сама же своих фантазий испугалась.

Я потом ещё напишу...нафантазирую...
Я очень часто дописываю. ЗНАЙ ЭТО!

А намёка-то и нет никакого. КТО ТЫ.

А дааааа!!!!! Важный факт. Ты должен быть ОДИНОКИЙ. Пока так. Коротко.

Прочитал, Я обрадовалась.
Но через 15 минут впала в отчаянье:
Нет. Он не поймёт и не догадается.
И чуда не произойдёт.

Мужчины вообще не понимают намёков. А иногда и прямого текста, который порой почти невозможно произнести, не понимают. Некоторые даже не понимают что есть любовь. Что она вот...пришла... постучала тебе в сердце озябшей и промокшей под дождём принцессой.

Намёк, конечно, не понят и Чудо-Юдо ещё раз сюда не заглянет. Сигнала-то ему не будет.


************************************

Люблю короткие рассказы.Вчера узнала.
Оказывается им есть название.
ДРАББЛ. Всего 100 слов должно быть или, почему-то 55.
Попробую своё до 100 сократить.
Как я ЛЮБЛЮ СОКРАЩАТЬ.
***********
ТЫ ГДЕ?

Фотки у него нет.  Рассказы только есть.

Совершенно не понятно какой он?.
Не думать же мне что он, Чудо-Юдо как в сказке "Аленький цветочек". Боооольшоой...лохматыыый...совиные глазиииищииии.. Но доооообоыыый!!!
Ладно. Пусть будет Чудо-Юдо.
Всю жизнь думала, смогла бы полюбить или нет? Немного ещё подумаю.

ГДЕ ЖИВЁТ тоже не понятно. В Иркутске оказывается хорошо. Там клубника растёт в парниках. Слишком далеко. Поехать в Иркутск мне значит сгинуть в Сибири.

РОСТ.  Выбрала я себе Чудо-Юдо. Значит бооольшой.

Что-то ещё хотела написать,
Запамятовала. С перепугу...или перепуга?
Не знаю как правильно написать.
Сама нафантазировала, сама  своих фантазий испугалась.
************

Ессс!!! Можно в конкурсе участвовать.))))
Задолбалась считать слова.


Рецензии
Елена! А сигналить-то надо! А вдруг это ЧУДО-ЮДО в парнике Иркутском клубнику собирает? Дверь закрыта, чтоб обморожения не получить, а от того и слышимость плохая. Так что, быстренько надо за бутылочкой шампанского сгонять, отчаяние отмести, и пленительной принцессой, немного озябшей и промокшей, прямо в этот самый парник и завалиться. Ведь шампанское к клубнике - очень даже ничего. И никаких намеков не надо! Прямым текстом, с налету! А то "некоторые даже не понимают, что есть любовь" на белом свете! Замечательная миниатюра!

Декоратор2   14.11.2017 12:11     Заявить о нарушении
С бутылочкой шампанского к мужчине...
Думала так..пару раз мимо на троллейбусе проезжая... Ещё и озябже-промокшей...
Незваной...Ой...чёто я...боюсь... Как - то страшно...

Елена Попова 11   14.11.2017 13:52   Заявить о нарушении
озябШе...

Елена Попова 11   14.11.2017 13:59   Заявить о нарушении