Он нам Путь свой подарил..

Любовь моя последняя,
Любовь моя нежданная,
Ты неба проведение,
Как мир, ты первозданная.
И как же ты нашла меня,
Счастьем сердце покорила,
Теперь звездой сияю я,
Знать, впервые полюбила.
И верю я, что есть любовь,
Возрасты ей все покорны,
Расцветаю розой с тобой,
Жажду, Богу бить поклоны.
Земля сама, как Бог, любовь,
Дарить счастье всем, готова,
Волнуя нам любовью кровь,
Награждает верой в Бога.
Призывает на Путь Христа,
И строго следовать за Ним,
И это вовсе неспроста,
Ведь Он нам Путь свой подарил.
Мы следовать должны за Ним,
Чтоб святым стать совершенством,
Предаться счастью и любви,
Принять благодать блаженством.
Когда сольёмся мы в одно,
Подарим в мир Богодитя,
Откроем в Бога мир окно,
Венцы получим от Творца.


Рецензии
"Выдвинуть в писатели..." - это что-то новое в русской поэзии!..
Познайте сначала классику: Пушкина, Есенина, Твардовского, Рублева!..
А потом из своего цыганского табора будете нам вещать о своей несостоявшейся любви!..
Зачем же примазываться к классикам, не владея даже языком?..

Валдис Хефт   03.01.2018 23:13     Заявить о нарушении
Примазываться это ваша профессия, вот уже к Геям Германии примазались. Не умаляйте моего мнения о Вас, останьтесь мужчиной, а не базарной бабой..

Любовь Синица   03.01.2018 23:24   Заявить о нарушении
Выдвигают не в писатели, а в кандидаты, а уже потом принимают в Союз писателей. Надо все знать, а не пытаться оскорбить..

Любовь Синица   06.02.2018 18:54   Заявить о нарушении