Фанфик по Леди Баг Новые герои Глава 14

Глава 14:
Воспоминания Сабины:
- Адриан, что происходит?- спросила девушка.
- Сабина, это тебя не касается,- резко ответил Адриан и ушел. Она ушла в сторону парка.
- Хлоя и Адриан поцеловались. Я любила его, а он. Тикки, он меня предал,- говорила Маринетт и, увидев Сабину, замолчала.
- Маринетт, мне очень жаль, но я уверенна, что Хлоя сама к нему полезла, а Адриан ничего не смог сделать,- говорила девушка.
- Не успокаивай меня, Сабина! Не делай мне ещё больнее,- просила Дюпэн-Чен и побежала прочь в слезах.
- Дуссу, думаю,  нам следует помочь Маринетт. Дуссу, перья!- воскликнула она и превратилась в Паона. Героиня полетела в глубину парка и увидела ссору девушек.
- Я была права... Они будут использовать меня!- произнесла она и в неё вселилась акума.





Рецензии