Алла Пугачёва - Soviet Superstar

Ее имя было до сих пор на Западе не особенно известно: Алла Пугачева, суперстар из Советского  Союза. Невероятные 200 мил. пластинок были проданы
 на ее родине в Советское время - газета Неделя (Австрия) побеседовала с ней в Вене,
где  поговорила с Аллой Пугачевой о ее стране и творчестве .(1987)
Вопрос :  У Вас накопился некоторый опыт ваших зарубежных выступлении,
 в чем Вы видите различие   с Вашими западными коллегами?
Пугачева: На западе можно сделать карьеру гораздо проще. Это зависит лишь от чисто творческих предпосылок. Законы не такие строгие, как у нас, где требуется высшее образование прежде чем разрешат записать пластинку.(про худ советы промолчим)
 - А различие в публике Вы также заметили?
    Пугачева : Мне трудно об этом судить. Чисто интуитивно я бы определила, что русская публика более внимательна. Но причина может быть, в том , что атмосфера в зале зависит о содержания происходящего. У меня глубокие по смыслу песни, мне очень трудно исполнять их за пределами Сов. Союза. Поэтому я пытаюсь перед каждым выступлением на Западе сделать содержание более наглядным: через постановку, пантомиму и аранжировку.
 - Но ведь другие делают тоже самое.
 А П.   - Было бы слишком высокомерно утверждать, что  Синди Лопер (Cindy Lauper)
 или Бетт  Мидлер (Bette Midler) менее сильны выразительных средствах.
В конце концов все сводится к вопросу менталитета - лучше всего это  видно в рок - музыке, где  слова и тексты песен  не нуждаются в переводе
Интервью  недели -  "Di Wokha" (Австрия) ( вольный перевод на русский язык )


Рецензии