Размышления Эдиота 44 - Странности закона
Просто с первого взгляда сразу видно, что при всей шумности КОМПАНИИ,
закон соблюдён.
Да и как могло быть по-другому, если в центре фотографии мой друг ЮРА по фамилии ЗАКОН.
Вот если бы тот закон, о котором я собираюсь писать, составлял ЮРА, то я почти уверен, что он бы составил его так, что он не был бы как в РУССКОЙ пословице.
«ЗАКОН, как дышло, куда повернёшь, туда и ВЫШЛО».
Видать, народная мудрость уже давно заметила именно эту нашу ОСОБЕННОСТЬ составления ЗАКОНОВ.
Как-то мне, КАЖЕТСЯ, вряд ли в АНГЛИИ есть такая НАРОДНАЯ пословица, вот они законники - не чета НАМ.
Вот я и хочу в этом СВОЁМ размышлении поведать читателям об одном НЕСООТВЕТСТВИИ, с которым я столкнулся на сайте «ПРОЗА.РУ».
21.10.2017
ВСТУПЛЕНИЕ:
Если совершенно искренне, то я ВОСХИЩАЮСЬ этим сайтом «ПРОЗА.РУ».
Уже с 2010-го года, когда случайно его обнаружил и напечатал первое своё воспоминание.
Дело в том, что я практически постоянный пользователь этой писательской УСЛУГИ, которая предоставляется ВСЕМ совершенно БЕСКОРЫСТНО.
Но самое главное, вы не пишите в стол, у вас есть возможность заниматься ТВОРЧЕСТВОМ, и ещё вас могут читать другие в любом конце СВЕТА. Буквально миллионы желающих этим занимаются, а если взять ещё и просто читающих, то это и не счесть участников.
Всё, что я хочу написать в этом размышлении, напрямую не относится к самому САЙТУ и даже к «злобным» МОДЕРАТОРАМ не относится - это СКОРЕЕ относится к тем, кто, может, вполне искренне пытается написать хорошие ЗАКОНЫ.
Если смотреть объективно, то это уже моя четвёртая попытка поведать и издать то, что по сути НЕ связано с УСЛОВИЯМИ ограничений ПУБЛИКАЦИЙ.
Поэтому на всякий случай спишите, а то ещё не успеете дочитать как опять УДАЛЯТ.
Но вот, тем не менее, после моей публикации 254-го произведения, на следующем ровно четвертном от ТЫСЯЧИ, я вдруг впервые столкнулся прямо со СТЕНОЙ препятствия.
Сколько не стараюсь её пробить, так ничего и не получается.
Я не отношусь к сторонникам полной АНАРХИИ в написании всего чего хочешь, я даже вот попытался САМ выступить в поддержку таких ОГРАНИЧЕНИЙ на своём личном примере, но именно ТУТ и возник ПАРАДОКС.
САМ закон со своими формальными ограничениями и не дал мне выступить в ЕГО ЖЕ защиту.
Ещё раз призываю.
Я уж и не знаю, на всякий случай скопируйте и эту статью, а то не успеете прочесть, как окажется, ограничения уже расширились и до этой 255-ой статьи.
Для понимания сути я ХОТЕЛ бы начать с некоторых реплик, которые употребляют некоторые читатели в своих РЕЦЕНЗИЯХ, в основном к тем АВТОРАМ, которые просто не совпадают с их личным ПОНИМАНИЕМ.
Ну вот хотя бы ТАКИЕ……… особо часто употребляемые, или вот эти также характерные ……………..для некоторых.
Как видите, я не привожу примеры, в том то и ПАРАДОКС, что если я их приведу, как бы СОСЛАВШИСЬ на их авторов, то я НАРУШИЛ.
Оскорбления МОЖНО только писать, но на них нельзя ССЫЛАТЬСЯ.
Вот выдержка из разъяснения МОДЕРАТОРОВ на мой запрос - почему УДАЛЯЮТ мою переписку, допустим, с ОКСАНОЙ.
Проза.ру: ответ на письмо 644
Здравствуйте,
Ваше обращение было рассмотрено административной службой портала Проза.ру:
Произведение удалено на основании нарушения пункта Правил 3.3. - оскорбления, унижение достоинства, или деловой репутации, а также цитирование таких высказываний или размещение ссылок на страницы, которые содержат такие высказывания.
СТОПРОЦЕНТНО замечательный текст, просто хочется крикнуть «УРА!!!»
Наконец-то СВЕРШИЛАСЬ справедливость.
А вот теперь, как в данном случае со мной, и при любом вынужденном канцелярском подходе – это хороший пример для НЕ решения любого вопроса при такой степени КАЗУИСТИКИ.
Допустим, я тот человек, которого ОСКОРБЛЯЮТ, и исходя из этого замечательного ЗАКОНА я не могу высказывать своего возмущения по этому вопросу своего оскорбления, а тот кто меня оскорбляет, может сколь угодно это делать, и никакие МОДЕРАТОРЫ его не удалят.
Более того, он даже может пожаловаться на меня, что я его ОСКОРБЛЕНИЯ цитирую и тем самым нарушаю запрет распространять не своё, а ЧУЖОЕ.
И действительно, ФОРМАЛЬНО модераторы совершенно правы, запрещая МЕНЯ.
Есть ЗАКОН - нельзя перепечатывать ЧУЖИЕ тексты, а я, естественно, их цитирую, если об этом пишу, а главное, указываю на того, кто ХАМИЛ и их написал. В законе не оговорено, что эти оскорбительные тексты мне нужны как пример, о чём я пишу. Не имеет значения, что они волнуют МЕНЯ больше, чем того, кто их написал.
Я пишу о себе, но ФОРМАЛЬНО при этом цитирую ОСКОРБЛЕНИЯ другого, а именно это и запрещено.
Вы представляете степень АБСУРДА происходящего?
ЗАКОН не столько запрещает чьи-то оскорбления, чем более запрещает мне писать о том, что меня оскорбили.
Как в здравом уме можно было принять такой ЗАКОН?
Но самое удивительное в другом.
Тот, кто прочтёт или просто прослушает текст этого закона, он совершено не почувствует ни тени сомнений, что это просто великолепный, замечательный закон.
Прочтите ещё раз ответ МОДЕРАТОРОВ, и вы поймёте, насколько ХОРОШО звучит этот ЗАПРЕТ как бы по самой СУТИ ограничений.
Теперь вы поняли, что такое КАЗУИСТИКА, и как при помощи правильного и красивого ТЕКСТА можно запретить то, что, по сути, и есть БОРЬБА с оскорблениями.
Вся моя работа была посвящена БОРЬБЕ с оскорблениями меня, в результате запрещают меня, а не того, кто оскорблял меня.
И это, подчёркиваю, совершенно соответствует букве ЗАКОНА по борьбе с оскорблениями.
Кстати, это и есть МОГУЧИЙ РУССКИЙ язык.
На русском языке невозможно написать ЛЮБОЙ ЗАКОН, он всегда будет иметь двоякий смысл, зато на РУССКОМ языке можно писать великолепные произведения и шедевры классической ПРОЗЫ, где совершенный простор для вашего личного понимания того, что вы прочли у автора.
Итак, на этот раз я исключил полностью ВСЯЧЕСКИЕ оскорбления, и вообще даже упоминание об авторах, оставил только простые тексты, ласкающие слух читателей.
Но вот в полностью ОБЕЗЛИЧЕННОМ, и совершенно отвлечённом новом ТЕКСТЕ того, что было запрещено, оказывается так же есть некие нюансы НАРУШЕНИЙ.
Вот что сообщили мне, и если честно, то УДИВИЛИ меня МОДЕРАТОРЫ.
Проза.ру – 20.10.2017 в 17:58
Здравствуйте, Эдуард Борисович,
Обращаем Ваше внимание, что портал предназначен для публикации литературных произведений, а не для выяснения отношений с другими авторами. Если автор оскорбляет Вас на нашем портале, то необходимо сообщить об этом модераторам через соответствующую форму "Заявить о нарушении". Если оскорбления опубликованы на другом ресурсе, то цитировать их на нашем портале также недопустимо.
Сейчас попробую объяснить своё УДИВЛЕНИЕ.
С этого момента открылась совершенно новая ПРЕТЕНЗИЯ ко мне.
И я бы тех, кто будет сейчас читать, призвал понять, о чем в конце концов РЕЧЬ.
На портале «ПРОЗА.РУ» есть совершенно официальная, ими же созданная функция – «ЗАМЕЧАНИЯ».
Совершенно замечательная ФУНКЦИЯ, позволяющая совершать переписку с АВТОРОМ, и его с читателями.
Есть люди, которые откровенно заявляют, что ПОРОЙ сама ПЕРЕПИСКА интересней, чем то, что написал АВТОР.
То есть, люди с удовольствием читают то, где порой раскрывается СУТЬ самого произведения.
СЛАВА «ПРОЗЕ.РУ», что они придумали такую ФУКЦИЮ.
МОЛОДЦЫ.
Но как говорится, у всего есть два КОНЦА.
Лично в моей переписке действительно большие и длинные полемики, и находятся такие читатели, которые это читают, я рад за них.
Но есть некоторые любители, которые вставляют в эту твою переписку огромный материал, и в результате становится непонятно, о чем вообще шла речь.
Столкнувшись с таким явлением я решил, что в особо интересных случаях стоит самому отдельно выделить те интересные моменты в моей же переписке и издать их отдельной ПУБЛИКАЦИЕЙ.
Оказалось, такие публикации многим пришлись по сердцу, и они их с удовольствием читают и ОБСУЖДАЮТ.
Так вот, удаляя вот такую мою переписку с кем-то, на самом деле МОДЕРАТОРЫ вообще ничего не удаляют, они просто сводят НАСМАРКУ мою работу, когда я сам выбрал интересное.
В любом случае на САЙТЕ висит всё то, что они УДАЛИЛИ только со всей мутью, которую я сам удалил.
Вы хотя бы, прежде чем делать, подумайте, что вы делаете.
Я здесь с вами препираюсь, угождаю ВАМ, соглашаюсь, а вы всё доказываете мне, что я не прав.
Если ваш любимый ЮРА КАЗАКОВ через каждое слово пишет что я ДУРАК, и вам это нравится, то лучше подумайте кто ВЫ.
ВСЁ.
Я высказался, обсудите моё высказывание у себя на СОВЕТЕ.
С уважением, ЭДУАРД.
А теперь обещанное разъяснение, почему «ЭДИОТ», почему «Э» вместо «И», и почему ударение именно на первую «Э».
Как говорит ПАРХОМЕНКО с «Эха Москвы»: «ОБЪЯСНЯЮ!»
Для тех, кто ещё не в курсе. ПОЧЕМУ размышления ЭДИОТА, а не просто ИДИОТА?
ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен как положительный герой.
ЭДИОТ - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.
Как возник этот псевдоним.
Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.
В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.
Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ, что ли?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» (как она произнесла с ударением на первую - Э) мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.
Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком, по иностранному. Лично моя родная бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.
Свидетельство о публикации №217102101479
А я хочу написать о мировых порядках и законах, то бишь о вранье пиндосов, и как они хотели всех лохотронить, но не смогли.
Тот бардак, который задумали и осуществляли пендосы, беря у ИГИЛа нефть и газ по бросовым ценам, перепродавая это всем остальным странам, неимоверно на этом богатея, а при этом врали, что это газ и нефть, добытая сланцевым способом, и поэтому все должны равняться на Пиндосию, этот бардак Россия практически прекратила.
И тот уголь, который добывается на Донбассе, америкосовские компании там и закупали и потом через Польшу втридорога перепродавали на Украину, и все хотели показать, что уголь этот везётся аж из США, и этот бардак России тоже прекратила.
А ядерное топливо в ТВЭЛах, Америка уже не сможет продавать, ибо Россия приостановила договор по оружейному плутонию, и перестала поставлять ТВЭЛы в США, а свои там делать до сих пор не научились...
Иначе говоря, кирдык Америка настал. А разрулить всё сможет лишь Россия, а Китай и КПК помогут нам, ибо Китайский Шёлковый путь строиться по принципу Сообщества народов единой судьбы.
Юрий Казаков 25.10.2017 07:51 Заявить о нарушении
В 2012 году черного дракона Партию возглавил Си Цзиньпин – наследник революционеров старшего поколения с монгольскими корнями, родившийся в 1953 году под знаком мудрости повелителя всесокрушающей стихии воды (черной змеи).
На Пути Неба размеренного кругами китайского циклического календаря сяли (витки по 60 лет) Си Цзиньпин повторяет цикл Мао Цзэдуна, который родился также в год черной змеи, но на один виток раньше – в 1893 году. Для европейского прогресса это ничего не значит, хотя в Библии сказано про «Возвращение на круги своя».
Вот и в современной либеральной России демократического выбора «аналитики из библиотеки» не понимают главное: почему в стратегическом планировании КНР на волне перемен 2018 год, не в конкретных деталях, в общих принципах, будет повторять 1958 год. А Си Цзиньпин, как и Мао Цзэдун, станет пожизненным лидером нации – де-факто исполняющим обязанности нового императора.
Китаеведы-прогрессисты, что на просвещенном Запада, что в Новой России, будут анализировать документы XIX съезда КПК (18-24.10.17), станут комментировать статьи и речи, не выходя за рамки официальной пропаганды. Мы же – небополитики – с опорой на Код Перемен проведем разведку будущего не по текстам СМИ, а по признакам сущности, которые торчат над маскировочными сетями дезинформации. Ведь политика Китая со времен стратега Сунь-цзы (VI век до н.э.) – это «бесконечный путь хитрости».
Так вот, сила добродетели китайского императора равносущная животворящей силе Неба (переходит к «Сыну Неба» как резонанс с Волей Неба) на земле требует не только личного статуса носителя благодати (Дэ) и канала мудрых поучений сверху вниз, но и угрозы расправы силой. У Мао – это лозунг «винтовка рождает власть»!
Поэтому, копируя власть императора в реализации Воли Неба в чиновниках (вертикаль) и народе (горизонталь) высший статус в КНР имеет пост Председателя Военного Совета ЦК КПК.
Этот пост Мао Цзэдун занимал пожизненно с 1936 по 1976г.
После смерти Мао пост Председателя ВС ЦК КПК перешел к его преемнику Хуа Гофэну. А когда в декабре 1978 года Хуа Гофэн был отстранен от власти, пост занял Дэн Сяопин. И все в Китае понимали, кто исполняет обязанности императора, хотя никаких постов в правительстве и системе государственной власти вообще Дэн Сяопин не занимал. Именно пост Председателя ВС ЦК КПК позволил Дэну подавить силой хаос либеральной контрреволюции на площади Тяньаньмэнь (баолуань) в июне 1989 года.
Смысл 8-ми иероглифов, которыми в КНР записана цель государственного строительства и которые в переводе звучат как «Социализм с китайской спецификой» для китайского мышления в символах означают: «Союз кланов вокруг Престола предков с оттенками цвета Срединного государства». Цвета эти: красный, желтый и синий. Так вот, в 1989 после усмирения мятежа (пинси баолуань) Союз кланов для сохранения гармонии в связке трех сил установил порядок смены высшей власти через каждые 10 лет. Тогда, в 1989 году, к рычагам управления Партией и государства пришли «красные» (наследники духа маоизма) – «партийцы» Цзян Цзэминя. И пост «и.о. императора» от Дэна перешел к Цзяну. Затем «красных» сменили «синие» (наследники либеральных идей) – с именем «комсомольцы» и пост Председателя ВС ЦК КПК с 2004 по 2012 занимал Ху Цзиньтао.
В 2012 году «синих» сменили «желтые» (китайские национал-социалисты) – или иначе «драконы» во главе с Си Цзиньпином.
Драконы – это военные кланы глубокого залегания как в КНР, так и в Китайской Республике на о. Тайвань; объединенные идеей реванша над европейским «чужебесием» с отмщением за позор Опиумных воин и унижения китайцев от европейцев и японцев в конце XIX – начале ХХ в. Именно желтые национал-социалисты поставили цель «Великого возрождения китайской нации».
Путь реванша и ответственность «желтых» за достижение цели превращения Китая к 2049 году желтой змеи в глобального лидера и утвердил XIX съезд КПК. Си Цзиньпин же, повторяя цикл Мао Цзэдуна, должен стать пожизненным Председателем ВС ЦК КПК.
Военный Совет ЦК КПК – это неконституционный высший партийный орган руководства «Армии освобождения народа Срединного государства» (таковы иероглифические смыслы, того, что в переводе называется НОАК), который в государственной структуре имеет «псевдоним» Центральный Военный Совет КНР.
Здесь следует подчеркнуть, что армия в Китае – это армия Партии. И лишь во вторую очередь – армия государства, как бы это не маскировалось различными бумагами писанного закона.
История же, для тех, кто понимает Закон Перемен, – это сумма волн разных периодов. При этом династические циклы распадаются на три периода: «хаос» раздробленности, усобиц и гражданских войн (цзюйлуань), «малое процветание» или средняя зажиточность централизованного государства (сяокан) и богатое могущественное гармоничное и прекрасное Великое Единение (Датун) Срединного государства желтых людей-китайцев (ся) с окружающими их под Небом чужеземными народами ближних и дальних окраин (и).
Разделение витков китайской истории на три периода (луань, сяокан, датун) упомянуто в «Книге ритуалов» (Ли цзи), входящей в Пятикнижие конфуцианского канона. Циклический характер трех эпох в теории управления ещё во II в. до н.э. описал конфуцианский мудрец Дун Чжуншу. А попытку применить теорию трех периодов для политической практики в конце XIX в. предпринял реформатор Кан Ювэей, даже написавший книгу «Датун шу».
Три эпохи он разделил на 81 период, где Великое Единение под руководством Мирового правительства представлено результатом развития человечества. А именно: когда все желания, включая бессмертие тела, будут удовлетворены люди достигнут счастья.
В конфуцианской теории трех эпох кроется исток идеи глобализации по-китайски, объявленной Си Цзиньпином в январе 2017 г. в Давосе под именем «сообщество народов единой судьбы».
И так, в истории Китая ХХ века «хаос» гражданской войны и укоренение нового порядка в КНР и на Тайване закончился в 1952 году, а строительство «малого процветания» на обоих берегах Тайваньского пролива началось в 1958 году с назначенным сроком полного построения общества среднего достатка Единого Китая через три поколения к исходу 2019 года желтой свиньи (желтый цвет символизирует Китай, тогда как свинья – символ достатка).
Именно в 1958г. в КНР начался «большой скачек». И, что примечательно, именно тогда Мао Цзэдун, будучи всесильным главой Партии – можно сказать главой «внутреннего двора» новой династии Гун (общая), рутинный пост Председателя КНР – или иначе главы «внешнего двора» передал Лю Шаоци.
Подобную схему формального ухода со всех постов кроме Председателя ВС ЦК КПК («винтовка рождает власть») вслед за Мао Цзэдуном, а потом Дэн Сяопином, может повторить и Си Цзиньпин тогда, когда этого потребует писанная конституция КНР.
(С) А. Девятов
Юрий Казаков 25.10.2017 11:33 Заявить о нарушении
Указано, что впредь будет поставлен заслон «любым попыткам ввести демократию западного типа», что планирование с китайской спецификой «не будет копировать западные методы», что победа курса Великого возрождения Китая будет достигнута с опорой на собственные силы, по критерию совокупной мощи страны и международного влияния, за счет искусства управления, создания новой экономической системы и процветания китайской культуры.
Если говорить об искусстве управления, то в Китае действует непонятное на прогрессистском Западе правило получения подсказок подобия с кратных периодов исторических циклов.
Так вот, в «двукратном приближении» Новая Эпоха Си Цзиньпина с «возвращением на круги своя» повторяет правление императора Юнчжэна (1723-1735) на пике предпоследнего (7-го от времен Конфуция) «малого процветания», обретенного после 60 лет правления императора Канси, когда династия Цин достигла вершины социальных, экономических и военных успехов.
В «трехкратном приближении» Новый Поход Си повторяет шестой период «малого процветания» Китая при императоре Чэн-цзуне (Тэмуре) династии Юань (1294-1307) который успешно продолжил экономические преобразования основателя династии Хубилая, включая оживление Шелкового пути, двухконтурную денежную систему (бумажные деньги), налоговые льготы и при котором состоялось объединение всех улусов Единого государства Чингисхана вокруг Китая (Иран Газан-хана, Центральная Азия Дува-хана, Золотая Орда хана Тохты). Тэмур стал Великим ханом.
А в «четырехкратном приближении» - повторяет пик четвертого периода «малого процветания» достигнутого при императоре Тайцзуне (626-649) династии Тан, почитаемого как «образцовый император», перенесший принцип природной гармонии (ритма и соразмерности «золотого сечения») на общество и государство.
Си Цзиньпин за 12 лет (2015-2027) «широким мазком» будет повторять 12 лет правления Юнчжэна, который осуществил чистку самосознания китайцев от иностранного влияния и на новых принципах порядка поднял экономику империи. Главный из этих принципов – социальная гармония («народ – хозяин страны»).
Как при императоре Чэн-цзуне с 2020 года на срок 10-15 лет (до 2035г.) объединит вокруг Китая в рамках ШОС страны и народы не западных цивилизаций – наследников Великой Орды Чингисхана.
Как при императоре Тай-цзуне, Си за 23 года правления с 2013 по 2035 гг. (в решениях XIX съезда срок до 2035г. назван «первым шагом» Новой Эпохи) будет строить гармонию. И это означает, что различные слои и кланы китайского общества будут преследовать разные интересы и опираться на разные идеи, однако их цели процветания будут совпадать, противоречия будут неострыми, а управление – единым. Восьмерка же в номере периода «сяокан» Си Цзиньпина означает, что процветание будет самым плодотворным, богатство страны будет доведено до изобилия, успешность достигнет вершины подъема, а гармония будет реализованной.
Если говорить о создании новой экономической системы, то речь идет о введении в Китае государственной цифровой валюты. Уже к 30.06.2018 Народный банк Китая запустит Единую сетевую онлайн-платформу для расчетов и контроля платежных операций вне банков. Так появится не только контур очистки финансовой среды от отмывания денег, взяток и уклонения от налогов, но и будет сделан шаг к созданию новой кредитной системы.
Опираясь на признаки, проявившиеся в ходе государственного визита Си Цзиньпина в Великобританию (19-23.10.15), открывшего «золотую эпоху» перехода в новый валютный мир, можно полагать, что крипто-валюты уже попали под серьезный контроль дома Ротшильдов и будут привязаны к золоту. А если учесть, что Лондонская Биржа металлов с 2015 г. принадлежит Китаю, то и получается, что Британия в лице Монетного Двора ее Величества в связке с Ротшильдами и Китаем (Чикагская и Шанхайская биржи) переворачивают доску мировых финансов в пользу золота.
Весьма вероятно, что по модели двухконтурной денежной системы династии Юань в новом валютном мире «крипто-золото» станет средством обращения и платежа, а металлическое золото – средством накопления и обеспечения крипто-валют.
Если же говорить о процветании китайской культуры, то речь идет об исполнении к 2027 году тайного «Плана-863» об «исправлении имен и наведении порядка в знаках и символах». План был принят в 1986 году на два поколения (40 лет) с задачей обеспечить переход устоев сознания китайцев от ортодоксального марксизма, через «ограниченную вестернизацию» к национальной идентичности «духа великих предков».
После «усмирения контрреволюционного мятежа» 1989 года культурная жизнь Китая характеризовалась постепенным возвратом к конфуцианской этике при поэтапном раскрепощении сознания масс для всасывания западных инноваций и внедрения передовых и высоких технологий в практику хозяйства. Теперь же настал срок возврата страны на устои самосознания ханьцев, с зачисткой как догм марксизма, так и либерализма, привнесенных в Китай извне.
Вполне очевидно, что китаеведы-прогрессисты будут анализировать итоги XIX съезда КПК в логике противоборства политических линий в китайском руководстве. Будут подсчитывать число тех или иных сторонников в составе Политбюро ЦК. Будут делать умозаключения на предмет официальных документов съезда и речей руководства.
Мы же, не претендуя на «истину в последней инстанции», представили неофициальную историю будущего Китая, опираясь на вскрытые нами тайны циклов перемен, лежащие в основе стратегического планирования концептуальной власти этой не библейской цивилизации желтых людей (Хуа Ся).
(С) Андрей Девятов
Юрий Казаков 25.10.2017 11:33 Заявить о нарушении